Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #121845



2 саид и всем, всем, всем
вчера выкупил пропуск на авто в Лужники, но не смог добраться до инета. Сегодня
также с 9-00 по 18-00 будут продавать сезонные пропуска по ранее поданным заявкам.
Лучше выкупать не в день матчей.
Слева от "Добро пожаловать", касса №11. Пароль: "Можно ли выкупить сезонный пропуск на автомашину в Лужники для болельщиков Торпедо?" Вспомнить свою фамилию, желательно номер авто. Стоимость - 400 р.

2 всем вновь оптимистам


поздравляю с первым местом, но, по-моему, уже давно всем заинтересованным поклонникам
нашего клуба ясно, что дело вовсе не в том, что соперники будут терять очки,
терять игру, валиться и т.д., и т.п.

В конце концов и расклады в Кубке были нашими во всем. Дело не в силе очередного соперника, а в нас самих. Проигрываем же пока сами себе. Давно замечено, что мы - команда настроения. Забили гол, раскрепостились, полетели, удвоили, утроили...Если нет, то хотя бы играли красиво.

С Химками пали жертвой турнирной стратегии (если, конечно, цель в Кубке была всерьез): слишком хорошо считали и экономили на всем. Такого игра не прощает. Если не одумаемся, то и игра уйдет, как не смогли ее поймать и после 0:1 в первом тайме.

Вообще считаю, что все началось еще в первом матче в Химках. Нельзя откладывать настоящую борьбу до своего поля, ровного, быстрого, до решающей второй игры, дескать, там все решим, а сейчас - сыграем по минимуму. Сами загнали себя в угол. На 0:0 играть тоже надо с головой: не садиться глубоко к своим воротам, наладить контроль мяча в середине поля, быстро контратаковать. При счете в ответной игре 0:1 игра пошла до гола. Забили нам, после чего стало ясно, что хрустальная мечта уплыла окончательно.

Как жаль, что то ценное, что, казалось, уже нащупали в Пятигорске (чувство локтя, страсть в борьбе, кураж) не поддержали 20 апреля.

Теперь надо начинать все сначала. 30 апреля. Что будет совсем непросто.


Кормиле в прозе


Сергей, главная претензия в том, что на поле не было капитана. Игра может быть
неудачной, но капитан нужен не тогда, когда полный штиль и у штурвала может
встать помощник или подержаться юнга, а в шторм, когда перекрывая матом порывы
ветра и шум валов воды, широко расставив ноги и сжав штурвал железной хваткой,
надо суметь всех расставить по местам, заставить РАБОТАТЬ на команду, рвать
зубами и рыть землю, то бишь палубу. А, когда припрет, самому затыкать бреши,
рубить мачты. За таким пойдут.

Самое интересное, что мы видели тебя именно таким неоднократно.

О. из Я., Воскресенье, 24 апреля 2005 09:01


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум