Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #15688



В УРАЛАН НАМ РАНОВАТО. ЕСТЬ У НАС ЕЩЕ ДОМА ДЕЛА

(ЗАМЕТКИ ПСИХОЛОГА)

Некоторые считают, что публикации слухов, типа игрока имярек желают видеть в таком-то клубе НЕ ИМЕЮТ никакого значения. Отнюдь.

1. Во-первых, это способ устроить себе рекламу и запросить у своего же клуба ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бабки. А вы знаете, что намедни мне из Милана звонили? Срочно прибавьте контракт.И за такую рекламу игроки бывают ЛИЧНО благодарны писаке. 2.Но это если игроком интересуются НЕ ИЗ КЛУБА НИЖЕ РАНГОМ.Последнее УНИЖАЕТ. Значит, кто-то ВНИЗУ считает, что игроку в родном клубе уже ничего не светит - вот и зарятся. И тренер при случае припугнет: Вот и продадим в Химки. Приятно это игроку высшей лиги, повышает ли его дух?

3.Попытки закулисной продажи игрока делают его в своих глазах ПЕШКОЙ, картонной дурилкой, марионеткой, коей крутят сильные мира. Одной из причин поражения баскетбольного ЦСКА стали слухи, что половину команды собираются продать, появившиеся ПЕРЕД матчами с Пермью. Люди подходили к Куделину (капитану) и спрашивали:Это правда?

Как можно полностью отдаваться игре за свой клуБ, если ОН УЖЕ НЕ ТВОЙ, если ТЫ ЕМУ НЕ НУЖЕН?

4.Журналисты считают, что могут играть судьбами людей, используя их откровенность в личных целях, позволяя себе печатать то, что для посторонних ЯВНО не предназначалось. Написать, например, что Кормильцеву плохо в Торпедо - и пусть расхлебывает, отвечает за то, что доверился газетчику в дурную минуту. Но дело-то в том, что потом на игрока могут начать КОСО смотреть, ЕМУ потом оправдываться. И станет человеку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО некомфортно в клубе. Слава Богу, Сергей - умный человек, Торпедо и ВВШ проявили такт, но ведь данная заметка могла иметь и такие последствия.

5.Беда в том, что все эти проверенные источники, во многих случаях, ЛИПА. Просто приходит редактор и говорит: Ну-с, что мы сегодня можем опубликовать сенсационного? Где твоя работа?

Так нет же ничего, никаких новостей - отвечает корреспондент. - Нет, так выдумай, пусть опровергнут, все информация. Сначала наша (как любая сенсация - на первом листе, крупными буквами), потом их опровержение (мелким шрифтом, в подвале) - вот и газета заполнится, и люди УВАЖАТЬ будут.

6.Слухи вокруг продаж прибавляют журналисту веса. Как же, он БЛИЗОК к источникам, почти что сам решает дело. А если ЗАМАРАЕТ кого-то, так что с того? Перемелется...Сойдет любая слава.Так что если есть ТЕ, кто напрямую выигрывают от такого рода сплетен - ЭТО ГАЗЕТЧИКИ. И не надо скрывать это за лозунгами о свободе печати.

vadim, Четверг, 21 июня 2001 12:29


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум