Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #181242



Вспомнил недавно про ЗИЛ, решил узнать, как там обстоят дела, ведь на дотациях долго не протянешь. И вот что выяснил.
ЗИЛ закончил сертификацию нового семейства среднетонажных грузовиков и готовит их к производству. Вроде хорошая новость, но есть много "но"...Кабины и детали к ним покупались у китайцев (Shaanxi) и смежников, и в дальнейшем кабины будут закупаться в Китае, наладить производство в Москве не удастся. Двигатели - минские дизели. По сути идет просто сборка в Москве из комплектующих. Вроде бы почти все производители так делают, но все-таки стоит локализовать производство. Еще обнаружил интересный абзац в журнале "За рулем": Конечо, бескапотник запоздал минимум лет на 10. Но, может, он все же поможет предприятию удержаться на плаву? У завода появился шанс, правда, небольшой и, вероятно, последний.
P.S. Правительство уже заказало 10 машин для коммунальных нужд.
P.P.S Обидно, но на руле значок не ЗИЛа, а треугольник и прорези, как у мерса...

Grusha, Суббота, 23 января 2010 11:37


Хоккуист
Суббота, 23 января 2010 14:44
Членовозы надо производить, а всяким шишкам из правительства запретить ездить на иномарках, в том числе собраннных в РФ. Но это утопия, а хорошо было бы.
Торнадо
Суббота, 23 января 2010 15:08
Прохоров обещал Путину создать дешевый электромобиль: http://slon.ru/news/241593/
Почему бы не на базе ЗиЛа?
И автопром подняли бы, и ЗиЛу продлили жизнь, и хозяин стадиона стал бы заодно с хозяином команды.
Электромобиль - надолго, это - торпеда будущего.
Товарищ Лаптев! Не отставайте, пожалуйста, от жизни! ;)
Grusha
Суббота, 23 января 2010 16:31
Хоккуист (14:44)
Кто сейчас купит допотопный членовоз с 3ех ступенчатой коробкой? Надо новый разрабатывать, а это куча денег! ИМХО ЗИЛ, пожалуй, самый явный труп, который все еще пытаются реанимировать. Если бы не все, что вокруг ЗИЛа, люди, Торпедо в конце концов, то закрывать его давно пора нафиг.
valeras
Суббота, 23 января 2010 21:05
Если будут запретительные таможенные и законодательные барьеры, то - да, имеет смысл. В противном случае, вся наша промышленность обречена.
Еще бы перенять у китайских друзей опыт публичных казней за взятки.
sher-igor
Суббота, 23 января 2010 21:17
Видел по телевизору передачу, там Шойгу на ЗИЛе , будут собирать машины для МЧС ,вроде мега пожарной, для катаклизьмов.
Grusha
Суббота, 23 января 2010 21:48
sher-igor (21:17)
Ну сколько их сделают? 5 машин? Тут и представители Порше недавно были, и аналог Хаммера собирались делать... Все коту под хвост.
mother superior
Суббота, 23 января 2010 22:20
Моё мнение , что завод будет жить , гос заказы будут полюбому , в конце концов примером является АЗЛК , подобную ошибку врятли повторят .
Grusha
Суббота, 23 января 2010 22:27
mother superior (22:20)
А вот АЗЛК похоронили не целиком. На его мощностях (территория) сейчас выпускают успешный Логан. Это как раз говорит о том, что неплохо и "убить" завод, чтобы потом возродиться. АЗЛК - теперь там рулит другой бренд. Люди работают, часть территории, конечно, простаивает, но что-то там будет. А у ЗИЛа еще выгоднее месторасположение. Так что это лакомый кусочек для наших строителей и т.д. Это-то и пугает.
СТБ
Суббота, 23 января 2010 22:40
И жить не живут, и умереть не могут.
горбунов
Суббота, 23 января 2010 22:46
СТБ (22:40)
Все когда нибудь умрут.АЗЛК умер тогда когда отказался от предложения выпускать Мерседес А класса.
СТБ
Суббота, 23 января 2010 22:53
горбунов (22:46)
Это машина Москвич умерла, а АЗЛК не умер. Рено Логан там выпускают.
Москва08
Суббота, 23 января 2010 22:58
СТБ (22:53)
Логан там выпускают на 10% площадей.
voks
Воскресенье, 24 января 2010 10:22
Не нужны уже к сожалению такие заводы.
В Европе вон все закрывается, тк в Китае собирать в разы дешевле.

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум