Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #221446Прошу прощения за непрофильную тему. ЕГЭ навеяло. Для желающих размять мозги в выходной, см. комментарии.
Предлагаю решить пример по математике:
8÷2(2+2) Правильный ответ сообщу в конце ветки.
Тупость..
Знак деления всегда "/"... Между 2 и ( вообще нет знака арифметического действия.. В топку этот пример..
torero (11:43)
Согласен с Тореро, тут, видимо, попытка "соригинальничать". Попытка придумать "сверхматематику". Думаю, окажется, что "2(2" - это какое-то "одно выражение", с котором нужно будет "работать" в общем порядке. И последняя скобка - тоже "особенная". Поэтому и решать такие примеры не нужно. Ни в ЕГЭ, ни просто так.
Сколько нужно, столько и посчитаем.
torero (11:43)
Невнятный для такого задания знак скорее всего "деление", 2(2+2) это просто удвоенный результат сложения в скобках (никто в таких случаях знак умножения не пишет) итого: ответ равен 1
Уралан (11:54)
Да, но тогда хотя бы пробел оставили перед скобкой. Из уважения к решаюшим.
Уралан (11:54)
Если принять Ваши допущения, то, наверное, ответ = 16. Поскольку тут слева направо: сначала делим, потом умножаем. 4 умножаем на 4.
Т9 уже и здесь прописался) Как ни крути, у меня 16 получилось. А хотелось-бы 18 ( в ПЛ)..
Lord37 (11:55)
У меня внучке 13,5 лет, каждый день контролирую её математику - открой любой учебник, никаких пробелов в таких случаях там нет. Сначала действие в скобках 2+2=4 и около скобок 4 умножить на 2 равно 8 8 разделить на 8 равно 1 Хотя, если представить в виде 8:2*4=16
Уралан (11:59)
Спасибо, понял.
zavr (10:23)
А в чём тупость? Единица правильный ответ.
Уралан (11:59)
Почему Вы умножение ставите вперёд деления? Цитата из первого попавшегося в поисковике источника: "Если в выражение есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, а затем в установленном порядке сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание". В этом случае, да: "если представить в виде 8:2*4=16"
Lord37 (12:19)
Ну где-то было, что умножение в приоритете к делению не при гладких случаях 8:2*2а, где а=(2+2)
Уралан (12:27)
Может быть, да, на знание этой тонкости и направлен данный пример. Если найдёте, пож-ста, сообщите нам)
МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики.
28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1". Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками. Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров. "Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев. С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она.
tvv (12:50)
Спасибо. Всё логично описано в материале.
При коммунистах такого не было.
А крайней мере в математике.
Если на то пошло, то надо и чётко писать: (8/2)(2+2).. Бог с ней со * в виде умножения))
Попробуйте вот так провокационно и нечётко в Экселе написать .. Сильно удивитесь, когда лажа будет вылезать в ваших расчётах))
Пароль -16. Проходи.
Задача для 3 класса. Хотя... Заметил, что именно задачи для младших классов взрослые решают хуже всего
Ваш комментарий
Страница: 1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |