Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #180776Немного оффтопа в межсезонье.Свежий еженедельник "Футбол". Смена власти. "Контролирующим акционером ФК локомотив вместо РЖД стала её стопроцентная "дочка" - "Транстелеком", руководителем которой является Сергей Липатов. Изменение акционеров произошло в результате допэмиссии акций клуба на 3 млрд. руб., увеличившей уставной капитал в 60 тысяч раз. Допэмиссия была оплачена за счет объектов собственности на стадионе локомотив, принадлежащих РЖД." Кто-нибудь может пояснить суть данной колонки? В нашем чемпионате сменится самый богатый клуб что-ли?
А оно Вам надо?
И Вы за кого в "нашем чемпионате" болеете?
Могу объяснить. Сейчас гос компаниям нельзя быть владельцем таких непрофильных убыточных активов, как Локо. Это все равно, что АвтоВАЗ сейчас вбухает часть госпомощи в спорт, в хоккейную Ладу, например. Сейчас Локомотив принадлежит ТТК, и если управлять активами данного клуба доверят мне, то черз 2 года при хорошем стечении обстоятельств можно будет ожидать дерби в первом дивизионе.
Grusha (22:05)
На вас надежда!
Grusha (22:05)
В дополнение к Ваше оценке ситуации: Транстелеком богатая компания и готова вложить определенные средства в футбол. Кроме того, все профессинальные спортивные клубы ищут дополнительные источники финансирования. Например, "Хоккейный клуб «Динамо» Москва заключил партнерское соглашение с единой службой знакомств и общения «Мамба»"... Теперь конкурсы в перерывах домашних матчей с участием болельщиков «Динамо» станут еще интереснее, ведь победители будут награждаться подарочными денежными сертификатами, которые можно реализовывать в магазинах, участвующих в акции нового партнера клуба.Кроме того, служба «Мамба» станет генеральным партнером конкурса «Мисс «Динамо» и наградит призами будущих победительниц. Мисс «Динамо» главного титула получит сертификат на 60 тысяч рублей, а две вице-мисс – по 20 тысяч рублей (источник информации Наши же менеджеры, на мой взгляд, продолжают "отдыхать"...
Валерий Крестьянинов (11:08)
"Спасибо, Вы очень помогли "Торпедо".
Импресарио из М. (21:42)
В чемпионате России по футболу 10 лет как я болею за московский Клуб ТОРПЕДО. Просто увидев свежую информацию, неразобрался в её сути, что она означает, и решил поинтересоваться у коллег по болению... Grusha (22:05) Интересно, уставной капитал ЧЕГО увеличился в 60 тысяч раз? Липатов, в принципе наврядли управляет активами лучше вашего, так что "хорошее стечение обстоятельств" вполне возможно...
PrEDaTOR (12:32)
Что на этот вопрос Вам ответил Сергей Владимирович?
Валерий Крестьянинов (11:08)
Валерий, компания, считайте, государственная. "Богатая" - не то слово, сейчас режут бюджет всем, хотя доходы - неплохие. Но сравнивать ТТК и Ростелеком или ту же Синтерру - некорректно. ТТК отдыхает. Более того, не думаю, что в Локо хоть что-нибудь изменится. А Липатов - один из умнейших людей в сфере телекоммуникаций. P.S. ТТК не вложит доп.средства в футбол. PrEDaTOR (12:32) Я пошутил, естественно никто мне не доверит Локо. но люди работают с клубом на редкость грамотные. Во всяком случае последние 2 года. что интересно, они пытаются сделать футбол намного чище. А вот если рубанут бюджет РЖД и ТТК, то может наступить "хорошее стечение обстоятельств". Только нам бы еще не лохануться в втордиве. Кстати забавно, но гигантская часть бюджета Локо уходит в стадион, поддерживание такой гигантской инфраструктуры требуют огромных затрат.
Grusha (17:07)
"но гигантская часть бюджета Локо уходит" в... личные карманы того же клубного руководства, ответственных манагеров ржд, всяких околофутбольных, околокриминальных хорьков, "агентов", "скаутов", тотализаторщиков и т.п. нечисти путем распилов, откатов а "стадион, поддержание, инфраструктура" и т.п. - это очень удобное обоснование, ширмочка, по этим статьям можно списывать как угодно и сколько угодно, я на недеюсь, что не услышу от Вас блабла про "профессиональный и честный" аудит в отечественных госкорпорациях)
Импресарио из М. (21:42)
Это видимо из разряда "А что произошло с Торпедо после перехода в собственность Лужников".
Сергей Фатеев (14:09)
А вот это мне не интересно... Grusha (17:07) В любом случае, ТТК видимо тратить будет значительно меньше, чем РЖД, при котором у "каломотов" был неоправдано сумасшедший бюджет... А ТТК - государственная организация, или нет, вот это непонятно? ГраниТ (00:43) Вы - молодец, Вас очень приятно слушать. Продолжайте рубить правду-матку: пока есть такие болельщики, как Вы, "ТОРПЕДО" будет жить! (это не связано на прямую, но так и будет: подробно объяснять не буду.)
PrEDaTOR (10:47)
ТТК - это дочка РЖД. А РЖД - это гос.компания. На футболе РЖД не экономит, то что написал Гранит - на 90% бредятина. Часть, естественно, воруется, но уже за пределами клуба, привлечение новых футболистов по завышенным ценам и т.д. Внутри все очень четко струтурировано. Не получают так же бонусы и т.д. за плохие результаты и т.д. Я бы поддержал тебя, звучит красиво, да и поддерживал в спорах, но тут, извини, ты не прав. Зарплаты там и так нехилые стоят. В РЖД и ТТК очень много людей с погонами (бывших) работает, но не из МВД) Так что система защиты от всякого ворья - на высшем уровне.
Grusha (11:37)
То что написал ГраниТ - не бредятина, просто сильно утрировано. Если ТТК - гос. компания, тогда почему же ты писал причину перехода клуба от РЖД к ТТК как "сейчас гос. компаниям нельзя быть владельцем таких непрофильных убыточных активов как локо."? Да я не настаиваю на своей правоте, просто интересно разобраться в сути этих нововведений.:) Я также не знаю смысл термина "допэмиссия". Судя по всему в результате неё произошла смена владельцев клуба.Но скорее всего так жировать у них больше не получится, хотя если финансировать будет государство, почему нет.
PrEDaTOR (10:47)
Отлично характеризует. Да здравствует сильное утрирование в электронном виде! Оно приятно на слух и продлевает жизнь "Торпедо" на кривую!
Grusha (11:37)
Во как, ОАО РЖД оказвыается у нас в стране образчик корпоративной культуры, финансовой чистоты и прозрачности, а про "систему защиты от всякого ворья" особенно порадовало-))) Наверное, Вы сотоварищи ее там устанавливали, тогда сдаюсь) PrEDaTOR (12:15) "Допэмиссия" - это увилечение Уставного капитала акционерного общества за счет выпуска дополнительных акций, соответственно, если размер допэмиссии превышает текущий размер Уставного капитала ао (тут аж в 60 тыс. раз!), и ее выкупает новый акционер (в данном случае "Транстелеком"), то де факто тем самым происходит смена контролирующего собственника. Вряд ли эти перемены поспобствуют повышению прозрачночти финансово-хозяйственной деятельности клуба)
Grusha (11:37)
А, посмотрел Ваш профайл - "телекоммуникатор", без обид, дискуссия по топику не имеет смысла)
ГраниТ (17:39)
То есть, что получается: за счет выпуска дополнительных акций клуба (который проплатил "Транстелеком"), его уставной капитал увеличился в 60 тыс. раз. Так что ли? А как тогда за счет объектов собственности на стадионе, принадлежащие РЖД, могла быть оплачена допэмиссия, если её оплатил ТТК (став тем самым новым владельцем клуба)?
PrEDaTOR (12:15)
Для этого и проводилась передача клуба от РЖД к ТТК. ГраниТ (18:09) Без обид, если не поняли, в ТТК работаю. Система контроля и департамент экономической безопасности работают на "ура". Забавно читать отзыв человека, который ничего толком не знает про компанию, но усердно пишет про нее. Давайте прекратим диалог на эту тему. Воруют все, в ТТК кратное число раз меньше. И давайте не будем тупо поливать людей без доказательств. P.S. Не уверен, но вроде доп эмиссия была покрыта средствами РЖД, то есть ТТК ничего не платил. Слили Локо, как погашение долга. Единственное, что не понял до конца, куда делись 15% Семина. Точнее понял, но никаких интервью и т.д. о его согласии я не слышал.
PrEDaTOR (19:52)
Да, оплата акций в случае допэмиссии может происходить не только денежными средствами, но и ценными бумагами, объектами недвижимости, нематериальными активами и др. В данном случае в оплату допэмиссии акций ЗАО "фк локомотив" на баланс самого клуба был передан стадион и сопутствующие объекты инфраструктуры. При этом законом об акционерных обществах предусматривается вариант, при котором оплату допэмиссии акций клуба может произвести за покупателя (Транстелеком) третье лицо (РЖД), которое и являлось до этого момента владельцем стадиона. Учитывая, что Транстелеком 100%-ная дочка РЖД, сами понимаете, схема упрощается)
ГраниТ (20:06)
Тут полностью правду написали! +1, как говорится. Схема получилась еще проще. Ваш комментарий
Страница: 1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |