Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #105360

Краснодар-2004 или последний выезд года

Часть-2

Итак взяв на вокзале такси,мы поехали по адресу который нам дал фан Новоросс.Ехали долго и как впоследствии оказалось попали на границу с Адыгеей.Хозяин сего жилища, некто Толян оказался очень гостеприимным и интересным человеком.Он был художником и мастером татуировок,т.е квартира его напоминала музей с множеством картин и "бритых" книг.Особенно запомнилась книга с огромным количеством уголовных татуировок и объяснением что каждая из них означает.Развести Еву на татуировку активной лесбиянки не получилось,и мы пошли допивать Ванну Таллинн закусывая это последним хитом выездной кулинарии -"Жареным Бич-пакетом Роллтон".На выезде такая "кухня" идёт на ура и мы снова глумились по полной программе произнося тосты за наш 5-ый барак в котором почему-то взбунтовались петухи,за команду "Т",а я оставшись в тельняшке и проникнувшись Новороссийской-морской темой требовал выпить за нас-за моряков!:))Ева просила хозяина квартиры сделать ей татуировку T.M.F.C. чуть пониже спины но тот был уже морально не готов на такие подвиги:)Вообщем настало утро,день матча,и я со страшного похмелья поехал на предматчевое совещание,вернувшись с которого мы уже вместе поехали на общую стрелу с нашими.Нас становилось всё больше,и было очень приятно видеть всех Чёрно-былых на Кубанской земле.Подъехали АТМ,О из Я,Суп,Грин,Маша-Наташа,Братеевские,вообщем пошли по одной из центральных улиц к стадиону,фоткаясь у памятников.Пробили кафе,где наши девчонки сев на какую-то бракованную лавочку рухнули с неё,испугавшись по полной программе,и вызвав некислый смех присутствующих.Дальше выдвинулись к стадиону,где нас после небольших дебатов пустили на трибуну по Московской прописке бесплатно.Развесили 4 баннера,и принялись активно поддерживать свою команду.Парни в черно-белом не заставили себя долго ждать и уже в самом начале забили гол сопернику,далее как вы уже знаете Дениска-сын Попа,он же Дятел-деревяшка забил ответный,ну а потом пришёл час Димы Бородина.Далее был гол Игоря Семшова и беспредел со стороны местных мусоров которым почему-то не понравился файер на беговой дорожке:),в результате чего двоих наших парней забрали в местное гестапо,из которого выпустили только на следущий день.Всё это безобразие мы засняли на видео и думаю в ближайшее время это можно будет увидеть в инете.В перерыве я наконец-то узнал у одного из наших прилетевших на лайнере ответ на вопрос-"Что такое страпон" и впоследствии это слово применялось уже нашей тусовкой во всех мыслимых и немыслимых словосочетаниях.Думаю сейчас уже пол-Краснодара тоже используют этот великий термин:)))Весь второй тайм мы не переставая шизили,исполнили все фанатские хиты,особенно хорошо пошли заряды Про то что мы трахнем всех их девок и выпьем всё их пиво,а также хоровое пение "Слава богу,слава богу" после каждого опасного момента у наших ворот:)Матч закончился,команда поблагодарила,лучший в этом был конечно же Мантас,который несколько раз нам поклонился и мы на ментовском автобусе поехали на вокзал.По дороге менты пытались изъять видео материал с записью беспредела на 30-минуте,но мы его грамотно спрятали и серые братья остались не с чем.На вокзале разделились,кто-то поехал в аэропорт,у кого-то через час был поезд,у нашей же тусовки поезд был только в час ночи до Воронежа,и мы поехали за вещами к Толяну.По дороге один из местных фанов вызвавшийся проводить нас настойчиво предлагал Еве выйти за него замуж,но наша красавица отвергла местного принца:)))Приехав к Толяну перед отъездом сходили в местный лес и развели костёр,решив таким образом проводить выездной сезон-2004.К нам присоединились местные парни и девчонки,знакомые Толяна,и мы неплохо провели время у костра.Одна из девушек по прозвищу Зелёнка пришла с маленьким котёнком,и пообещала мне назвать его Страпоном,если я расскажу ей что это такое,конечно я сказал ей правду и она обещала сдержать слово:))) После этого был вызов такси чтобы поехать на вокзал,в котором водитель был просто полнейшей дичью,он гнал по узким улочкам под 130 км/час и разговаривал с диспетчером по радиосвязи называя её при этом sукой а себя Папой Карло.На вокзале встретили наших алкобромов Побега и Паштета которые как всегда не попали на матч и провели время в трезвяке.Обменявшись впечатлениями и оставив им Еву(у неё билет был с ними),сели на поезд,который запомнился тем что наполовину был Белорусским и шел до Гомеля,а наполовину Российским и шёл до Брянска.У меня,Насти-Малой,Ноля и Марины были билеты в Брянские вагоны,а у Новоросса и Кирилла в Гомельские,граница была перекрыта и днём был некислый конфликт с пограничниками,т.е с проводницами самостийной Беларуси.Хитом этого беспредела была фраза,что если вы нас не пустите,то Бинокль перекроет вам газ,а Лукашенко вообще мyдак.Это на них подействовало,и мы воссоединились с друзьями.В Россоши быыла опробована водка "Штрафной удар" Воронежского ЛВЗ,которая впоследствии стала нашим добрым другом до конца поездки:)Доехав до Воронежа,узнали что билетов до Москвы нет вообще,и придётся ехать на ненавистном для всех рейсовом автобусе.Погуляв по городу 3 часа и узнав что в этом городе в тот же день состоялся матч женской Лиги Чемпионов по футболу(жаль опоздали) мы сев в автобус взяли курс на Москву.В автобусе под тот же "Штрафной удар" посмотрели неплохой фильмец под названием "Достучаться до небес" и в 5 утра приехали на Павелецкий вокзал.Там пробили Насте-Малой билеты до Питера на проходящий в 8 утра поезд и разъехались по домам.Через два часа большинству из нас уже надо было выходить на работу:)

ПЧ, 195.218.128.240, Вторник, 26 октября 2004 11:48
35-я Бригада,5-ый барак

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).