Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #149403Уважаемые друзья! Прошу высказываться по опросу «Глас народа: плюс/минус». Хочу напомнить, что мы приняли решение выставлять оценки всем футболистам, принимавшим участие в игре. В результате обмена мнениями выявились три варианта подсчета оценок: 1. Оставить все как есть (от -3 до +3). 2. Оценивать по так называемой «школьной» пятибалльной системе – от 0 до 5. 3. Использовать методику оценок СМИ – до 10 баллов. Хочу обратить ваше внимание, что чем выше количество баллов (или очков), тем труднее понять задаваемый уровень оценок. Скажем, один участник опроса, в отличном матче выставит игрокам 6,0 – 6,5 – а лучшим по 7 баллов. Другой, в плохой игре навыставляет по 6,5 – 7, потому что для него хорошим уровнем являются оценки 8 – 8,5… Понимаете, о чем я? А что касается «минусов», то, думаю, «кол» получить по «школьной» системе еще хуже, нежели -3. Впрочем, жду ваших мнений. Желательно, наверное, оставлять комментарии именно по этой теме в этом сообщении. Спасибо за понимание!
Любую из последних двух. Негоже минусы любимцам(плять, почему-то ассоциируется со словом питомцам) выставлять. Мне по душе именно 3 вариант. А для широкой публики лучше наоборот, 0-5.
Я за школьный вариант ,самый наглядный
СМИшный дюже разматый т.к. оч. большой разброс минусы ставить как-то ...нехочется...
Если использовать градацию СМИ, то неизбежны сопоставления с оценками из этих самых газет. Было бы интересно сопоставить. Поэтому я за это ВАРИАНТ №3. Хотя ты и попытался его заранее представить в нелучшем свете!
ИМХО, второй вариант наиболее приемлимый
Хочу добавить, что при "школьной" системе можно будет дробить оценки до полубаллов: 0,5 - 1,0 - 1,5 - 2,0 - 2,5 - 3,0 - 3,5 - 4,0 - 4,5 - 5,0.
Олег, по моему второй вариант наиболее подходящий :)
Олег, помнится, я предлагал вариант от 0 до 2, самый удобный на мой взгляд. 2 - отлично, 1 - хорошо, 0 - б/о. Никому не обидно, минусов нет, все довольны. Но если выбирать только из предложенных тобой 3-х вариантов, то я за №2. Не так громоздко, как вариант №3, а по сути, одно и то же, так как в СМИ практически не бывает оценок ниже 4 и выше 8. И еще, Олег, большая просьба - никакого дробления баллов. Шкала в шесть пунктов достаточна для того, чтобы оценить выступление игрока целым числом.
За вариант 3.
Согласен с Raspik. Плюс игрокам интересно, как их оценивают собственные болельщики по той же шкале, что и СМИ. Что касается "явной" необъективности, то от неё все равно никуда не денешься. Средний показатель все равно будет стремиться к объективности. Не знаю, как и кто будет учитывать и рассчитывать оценки по этому варианту. Теоретически, можно, как в субъективно оцениваемых видах спорта, просто при расчете отбрасывать самые крайние оценки (как при судействе в прыжках в воду и пр. лабуде)
По третьему варианту полностью согласен с ТаблоIDом - разброс оценок может оказаться существенным, что отразится на объективности опроса
Голосую за вариант №2:)
Оставить как есть... включая гундежь Оптимиста о "минусах своим ребяткам"
Первый вариант оставил бы опросу оригинальность, т.к. подобная форма выставления оценок не фигурирует ни у кого более. Но, учитывая то, что именно наличие (вернее широкое и не всегда адекватное применение) отрицательных оценок вызвало наибольшую критику от весомой части участников опроса до, чуть ли, не самих игроков стоит попробывать, хотя бы на время, другой метод.
Из оставшихся вариантов, на мой взгляд, более простым и объективным был бы всё таки третий, т.к. газеты задали определенную планку в оценки именно по этой шкале и пример приведенный ТаблоID'ом мне видится не вполне явным и типичным. Минус же заключается как раз в обыденности, делает бессмысленным оценки по системе Доктора Жу, например. Как давний фанат Fottbal Manager 2006 (бывший Сhampionship Manager) порекомендовал бы четвертый вариант (смесь 2-го и 3-го из предложенных). Выставление оценок по десятибальной шкале, но целыми числами (т.е. 5... 6... 7... 9... и т.д.).
За второй вариант.
Я за вариант N 2 !!!
Поддерживаю первый (прежний) вариант. Школьная система несовершенна (0, 1 и 2 суть одна оценка), многобалльная на самом деле тоже ограничена.
Первый вариант был не так уж и плох, но из-за минусов, я за второй вариант.
Школьный вариант - наилучший. А том меня по нему в универе оценивают, таперича и я учителем поработаю:))))
Чарыч! о,1 и 2 суть одна ошибка... Ты прав!
Может быть тогда - от 2-х до 5-ти? Или оценки ниже 2-х приравнивать к "двойке".
Не "ошибка", а "оценка", сорри...
Вариант №2 адназначна
Ваш комментарий
Страница: 1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |