Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #179820



В ленте новостей -

"Ника-2" приедет в Симоново на день раньше.

UN SEUL CLUB, UN SITE UNIQUE:
torpedo.ru

Сергей Фатеев, Четверг, 20 августа 2009 10:58


Polak
Пятница, 21 августа 2009 02:12
Сергей Фатеев (02:07)
а часовню возвели в Лужниках ?
и это , тогой то там , там ни слова про "Симоново" ;)
Сергей Фатеев
Пятница, 21 августа 2009 02:29
Polak (02:12)
Задушите в себе лень - приезжайте и посмотрите.
Зато производная это слова есть тут - http://www.torpedo.ru/club/history.phtml.
Polak
Пятница, 21 августа 2009 02:45
Сергей Фатеев (02:29)
столько слов - приезжайте , задушите , посмотрите.
Не проще ответить - да , нет , не знаю ?
*
как удобно - когда Симоново то 1924 , а так с 1930 )))
Сергей Фатеев
Пятница, 21 августа 2009 10:00
Polak (02:45)
Как мне интереснее, так и создаю реплики.
Все верно - завтра Виктору Семеновичу исполнилось бы восемьдесят лет, а в ноябре РДПК - восемьдесят пять.
ASM
Суббота, 22 августа 2009 01:11
Сергей Фатеев (01:17)
“Восточное Общество Товарных Складов...”

“Восточное Общество Товарныхъ Складовъ и транспортированiя товаровъ съ выдачею ссудъ” (ВОТС) было образовано 10 мая 1893 года, когда был утвержден устав нового пароходного предприятия, а уже с 22 июля этого же года общество начало свои действия. Инициатором его создания явился известный железнодорожный деятель того времени и крупный концессионер Павел Григорьевич фон-Дервиз. Связав рейсы созданного им пароходства с сетью железных дорог, он обеспечил ВОТС колоссальные прибыли.

Центром коммерческой деятельности новой фирмы стала Астрахань, находившаяся на пересечении торговых путей Волга - Каспийское море. Принципы действий ВОТС были схожими с принципами действий “Кавказа и Меркурiя”.

Суда ВОТС, правда, были весьма специфическими - среди них преобладали грузовые суда, наливные или товаро-пассажирские с огромной грузоподъемностью. Буксирные пароходы для транспортировки несамоходного баржевого флота отличались большой мощностью и прекрасными ледорезными качествами.

Разница в судовом составе (преимущественно пассажирские и почтовые пароходы у “Кавказа и Меркурiя” и грузовые и наливные суда у ВОТС) позволила этим потенциальным конкурентам быстро и плодотворно сблизиться.

см. также http://opentextnn.ru/archives/nn/afnn/gano/dorev/?id=530&txt=1
Сергей Фатеев
Суббота, 22 августа 2009 12:15
ASM (01:11)
Вы уверены, что под Восточным акционерным обществом и Восточным Обществом Товарных Складов можно понимать одно и то же?
В найденных Вами материалах не обнаружилось ни слова об интересах ВОТС в Москве.
ASM
Суббота, 22 августа 2009 15:02
Сергей Фатеев (12:15)
С тех пор, как я посмотрел х/ф Матрица я вообще ни в чём не уверен. Однако:

(...)
В 1893 г. за слободой обосновалось Восточное общество товарных складов (примерно на месте домов № 2-4 по Автозаводской улице). По названию акционерного общества улица, проходящая мимо монастыря, была названа Восточной.
(...)

(см. напр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%28%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B%29)

Более того, никаких материалов относительно "Восточного Акционерного общества", существовашего в Москве в 19 веке найти мне не удалось. Возможно, это искажённое название ВОТС.
Сергей Фатеев
Суббота, 22 августа 2009 16:03
ASM (15:02)
Благодарю.
При случае надо будет посмотреть, как сейчас выглядит дом №3 по Ленинской слободе, где, как утверждается, находился РДПК.

Ваш комментарий

Страница:  1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум