Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #108435



Журнал "Индустрия футбола" №5/2004
"ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПИАР-АКЦИЙ КЛУБАМИ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ"
...ФК "Торпедо"

1. "Третий тайм"

Встречи болельщиков "Торпедо" в пресс-баре Большой спортивной арены Олимпийского
комплекса "Лужники" с игроком команды после каждого домашнего матча на БСА.


Мероприятие проходит на протяжении последних трех сезонов и не имет аналогов на территории России. На нем присутствуют до 150 поклонников черно-белых.

Для участия во встрече выбирается, как правило, футболист, отличившийся в прошедшей игре (забитый гол, отраженный пенальти и т.д.). При этом учитываются различные события - допустим, день рождения игрока, вызов в сборную.

Посетители могут воспользоваться услугами бара.

2. Демонстрация видеофрагментов контрольных встреч с участием московского "Торпедо"


Проходят в пресс-центре БСА в межсезонный период после того или иного зарубежного
учебно-тренировочного сбора команды. Присутствуют до 200 болельщиков "Торпедо".


Кроме просмотра видеозаписей, руководители клуба отвечают на вопросы поклонников черно-белых.

Посетители могут воспользоваться услугами пресс-бара.

3. Видеопросмотры выездных матчей "Торпедо"


Организуется просмотр матчей, которые не транслировались на общедоступных федеральных
телеканалах.

Проходят в баре торпедовских болельщиков "Первый тайм", расположенном на Северном спортивном ядре ОК "Лужники".


Собираются до 50 поклонников "Торпедо", в том числе и те, кто непосредственно
был на данной выездной игре.

Видеозапись предоставляет оператор ФК "Торпедо Москва".


КОММЕНТАРИЙ:

...ФК "Торпедо" (Москва) организовал и уже несколько лет проводит акции, способствующие
общению болельщиков как между собой, так и болельщиков команды с игроками и
руководством клуба.

Акция "Третий тайм" уникальна для России, хотя и имеет несколько аналогов за
рубежом, где встреча игроков с болельщиками не являтся необычной, а четко спланирована
и организована, и входит отдельной строкой в контракт каждого футболиста. Нам
же остается ждать, когда это станет нормой и для России.


Обзор и комментарий Игоря ГОЛОВИНА.

ИМХО: основная часть статьи посвящена акциям "Торпедо-Металлурга" ("Москвы"): "Приведи маму на футбол", "Вместе с дедом на футбол", "Москва" против расизма", "Раскрась себя". Есть совсем небольшой фрагмент акций ФК "Кубань" (турнир дворовых команд и компьютерный турнир по футболу). И это все! Так что здесь мы выглядим, считаю, на дОлжном уровне.

ТаблоID, Среда, 1 декабря 2004 23:10


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум