Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #176498



С Праздником!
Дай Бог Счастья (что защищать) и Сил (чем защищать)!!!

(далее в комментах маленькая шутка. Прошу ее принять как шутку, в которой есть доля шутки. И на дуэль меня больше не вызывайте - откажусь, т.к. еще сына растить.)

Alessandro, Понедельник, 23 февраля 2009 20:01


Alessandro
Понедельник, 23 февраля 2009 20:02
Прислано из одной известной телекоммуникационной компании:

ЛЕСНАЯ ВОЙНА
Маленькие лесные партизаны, сто семьдесят человек, ели большую трофейную булку. Булка была высокого качества, сдобная, все были довольны и давились только в шутку.
— Ша! — вдруг сказал командир. — Слезай с булки, немца слышу.
Спрятавшись за недоеденной булкой, партизаны ударили себя по животам, заткнули друг другу все отверстия и таким образом замолчали.
— Ша... — уже тихо сказал командир. Он любил это понятие.
Повинуясь команде, партизаны взяли наизготовку обмотанные полотенцами дубинки и растопырили шаровары, постепенно сливаясь с местностью.
Немец был изможденный, с трудом передвигал ноги и шел совершенно один, если не считать еле плетущихся сзади четырнадцати танков. Плохо подогнанными пальцами он разбрасывал на ходу из мешка противопехотные мины, сам иногда наступая на них и горько плача от осознания того, что все они ненастоящие. Промышленность Германии работала из последних сил, фанерные с виду танки на самом деле были картонными, выданную дивизии на месяц булку украли прямо с платформы партизаны, а грибы и ягоды в лесу порубала развеселая кавалерия Доватора, сброшенная на недельку с парашютами, оркестром, полковой кухней и передвижной выгребной ямой.
— Ку-ку! — прокуковал командир. На тайном языке лесных бойцов это означало "Ура!". По этому сигналу партизаны обычно лихо выскакивали из-за кустов и били немцев дубинками до тех пор, пока те не сдавались или не отдавали хотя бы половину табаку. Но сегодня был четверг, мирный день, и хриплый голос старой кукушки означал совсем иное. Он означал: "Немца не трогать. Пускай себе, говно, идет. Все равно скоро Курская дуга". К тому же немец со своими полудохлыми танками шел как раз туда, где жили в берлоге два медведя-идиота.
Идиотами они стали после того, как партизаны закрыли берлогу снаружи на ключ и поставили сверху проигрыватель с одной пластинкой, которую, не прерываясь, крутили полгода. Когда летом берлогу открыли, медведи сидели на противоположных стенах и приветливо чирикали бородатым дяденькам, которые, наверно, привезли им дудочку и маленький паровозик. Но паровозика не привезли, а политрук показал им дулю с такими грязными ногтями, что обоих стошнило. После того как испуганных медведей командиру удалось похлопать по плечу, им выдали на двоих один маскхалат, который они тут же надели, и назначили их недремлющей засадой. Когда мимо берлоги проходили немцы, один медведь женским голосом должен был говорить "Битте!", а другой шлепать попавшегося немца по каске, после чего из-под каски торчали только носки сапог. А такие немцы были совершенно безвредны и могли ходить где угодно, их никто не трогал, все ласково называли их "черепашками" и щекотали под каской, а обидевшего "черепашку" командир лично наказывал железным прутиком.
Едва левая, бывшая толчковая нога немца поравнялась с берлогой, оттуда вылетело колечко сизого ароматного дыма, и хорошо поставленный дамский голос сказал: "Битте, пожалуйста!". Немец улыбнулся так широко, что на нем затрещала каска. Один за другим он вспоминал пункты "Наставления по обращению с лицами противоположного пола".
— Партизанен? — игриво спросил немец.
— Здесь мы! — не подумав, гаркнул плохо выспавшийся политрук.
— Дурак! — закричал на него командир. — Пошел в землянку!
— Извините его, ради Бога! — обратился он к немцу. — Мы не местные партизаны, мы из-под этого... Оттуда... Вы не подумайте чего...
Обманув немца, он быстро присел на корточки и протянул руку, в которую ему тут же положили старое гнездо и чучело глухаря. На другую руку ему надели Петрушку, глупый вид которого окончательно успокоил оккупанта.
— Змотри у менья, зукин зын! — погрозил он пальцем и свалился в берлогу.
Послышался шлепок, сопение, кряхтение, затем женский голос сказал "Битте", и новая "черепашка" была выброшена наверх. С минуту она постояла, затем хихикнула и весело поскакала в лес стукаться о деревья, наступать на какашки и подслушивать разговоры зайцев.
А под смолистой елью командир снял с себя заветную отцовскую майку, старинные дедовские трусы и пошел награждать ими двух медведей-героев, которые не знали страха, совести, стыда и никаких других чувств, кроме чувства долга перед Родиной...
Rusty
Понедельник, 23 февраля 2009 20:15
Улыбнуло =))
Alessandro
Понедельник, 23 февраля 2009 20:43
А это еще один шуточный мультфильм:
http://narod.ru/disk/6013155000/True%20Russia%20eps1.flv.html
Alessandro
Понедельник, 23 февраля 2009 20:45
А если серьезно, то сегодня нужно в 22:22 смотреть НТВ о неизвестном сражении подо Ржевом. Говорил с друзьями-телевизионщиками, сказали - смотреть надо!
Арнольд Пыркин
Понедельник, 23 февраля 2009 20:49
Почитатель Теодора Эйке, а где смеяться? Ни смысла, ни краткости, ни остроты. Судя по шароварам эт хохлы были. Палата №6.
Alessandro
Понедельник, 23 февраля 2009 20:53
Арнольд Пыркин (20:49)
Edn Das Sein!
Кому попадья, кому попова дочка!
Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик!
Без обид, я же не навязываюсь.
Alessandro
Понедельник, 23 февраля 2009 20:57
Арнольд Пыркин (20:49)
У нас сейчас, наконец, я могу читать то, что захочу. Недавно мне на НГ супруга подарила большой фолиант про корпус Das VICING.
Арнольд Пыркин
Понедельник, 23 февраля 2009 21:05
Alessandro (20:53)
Именно навязываешься. Сплошной флуд, о футболе ничего. Я и не говорил можежь ты или не можешь. Просто высказал своё мнение о твоём "интелекте".
ded
Понедельник, 23 февраля 2009 21:29
Не ссорьтесь, господа! Пока нет футбола, можно и поговорить на разные темы. А сегодня - тем более. Праздник как-никак.
Я вот тут одну байку вспомнил. От Юрия Владимировича Никулина.

Наша разведгруппа на лыжах в маскхалатах подвигалась по лесной дороге в тыл к немцам. Дело было ночью. По этой же дороге в наш тыл шла немецкая группа с аналогичным заданием. И вот произошла встреча. И наши и немцы метнулись в укрытие, немцы по одну сторону дороги, а наши по другую. И залегли, огня никто не открывал. И вот одна и другая группы лежат и никто ничего не начинает. А один немец по ошибке залег с нашей стороны дороги. Рядом с нашими бойцами. Тогда наши взяли его и выбросили к немцам. Он перелетел и, шлепнувшись как жаба, громко пукнул в абсолютной тишине.
И наши и немцы грохнули со смеху, который был, конечно, нервным, и от того, может быть, более заразительным. Отсмеявшись обе группы встали и молча продолжили путь , каждая в своем первоначальном направлении. Никулин сказал, что это был случай, когда смех сохранил много жизней, случись иначе, просто перестреляли бы друг друга.
Арнольд Пыркин
Понедельник, 23 февраля 2009 22:11
ded (21:29)
Мы и не ссоримся. Alessandro сейчас смотрит очередное враньё по нтв (самому дерьмовому каналу), типа "исторический фильм".

Никулина называли мастером анекдота. Байка типа правды - один из приёмов юмора. Если б эту байку рассказать как анекдот, то не было бы смешно. Никулин воевал и поэтому ему позволительно было рассказывать о войне и быль и байки.

Другое дело, когда человек изучает историю по американским комиксам и рассуждает о том, что немцы с нами вели честную войну, а вот американцы бомбили их американские города. Типа, сотни наших разрушенных городов и тысячи сожённых деревень не мирными были.

Кстати, аппонент даже не возразил, что является почитателем Эйке. Справка. Когда Теодор Эйке стал комендантом Дахау, он в короткие сроки превратил Дахау в образцовый концентрационный лагерь с исключительно дисциплинированной охраной с одной стороны и невыносимыми условиями содержания заключённых с другой; в качестве наказания за многие проступки заключённых устанавливалась смертная казнь.
Эйке произвёл сильное впечатление на Гиммлера, как работой в Дахау, так и фанатичной преданностью идеологии нацизма. 30 января 1934 года Гиммлер присвоил Эйке звание бригадефюрера СС, в мае Эйке был назначен Инспектором концентрационных лагерей СС, чтобы реорганизовать другие концлагеря по примеру Дахау.Одновременно с реорганизацией концлагерей Эйке создал специальные военизированные подразделения СС «Мёртвая голова». Подразделения «Мёртвая голова» строились на основе строжайшей дисциплины и беспрекословного подчинения нацистской идеологии. Среди тех, кто прошёл службу под руководством Эйке, были Адольф Эйхман (он служил в Дахау в 1933-1934 гг.), будущий комендант Освенцима Рудольф Гёсс и комендант Бухенвальда и Майданека Карл Отто Кох.
Во время Польской кампании Эйке служил в должности Старшего командира СС и полиции (Höhere SS- und Polizeiführer, HSSPF). По приказу Гиммлера из трёх полков «Мёртвая голова» Эйке сформировал три айнзацгруппы, которые вместе с частями СД занимались грабежами и убийствами местных жителей (в первую очередь, евреев).
Арнольд Пыркин
Понедельник, 23 февраля 2009 22:17
Арнольд Пыркин (22:11)
Поправка. ... а вот американцы бомбили их мирные города...

Ваш комментарий

Эта тема закрыта. Комментарии к ней больше не принимаются.

Вернуться в Форум