Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #174700

Отчет о двойнике Владикавказ - Пятигорск.
(см. комменты)

GustoV, Пятница, 10 октября 2008 17:06

Пятница, 10 октября 2008 17:08
04.10.2008 г.Пятигорск
16:00 прибыл в город 5горск
18:00 выехал в Минеральные воды встречать товарища который прилетал из Москвы.
19:05 встретились на ж/д вокзале в МинВодах, выпили бодяженного пивка за встречу и двинулись в 5горск до мя на квартиру, пить спиртные напитки до отправления поезда. Который уходил в день матча соответственно 5.10.2008. 04:30 с города Минеральные Воды в столицу Северной Осетии.
05.10.2008 г.5горск
01:15 все(нас на квартире было 3) после выпитого вырубились спать. Но спать ложиться было нельзя ибо в 03:00 должен был прийти мотор, который доставит нас в МинВоды. Ну я самым стойким оказался. Не уверен за себя, если бы я заснул в таком состоянии то врядли бы проснулся.
01:45 пошел принять контрастный душ чтобы уж точно не заснуть, пить то не с кем!!!
02:45 пришел мотор. Я расталкал сораТника по имени Александр, упаковав баннер и розы мы вышли из квартиры.
03:35 отдав 282рубля, мы добрались до ж/д вокзала. Вы можете поинтересоваться почему так рано мы поехали, мол неужели на басе нельзя уехать? Я отвечу. Расстояние 200 км можно конечно преодолеть и на басе. Но в поезде ехали часть наших болельщиков, вот мы и хотели к ним присоединиться. Тикеты на плацкарт вышли по 352 рубля с щща.
04:00 вписались в поезд и в вагон где ехали наши друзья. Будить ни кого не стали, решили сами выспаться до утра.
07:00 где-то в Кабарде...
Просыпаюсь от знакомых голосов и имен. Вижу в двух метрах от нас сидят наши ребята. Ну спустился, поздоровался. Выпили чего то горячего. И вот почти в 9 утра виднелся город Владикавказ.
09:15 г.Владик
прибыли ровно по расписанию
Нас встретили два местных знакомых, абсолютно левых к футболу.
10:00 вписались в гасту "Кавказ". Ессно дело шло к гаштету, дошли до стада, посмотрели где будут разворачиваться вечерние события.
11:30 пришли в кафе-ресторан "Бавария". Заказали темного местного пива. И конечно, побывать в Осетии и не съесть осетинских пирогов значит выезд не засчитан!:) Мы заказали два пирога. И было удивление многих когда сверху лежала булочка. Мы спросил зачем? Объяснение было, что это нужно для того чтобы было нечетное число. А не как на похоронах.
16:30 выдвинулись из "Кавказа" в сторону стадио. Прошли три кардона досмотра. И сели на сектор. Сразу бросилось в глаза малое количество зрителей по сравнению с прошлым годом.
17:45 матч на удивление шел под диктовку наших игроков. Мяч уверено держался в центре поля.
18:00 очень хочется отметить активность Попова и местами Луца. Последний, пытался успеть везде и в защите и нападение, правда в нападении получалось немного хуже, за исключение перехвата мяча в центре и в связи с чем был получен штрафной удар, который успешно реализовал Говоров. Пеналь который дал судья в нашу пользу тоже был заслуженный, первый раз не дал, а второй раз указал на точку.
18:30 концовка матча как я и писал ранее получилась валедольной. Очень велика была возможнось пропустить.
18:50 после окончания матча многие стали вспоминать когда на выезде на котором они были была последняя победа. Оказалось давно!
18:55 не успели сложить баннеры как на всем стадионе выключили свет, полный кретизм со стороны работников стадиона.
19:00 акабы вроде проявили сознательность к нам и до последнего момента мы верили, что все будет хорошо. Но мы ошибались!
19:03 стоило выйти со стада как они быстро ломанули вперед. Пока мы шли к нам привязались местные три болельщицы, распросами о том что мы из москвы и что болеем за торпедо. Сказали они мол заберите нас с собой и начали заряжать Торпедо - Чемпион! Дуры! Толпа начала заводиться. Взгляды в нашу сторону стали все злее, а акабов по близости не было. Далее со стороны местных были заряды как обычно Москва - *Три два раз*! Москва - *Йух*! И так далее...
19:05 вышли мы из стадио и оказались одни в количестве 6 щщей. Начали группироваться. Деваться не куда сами мы до гасты не добрались бы. Видим не по далеку стоит ментовская газель. Подошли к ней. Начали просить чтобы нас взяли с собой. Набились мы туда здорово, чуть ли не на головах сидели. Так нас даже в ней не выпускали из стада местное быдло. Водитель на их языке пытался объяснить кто они. Ну выехали кое-как, а гаста находится в 10 минутах ходьбы от эстадио. Ессно народ до нее уже добрел. Менты выстроили коридор чтобы мы по нему добежали до дверей. В гасте уже были два охранника с автоматами. И вообще хочу заметить что вся гаста была полна вояками которые проходят службу здесь или находятся в командировке.
19:30 на нашу голову у них еще к тому же был праздник - День УгРо. Все пьяные ессно. Когда мы спустились вниз нас увиденное повергло в шок. Весь "Кавказ" был полно омоном со щитами и в шлемах. На вопрос зачем они здесь, был получен ответ, что возле гасты были беспорядки и они здесь чтобы их не было. Разместились они этажом выше нашего. Я мечтал уже попасть в 5горск обратно, ибо пьяные движения в нашем номере "бомжей" и других вояк, меня начинали бесить!
06.10.2008
01:00 я уснул.
07:30 у мя зазвонил будильник. В 09:15 у нас была маршрутка до Ессентуков через 5горск.
09:05 мы за 70 рублей прибыли на автовокзал.
12:30 мы за 205рублей за тикет прибыли в 5горск. Радости не было предела, по крайней моей.
12:35 пошли вписывать ребят в гостиницы. Остановили выбор на "Интуристе", там же как выяснилось позже остановилась и команда.
13:15 я оставил ребят и поехал в универ решить свои дела и заодно поехать домой принять душ и пищу.
16:00 мы встретились на знаменитом месте в 5горске - "Провалъ".
18:30 обойдя все окрестные достопримечательности и взяв экскурсию на "Медовые водопады" на завтрашний день, решили вернуться в район гасты и уходить в какую нить харчевню.
21:30 я прибыл домой для получения того чего у меня не было на протяжении последних трех суток - здорового сна!
07.10.2008 г.Пятигорск
09:20 встретились с ребятами попрежнему у "Провала". Они уже успели заплатив по 50 рублей с одного щща скупать в озере "Провала".
09:35 дело опять шло к гаштету...
13:00 выдвинулись в сторону "Цветника", там нас должен был ждать экскурсионный бас.
13:30 лед тронулся и мы поехали в какое-то там ущелье где находятся те самые водопады и гора Кольцо - уникальный памятник природы, которого через 50 лет уже может не быть, всем советую его посетить.
18:00 прибыли обратно в 5горск. После ужина, одному из сораТников, моему тезке захотелось продажной любви. Попив пива и вина мы выдвинулись.
19:30 таксисты наши в отличие от московских знают не только хорошо город и улицы, но так же где можно обменять валюту, купить наркоту и снять девочек!
21:20 я попал домой, а товарища отправил в гостиницу.
08.10.2008 г.Пятигорск
11:35 я приехал к ребятам в гостиницу, они уже ждали в холе. В этот день и они захотели хорошо выспаться и поездка в Кисловодск была отложена на неопределенный срок.
12:10 прибыли на ж/д вокзал сдать вещи в багажное отделение, в последствии поняли, что это было сделано зря! Забрав только самое необходимое - баннеры, пошли в гулять по местному парку.
12:45 нашли какой-то осетинский гаштет.
14:20 оставив ребят поехал встречать Музея.
15:05 как по расписанию приехал Музей. Отвезя машину в район где живу я, мы взяли мотор и поехали к стаду.
15:30 мы прибыли. Я взял "Бекса", и продолжили убивать время сидя в кафе.
16:05 пришло время двигать на стад.
16:08 местное хулиганье уже рассматривало нас с ног до головы.
16:10 менты - ублюдки, кидали нас одного входа на другой не пуская на сектор. Да и команда нас не порадовала, купили 20 билетов а нас все равно не пускали, говорят мол покупайте тикеты и все! Ну цена вопроса была всего 50 рублей, а время поджимало решили не медлить!
16:20 мы таки попали на стад.
16:30 едва развесив баннеры, матч начался.
16:45 игра проходила в середине поля. Кого-то выделить сложно, но опять не порадовал Соколов!
17:10 Ближе к концу наши надавили, но кроме как к опасным моментам это не привело.
17:20 к нам пришли три скаута в лице трех девушкек, девушки не простые, а золотые(с) одетые все по фирме и так далее. Дальше писать сложно ибо этот сайт не для обсуждение всех хулиганских движений, "фирм" и так далее, для этого есть другие специализированные площадки, так что если кто что не понял это их проблемы.
17:45 фаны машука сразу себя спозиционировали, зарядами "Торпедо - сосать!" Мы понимали это не с проста.
В перерыве к нам успел залезть один из их состава человек и попросить подарить ему розу, но акабы его действие сразу присекли. Сразу же полетел из-за трибуны камень. Мы стали под щит, там было по словам ментов более безопасно.
18:20 после окончания матча нас увезли на "таблетке" на ж/д вокзал и бросили на растерзание псам. Сказали мол садитесь в зал и сидите, ни кто вас не тронет. Сложилось такое впечатление, что в 5горске никогда не было беспорядков и лишь по этому акабы действуют халатно!
18:30 один мой местный очень хороший товарищ поехал обратно к стадиону вместе с акабами за машиной, которую он там припарковал. Мы же пошли в кассы дальнего следования как нам и велели менты.
18:40 пробыв там 10 минут за нами уже пришли местные хулсы с предложение забиться 5 на 5. Оно вопрос-то и гавно, но мы пытались объяснить, что у нас ребенок 12 летний и что здесь из москвы только 2 человека, тогда говорит их "старший" давайте розу и мы отстанем, мы сказали что роз нет, давай адрес мы отправим. Конечно, роза ему была не нужна, он хотел над ней поглумиться. На что получили ответ: "Выйдите посмотрим...".
Что делать? Товарищ уже звонит что подъехал к ж/д и готов нас отвезти в любую часть КМВ. Ну мы через диспечера вызвали акабов они сказали мол нам это *** не надо ваши движение разруливать, но потом согласились проводить. Мы подошли к багажному отделению, где нас уже ждала машинка готовая рвать когти. Прыгнули мы в нее всем составом и помчались. Едва отъехали, как увидел что машуковские ребята рассредоточившиеся по всему вокзалу начали прыгать по машинам. Пара переулков и мы оторвались.
Отправил брата домой с малым. И поехали думать откуда ребят отправлять в москву. Решение нашлось, но и оно в связи с тем что форум читают не только чб, но и другие останется в тайне.
До новых включений.

С уважением,
GustoV (SS: South Supporters)
Синий
Пятница, 10 октября 2008 17:11
Тока приехал с двойника.Ну о владике уже немного известно,а вот теперь поведаю ,что было в пятиЖопске:из Москвы было двое и трое из местного южного филиала.До матча всё было ровно ,но тока он начался и первое что мы услышали от машуков,мы вас повесим и закопаем,и всё в таком стиле .В перерыве они вышли и зашли за наш сектор,со стороны улицы и кинули камень на наш сектор,и одно тело влезло на сектор .Что он хотел не понятно,и его тут же повязали акабы ,ну и тут же отпустили.После матча нас акабы повезли на вокзал,там были наши вещи в камере хранения,и они посадили нас в зале ожидания ждать машину(местного парняги,который должен был отвезти нас на вписку,и обратно на вокзал.)Но тут появились ,типа местные хулс (в составе человек эдак двадцати)и предложили забиться 5 на 5,но зная их жидовские расклады и учитывая то,что состава нет,из этих пяти,тока двое могли перемахнуться,мы ответили им отказом.Ну и учитывая,что я,в добром здравии и вполне довольный поездкой поведал вам в краце о ней,мы благополучно сели на поезд.("Приносим искреннюю благодарность машукам за гостепиимный прием... и понимание..." )
aviator
Пятница, 10 октября 2008 17:14
Густов молодец!
Немного не дотянул до обзорного поста по городу Пятигорску! :)
Заратустра
Пятница, 10 октября 2008 17:22
Спасибо!
sher-igor
Пятница, 10 октября 2008 17:26
Распорядок дня утверждаю.
Grusha
Пятница, 10 октября 2008 17:54
Отличный выезд. Не только по количеству набранных очков)
Пятница, 10 октября 2008 18:11
Слишком много про игру, особенно вторую...
Пятница, 10 октября 2008 19:36
Andrewspb, пятница, 10 октября 2008 18:11:
А зачем ему игра? Самовыпячивание первостепенно.
kitteni
Пятница, 10 октября 2008 19:50
некТо WPBB... (19:36)
Уважаемый, на GustoVа грех просто что-то говорить!!! так что давайте останетесь при своем мнении...
Babay
Пятница, 10 октября 2008 19:51
GustoV (17:08)
Фоты событий НА ПОЛЕ есть? Если да, кинь, пожалуйста, мне на мыло. Заранее благодарен.
Grusha
Пятница, 10 октября 2008 20:44
Ну поперло, поперло...
Густов, все написано в очень интересной форме. Многим интересно это читать. Про игры уже написано было. Фотки с игры тоже бы посмарел...
Пятница, 10 октября 2008 21:05
kitteni (19:50)
Каждому свое, и это нормально. Я зашел найти мнение по игре, не нашел, возможно, лучше было промолчать...как, скорее, и Вам...
drof1924
Пятница, 10 октября 2008 21:06
Густов жжот, спасибо Сереж за отчет)
Пятница, 10 октября 2008 21:09
Andrewspb, пятница, 10 октября 2008 21:05:
Вы бы, Андрей, отчетик-то к понедельнику подготовили для г-на Гущина:)
Пятница, 10 октября 2008 21:10
некТо WPBB... (21:09)
не врубился
Пятница, 10 октября 2008 21:19
Babay (19:51)
Фото есть но не у меня. Я так, немного видео снимал. Возможности выложить нет, потому как нету инета.
Пятница, 10 октября 2008 21:36
Andrewspb (21:05)
девушка все правильно написала!
стоит и вам побывать хоть на одном из выездов за свою жизнь, кроме бомжграда!
Пятница, 10 октября 2008 21:47
Слушай, ты достал...
Даже если мы с тобой будем на одной игре, мы никогда не будем рядом.
Смотри мыло.
4elo4ka
Пятница, 10 октября 2008 21:53
некТо WPBB...
Не кажется, что слишком много Вы на себя берете? Не надорветесь?
Почему Вы не "самовыпячиваетесь"? (надо же было еще слово такое придумать)??? Или просто нечего сказать? Рассказать? Поделиться впечатлениями?
Пятница, 10 октября 2008 21:58
брэйк, плиз...

Ваш комментарий

Страница:  1 2 3
Эта тема закрыта. Комментарии к ней больше не принимаются.