Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #20203



То Viking (13 Сентября 2001 15:02):

Сорри, не знаю... Вопрос, ИМХО, не по адресу... Увы... :(((

То Поклонник другого "Торпедо" Сергей (13 Сентября 2001 17:21):

Что ж... Как говорится, не хочешь кушать - не ешь... :)))

To ALL:

Сopyright c 2001. Официальный сайт московского "Торпедо" www.torpedo.ru.


ХРОНИКА ОДНОГО ДНЯ или

ЗАМЕТКИ ФУТБОЛЬНО-КОМАНДИРОВАННОГО

Памяти несостоявшегося матча фёрст-лега фёрст-раунда УЕФА-Капа "Ипсвич" - "Торпедо" посвящается...

От автора: СТЕНОГРАММА СОБЫТИЙ ТОЧНА, НО НА ИХ ВСЕОБЪЕМЛЕМОСТЬ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ...

6:45 (12 сентября) - встал ни свет ни заря... зачем?.. почему?.. спросонья никак в толк не возьму, ради чего такие жертвы?...

7:25 - вышел из дома, когда все домашние еще спали...

7:50 - приехал на станцию метро "Юго-Западная"...

7:55 - сел в маршрутку до аэропорта "Внуково" (за 15 рэ)...

8:15 - прибыл во Внуково...

9:00 - общий сбор болельщиков, которые летят вместе с командой в Ипсвич... бнлельщики на месте... почти все... нет команды и МАО, без которого авиаторы наотрез отказываются лететь в Англию... Никакие уговоры не помогают... принято решение ждать... не столько команду, сколько МАО... думали, что "оффишелз" шутят, однако и вправду вылет отложен на полчаса - с 11:00 на 11:30...

10:40 - прошли в накопитель после регистрации... выяснилось, что на г-на Евг. Дзичковского из "СЭ" выписано два авиабилета, зато на Сашу Фамильцева - ни одного... Саша не знает, радоваться этому обстоятельству или нет, Женя готов 90 минут побегать по левому флангу, но пытается заранее уточнить, бека или хава ему придется играть... Кажется, хочет подкатить к Вязе, чтобы махнуться позициями - Димка на левого хава, Женя - вперед в пару к Петровичу...

11:25 - посадка в Як-42 авиакомпании "Ист-Лайн"...

11:35 - объявлено о 20-минутной задержке вылета в связи с техническими причинами в лондонском аэропорту Стэнстед... видимо, все "боинги" спешно покидают Англию, что расчистить воздушный, посадочный и прочие коридоры для российского лайнера...

12:00 - командир экипажа от имени авиакомпании "Ист-Лайн" приветствует болельщиков "Торпедо" и сопровождающих их игроков, тренеров, руководителей клуба и команды...

12:05 - очаровательные девушки-стюардессы (далее - "одс") демонстрируют не менее яркие, эффектные и очаровательные спасательные жилеты и учат тому как поцелуем "рот-в-рот" поддерживать жизнь в дряхлеющем и слабеющем спасжилете в случае чего...

12:06 - наш "джет" выбирает со стоянки и начинает рулежку к месту старта...

12:13 - взлет... есть отрыв от московской земли!..

~13:00 - гаснет табло "НЕ КУРИТЬ! ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ!" - и... милый голос одной из "одс" объявляет, что у нас на борту авиалайнера НЕ курят... облом... так подумалось не только мне одному...

13:30 - после серии снимков в торпедовском черно-белом цилиндре на фоне Игоря Семшова и рядом с ним г-да Шмель и МАО надумывают собирать у сидящих впереди футболистов и тренеров автографы на торпедовских флагах и цилиндре, однако движение им перекрывают приближающие "одс" со столиками, уставленными всевозможными прохладительными напитками (сок апельсиновый, яблочный, томатный, абрикосовый, вода минеральная, "Спрайт" и "Фанта")...

13:36 - столики вместе с "одс" прокатываются в хвост салона, а г-да Шмель и МАО устремляются вперед за автографами... вот ведь, - подумалось мне, - стюардессы все давали-отдавали, а вышеупомянутые господа, наоборот, норовили все забрать, отобрать... не жалели никого... даже автографов!..

14:00 - приятный халявный "сурпрайз" на офигительной - в фиг знает скока тысяч футов! - высоте: клуб благодарит своих болельщиков за поддержку на чужбине, и тут же следует торжественные раздачи-вручения сувениров, как то - фирменных пакетов с "Т"-символикой с шарфами-розами, флажками, футболками, значками и банданами...

14:20 - раздача на аналогичной основе (только уже - "одс" от имени авиакомпании!) еды, в том числе горячего блюда типа бифштекс-рыба-индейка...

14:50 - трапеза на высоте 9 тыс метров завершается...

~15:00 - после еды, ча и кофе начинаются коллективные (по массовости) и строго индивидуальные (по сути!) хождения в "кормовой" туалет "под вытяжку" токмо с целью спасения абстрактных лошадей от изрядных долей-капель никотина... в результате успешно проведенной акции НЕмало скакунов было спасено...

15:40 - авиалайнер с болелами на борту начинает торможение и спуск...

15:50 - выпущены шасси, развернуты закрылки...

15:56 (12:56 GMT) - есть касание английской земли!..

16:12 (13:12 GMT) - г-н Сергей Фатеев осуществляет звонок Марине, "любимой жене болельщика СФ"... та первой сообщает ему "радостную" весть типа (здесь и далее за точность фраз не ручаюсь, передавая лишь смысл сказанного, который угадывался по мимике, жестикуляции, интонации, громкости сказанного и прочим косвенным признакам!): "завтра англичане торпедовцам НЕ проиграют! все матчи отменены..."... г-н СФ не знает, радоваться или горевать за инглишей... на всякий случай он произносит сакраментальное типа "ты что, женщина, такое говоришь?.. какая отмена?.. да пошли они все..." видимо, услышав от "любимой жены болельщика СФ" ДОСТОЙНЫЙ ответ, он повторяет упавшим голосом (да, да, голос в тот момент упал, и никто долгое время не мог его найти и поднять, чтобы вернуть его хозяину!): это точно?.. может, стоит уточнить?...

16:14 (13:14 GMT) - следует звонок Артему... но он, видимо, заранее посовещавшись с "любимой женой болельщика СФ", выработал единую с той стратегию поведения в отстаивании ОБЩЕГО алиби... и повторяет слово в слово то, что уже было сказано, дает ссылку на УЕФу... да, дела!..

16:25 (13:25 GMT) - нас выводят из самолета и везут на "басе" в аэропорт Стэнстед, где помещают в некий огороженный участочек аэровокзала... на улице пасмурно, но осадков не наблюдается...

17:05 (14:05 GMT) - все заполняют иммиграционные бланки в зоне прибытия, сдают их и проходят в общую зону... нигде курить нельзя, кроме специально выделенных, огроженных и помеченных зелеными табличками с надписями "смоук зоун" закутков... начинаются братания типа "наконец-то, да здравствует Британия!..", на которые никто из местных аборигенов, за исключением, разве что, телевизионщиков никакого внимания не обращают...

17:40 (14:40 GMT) - следует объявление, что через 10 минут в зоне "Эф" у стойки намбер 81 начнется регистрация на обратный рейс...

~18:00 (~15:00 GMT) - примерно в это время происходит расставание основной массы торпедовской делегации с "Великолепной ипсвичской семеркой", которая начинает семидневный поход... британской прессы в этот исторический момент не наблюдается...

18:25 (15:25 GMT) - начало регистрации на обратный рейс... получив посадочные талоны с указанием в качестве места выхода на посадку "гэйт намбер ван", путешественники бредут на поиски этой самой "...намбер ван"... проходят через рамку сами и сдают свою ручную кладь на "просветку", которых для отдельных индивидуумов оборачивается последующим ее, клади, детальным досмотром с выкладыванием всех предметов на столики досмотра... и - попадают в буржуазный рай изобилия под названием "фри дьюти шоп", миновать который невозможно, ибо он занимает ВСЮ зону прохода на посадку... далее задача путешественников заключается в отыскании среди моря рекламы нужной таблички со словами "гэйт намбер..."... когда эта табличка найдена, выясняется, что до "гэйтс намбер ван - найнтин", равно как и до "гэйтс намбер твенти - фёрти-найн", нужно добираться "бай трэйн"... облом, конечно, но что поделать!.. бредем по стрелкам, указывающим нужный "дистрикт" и упираемся в прозрачные двери за которыми нас ждет искомый "трэйн"... спустя две-три минуты он подходит к новым дверям, которые открываются, и вся масса "трэвеллерсов" устремляется к экскалаторам, которые возносит их наверх... к новому пункту контроля... женщины - направо... мужчины - налево... личный досмотр и тактичное ощупывание тел на предмет пластиковой взрывчатки, пластиковых пистолетов и, видимо, силиконовых грудей, начиненных тротилом... перетряхивание каждого сантиметра ручной клади... досматривающие, вытирая пот со лба, виновато улыбаются... не одна тысяча пасажиров уже прошла через это... не вы первые, не вы последние... типа, такой уж порядок с сегодняшнего дня, сэр!..

18:40 (15:40 GMT) - ожидание приглашения на посадку у "гэйт намбер ван"... слава Богу, народу относительно немного... много сводобных кресел... даже в зелененькой "смоук зоун"... по радио периодически звучит нечто типа: "куда, блин? ту Даблин! туда, блин!!!"...

19:10 (16:10 GMT) - объявлена посадка... спускаемся по экскалатору, затем по ступенькам... выходим к автобусу... едем... подъезжаем... стоим на ветру...

19:20 (16:20 GMT) - входим в наш родимый "Ист-Лайновский" Як 42-й... садимся в кресла...

19:35 - (16:35 GMT) начинается рулежка... за окном видно, как начинается мелкий, моросящий дождик... похоже, это и есть традиционная пасмурная лондонская погода... природа плачет и скорбит по несостоявшемуся матчу... хотя - по русскому обычаю! - уезжать (уплывать, улетать, убегать и тэдэ) в дождь является доброй приметой... дай-то Бог!..

9:47 (16:47 GMT) - взлет!.. самолет отрывается от лондонской земли, оставляя где-то внизу и позади Стэнстед, Лондон, Ипсвич и нашу "Великолепную ипсвичскую семерку" в качестве резидентов-квартирьеров, - и берет курс на Россию...

22:05 - раздача еды, в том числе горячих блюд...

~23:30 - торможение и снижение...

23:50 - вышли шасси, развернуты закрылки...

23:54 - посадка во Внуково-1... есть касание!..

00:10 (13 сентября) - выход на летное поле и посадка во внуковский служебный автобус, который везет нас к здание аэровокзала...

00:30 - торпедовский фирменный "скай-лайнер" отплывает от здания аэровокзала Внуково-1 с торпедовцами и четырьмя Инет-болелами на борту и берет курс на Москву...

01:05 - прибытие домой... первая ипсвичская одиссея закончена... однако точку ставить рано: продолжение следует... ровно через неделю...

Хронометраж всей первой ипсвичской экспедиции вел ваш покорный слуга, журналист РИА "Новости" - просто В(ладимир).Е(ргаков).

просто В.Е., 192.168.18.152, Четверг, 13 сентября 2001 16:50
Moscow, Russia


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум