Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #164449

Чтобы не скучать - в комментариях находятся впечатления от поездки вдоль границы с Казахстаном.

holtoff, Воскресенье, 22 апреля 2007 12:55

Воскресенье, 22 апреля 2007 12:55
Самолет у нас с Виктором Артамоновым был в четверг, и лететь мы должны были в Оренбург. В этом крылась роковая ошибка, т.к. лететь надо было в Орск, от которого до Новотроицка всего 8 км (от аэропорта километров 20), а не 250-270 км, если ехать от Оренбурга.

В Домодедово сразу после досмотра появился продуктовый магазин с ценами, как в хорошем московском супермаркете. Там мы взяли водки, сока и бубликов. Первую бутылку водки мы решили выпить там же, в укромном месте. Однако нас вычислил некий молодой человек в шапке Спартак Москва и с просьбой угостить его. Витя послал его за стаканом, на что мужик сказал, что ему некогда искать стакан, т.к. у него самолет скоро; ну и х** с тобой, нам больше достанется (подумали мы). Но недооценили мы его - через несколько минут он вернулся с картонным кофейным стаканом, грамм на 200-300. Короче, угостили мы его, а он нам и рассказывает, что болеет за Спартак, живет в Ижевске, играл за какой-то ижевский клуб, а сейчас летит в Оренбург на нашем рейсе по важным делам.

Мы ему с радостью сообщили, что в Ижевске есть еще любители футбола, снабдили его телефоном некто ВПББ и объяснили, как его там найти. Поэтому, Сергей, жди Димана (легенду удмуртского футбола), когда его выпустят из Оренбургского допра.

А вторую бутылку водки мы пока сохранили и пошли на посадку в самолет.
Долетели быстро, почти без приключений - Димана только в милицию забрали в аэропорту Оренбурга (и больше мы его не видели).

Виктор сходу забаллотировал таксиста, который предложил нам доехать до ж/д вокзала за 600 руб., ибо дорого. Автобусов не было, поэтому мы пошли на трассу, чтобы там сесть или на общественный транспорт, или на частный. Но в течение минут 40 не было ни того, ни другого, поэтому мы прошли километра 2 до остановки б/о Нежинки и стали там чего-нибудь ждать. В итоге остановился автомобиль с бабушкой, внуком и каким-то мужиком на борту, которые нас и довезли до ж/д вокзала, который был совмещен с автовокзалом.

Когда мы летели в самолете (и позже катались на машинах), то разные жители Оренбургской области пытались нас всячески отговорить от поездки в Новотроицк, ссылаясь на то, что там всех грабят и убивают. На самом деле, все вышло наоборот и Новотроицк предстал тихим и спокойным городком, а вот пресловутый Оренбург не понравился - маршрутки в Орск/Новотроицк прекращают движение в 19 часов, вокзал населен таджиками и узбеками (в огромном количестве), а кожаные куртки и спортивные костюмы по-прежнему остаются основной формой одежды коренного населения.

Короче, пришлось ехать в Новотроицк на такси - довольно сомнительное удовольствие и по деньгам, и по времени. Приехали мы в Новотроицк уже глубокой ночью (в начале первого ночи по местному), выяснили, что основная улица называется Советская, на которой стоит стадион и 2 гостиницы. Гостиница, в которой останавливалась команда, была полностью занята, а во второй (Inspire, называется), нам нашелся номер. Обе гостиницы приятно поразили своей современностью, баром и кухней - в Inspire нас кормили до 4-х утра, борщами, салатами, мясом и разливным пивом по 30 руб. (ПИТ). В центре разливное пиво продается по 15 руб.

На секторе нас было порядка 10 человек (2 из Башкирии, 5 из Москвы и еще родственники Луценко из Оренбурга, которые сидели отдельно); атрибутику я не нашел, программки нашел, но забыл купить, было три файера, менты с собаками и красно-желтые девушки из группы поддержки Носты. Как такового домашнего фанатского сектора у Носты нет - было 5 человек из Орска, которые более менее поддерживали команду и, собственно, все.
Счет вы и так знаете, оценки кроме Бородина ставить некому, а вторую бутылку водки Витя увез обратно в Москву.

P.S. Спасибо нашим башкирским болельщикам Дамиру и Рустему за компанию после матча, Алексею Голикову за поддержку перед матчем и Диману из Ижевска за перцовку в самолете :)
Воскресенье, 22 апреля 2007 13:39
Спасибо за отчет, Денис. За что повязали Димана?
коТ12-й
Воскресенье, 22 апреля 2007 13:44
cпасибо за отчёт.оч понрав-ь.
Воскресенье, 22 апреля 2007 13:50
еще вопрос, был ли Рустем в Стерлитамаке?
Длинный
Воскресенье, 22 апреля 2007 13:59
Прикольный отчёт!спс
Серое Инкогнито
Воскресенье, 22 апреля 2007 14:35
Здорово!

holtoff
Денис, альбом будет во вторник или в среду, как у меня время будет. Он вроде готов, у меня не было времени забрать, как заберу сразу тебе позвоню.
ТОРолен
спасибо.
Воскресенье, 22 апреля 2007 21:06
Сергей, отвечаю:
1) Димана повязали по звонку стюарда, которому показалось, что тот нажрался (сильно нажрался) и мешал соседнему дедушке лететь
2) Да, Рустем, был в Стерлитамаке
Понедельник, 23 апреля 2007 00:13
Денис я 18 щщей насчитал по фото.
Остальные кто были?
Понедельник, 23 апреля 2007 00:14
а на другом 21 щщи
Игорь (Рязань)
Понедельник, 23 апреля 2007 08:42
00:13 & 00:14
Это таджики и узбеки с оренбургского вокзала. Друзья Полосатика и Холтоффа.
Виктор Артамонов
Понедельник, 23 апреля 2007 08:57
Таджики и Узбеки. Все виды работ. Сжатые сроки. Госрасценки.
Понедельник, 23 апреля 2007 09:29
kosmofinozepa
Менты, их собаки и девушки из группы поддержки Носты
А может опять родственники Луценко
aviator
Понедельник, 23 апреля 2007 10:54
holtoff!
Спасибо! Теперь можно выставить оценки...оценку...Бородину

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).