Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #108435Журнал "Индустрия футбола" №5/2004 "ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПИАР-АКЦИЙ КЛУБАМИ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ" ...ФК "Торпедо" 1. "Третий тайм" Встречи болельщиков "Торпедо" в пресс-баре Большой спортивной арены Олимпийского комплекса "Лужники" с игроком команды после каждого домашнего матча на БСА. Мероприятие проходит на протяжении последних трех сезонов и не имет аналогов на территории России. На нем присутствуют до 150 поклонников черно-белых. Для участия во встрече выбирается, как правило, футболист, отличившийся в прошедшей игре (забитый гол, отраженный пенальти и т.д.). При этом учитываются различные события - допустим, день рождения игрока, вызов в сборную. Посетители могут воспользоваться услугами бара. 2. Демонстрация видеофрагментов контрольных встреч с участием московского "Торпедо" Проходят в пресс-центре БСА в межсезонный период после того или иного зарубежного учебно-тренировочного сбора команды. Присутствуют до 200 болельщиков "Торпедо". Кроме просмотра видеозаписей, руководители клуба отвечают на вопросы поклонников черно-белых. Посетители могут воспользоваться услугами пресс-бара. 3. Видеопросмотры выездных матчей "Торпедо" Организуется просмотр матчей, которые не транслировались на общедоступных федеральных телеканалах. Проходят в баре торпедовских болельщиков "Первый тайм", расположенном на Северном спортивном ядре ОК "Лужники". Собираются до 50 поклонников "Торпедо", в том числе и те, кто непосредственно был на данной выездной игре. Видеозапись предоставляет оператор ФК "Торпедо Москва". КОММЕНТАРИЙ: ...ФК "Торпедо" (Москва) организовал и уже несколько лет проводит акции, способствующие общению болельщиков как между собой, так и болельщиков команды с игроками и руководством клуба. Акция "Третий тайм" уникальна для России, хотя и имеет несколько аналогов за рубежом, где встреча игроков с болельщиками не являтся необычной, а четко спланирована и организована, и входит отдельной строкой в контракт каждого футболиста. Нам же остается ждать, когда это станет нормой и для России. Обзор и комментарий Игоря ГОЛОВИНА. ИМХО: основная часть статьи посвящена акциям "Торпедо-Металлурга" ("Москвы"): "Приведи маму на футбол", "Вместе с дедом на футбол", "Москва" против расизма", "Раскрась себя". Есть совсем небольшой фрагмент акций ФК "Кубань" (турнир дворовых команд и компьютерный турнир по футболу). И это все! Так что здесь мы выглядим, считаю, на дОлжном уровне. |
Ваш комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь.
← Вернуться в Форум