Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #170966Интересная статеечка на тему того, как клубы московского региона зарабатывают себе на жизнь. Торпедо, к слову, вниманием обошли. Случайно?
А ,что у нас (Торпедо) появился спонсор, благодаря которому мы укрепили свое фининсовое положение?
Ну, по крайней мере, финансирование Лужниками вроде никто пока (!) не отменял, тов. Майор. :) А фк паровоз, как описано в статье, приличную часть бюджета отбивает именно с помощью стадиона.
gekko
Паравоз отбивает нашими билетами,это порядка 100млн. перевозок.А не стадионом.
Все на выезд велосиПЕДОм :).
после финала ЛЧ думаю чё-нить изменится )
Причем жд билеты дорожают и дорожают..До Питера и обратно паровозом стало стоить не менее 3.500 руб..Да, и вообще, который год бюджет у Лох(к)о один из самых высоких в ПЛ, кроме Газпрома, извините, Зенита, а результата нет..Вот и вчера, как обычно ЛОХ(К)О и с новым тренером и с ноыфми игроками, проиграл..
Так что все-таки, не в одинх деньгах счастье.. Всем удачи!
flexo,
ты о чём ??? в два конца спокойно за косарь можно съездить
TRIPLE H,flexo
Общий, сидячий, плацкарт, купе и люкс - это разные вещи))
gekko (Понедельник, 10 марта 2008 18:27 и 18:59)!
В преамбуле есть следующее: "как обстоит дело с использованием коммерческой недвижимости у футбольных клубов". При этом даже слово "премьер-лиги" вовнутрь фразы вносить не требуется.
Сергей Фатеев,
спасибо за более внимательное, чем у меня, чтение. :) Ваш комментарийЧтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |