Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #149403Уважаемые друзья! Прошу высказываться по опросу «Глас народа: плюс/минус». Хочу напомнить, что мы приняли решение выставлять оценки всем футболистам, принимавшим участие в игре. В результате обмена мнениями выявились три варианта подсчета оценок: 1. Оставить все как есть (от -3 до +3). 2. Оценивать по так называемой «школьной» пятибалльной системе – от 0 до 5. 3. Использовать методику оценок СМИ – до 10 баллов. Хочу обратить ваше внимание, что чем выше количество баллов (или очков), тем труднее понять задаваемый уровень оценок. Скажем, один участник опроса, в отличном матче выставит игрокам 6,0 – 6,5 – а лучшим по 7 баллов. Другой, в плохой игре навыставляет по 6,5 – 7, потому что для него хорошим уровнем являются оценки 8 – 8,5… Понимаете, о чем я? А что касается «минусов», то, думаю, «кол» получить по «школьной» системе еще хуже, нежели -3. Впрочем, жду ваших мнений. Желательно, наверное, оставлять комментарии именно по этой теме в этом сообщении. Спасибо за понимание!
Оценивать от двух до пяти, без единиц и 0.
2 - отыграл ужасно, был худшим на поле, именно его ошибки привели к пропущенным голам, не реализовал ни один из 10 выходов один на один,пропустил гол с центра поля, ни один его пас не достиг адресата и т.д. Одим словом ужас! 2,5 - сыграл также плохо, но был кто-то кто сыграл еще хуже 3 - отыграл удовлитворительно, в таких случаях говорят, что матч он провел не очень 3,5 - отыграл в принципе неплохо, но мог бы и лучше,не совсем оправдал ожидания. 4 - сыграл хорошо, не допустил заметных ошибок, был заметен на фоне остальных, получивших оценке поменьше 4,5 - сыграл даже лучше, чем просто хорошо. Был одним из лучших на поле, и т.д. 5 - После игры в прессе появляется сообщение об интересе к нему со стороны Динамо.
№2. И дробить не обязательно, т.к будет тоже самое что №3
В принципе, я не против старой системы, не против минусов. А чем собственно -3 в этой системе хуже, чем 0 в пятибальной, или, тем более, в 10-бальной системе.
С другой стороны, правы те, кто говорит, что система должна быть более компактна, иначе оценки размываются. Поэтому, я за более компактную школьную систему оценок от 1 до 5, но с шагом в 0,5.
Вариант №2!
Ваш комментарий
Страница: 1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |