Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #183838



"Как скрестить «Бычок» с Porsche" (статья в "Ведомостях")
(см. комментарии)

Торнадо, Четверг, 2 сентября 2010 12:25


Торнадо
Четверг, 2 сентября 2010 12:26
Ведомости 02.09.2010, 164 (2862) Алексей Непомнящий
Как скрестить «Бычок» с Porsche
Московские власти придумали, как вывести продукцию ЗиЛа на рынок Европы. Для этого к разработке новых автомобилей надо привлечь Porsche Engineering, а их сборку перенести в Ригу
ЗиЛ намерен с помощью Porsche Engineering разработать кабину для нового грузовика, рассказали «Ведомостям» сотрудник одной из автомобильных компаний и чиновник правительства Москвы. По словам одного из них, сейчас идет подготовка соглашения по этому проекту. Предполагается создать платформу на базе шасси ЗиЛа, на которой могут выпускаться машины разных типов — от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов, говорит другой. По его словам, производство планируется наладить на новом заводе AMO Plant в Риге, а продажи будут ориентированы на европейский рынок.
Представитель ЗиЛа не стал это комментировать. Но источник, близкий к компании, подтвердил проект. У Porsche есть партнеры в Восточной Европе, с которыми компания разрабатывает инженерные решения для грузовиков, говорит пресс-секретарь Porsche Дирк Эрат. От более подробных комментариев он отказался, мотивировав это просьбой партнеров.
В ноябре 2009 г. делегация Porsche Engineering посетила ЗиЛ по приглашению правительства Москвы (основной акционер автозавода), чтобы ознакомиться с предприятием, немцы консультировали ЗиЛ в «некоторых конструкторских проектах», рассказывал в начале года в интервью «Ведомостям» министр науки и промышленности Москвы Евгений Пантелеев. Специалисты Porsche Engineering более полугода вели с ЗиЛом предварительные переговоры о вариантах сотрудничества, сейчас началась конкретная работа, рассказал «Ведомостям» чиновник правительства Москвы. О технических решениях и стоимости этих автомобилей говорить пока рано, уверяет он.
Если речь идет об адаптации существующих решений ЗиЛа, то стоимость таких работ начинается от $100 000, но в случае создания кабины с нуля на готовом шасси стоимость вырастает в разы, отмечает руководитель группы автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. А полная стоимость разработки и внедрения в производство грузовика может составлять десятки миллионов долларов. Поставлять собираемые в Латвии грузовики в Россию вряд ли имеет смысл из-за высоких импортных пошлин, но и в Европе найти свою нишу будет сложно: там довольно сильная конкуренция, считает эксперт.
Основным акционером расположенного в Елгаве AMO Plant является правительство Москвы, которому принадлежит 92,6% его акций, доли в проекте есть у самого ЗиЛа, елгавской думы и частной компании Ferros, владелец которой Алексей Маслов является исполнительным директором предприятия. Строительство завода было начато в 2005 г., его официальное открытие состоялось в этом году. AMO Plant собирает городские и школьные автобусы, универсальные тракторы, а также планирует выпускать спецтехнику на платформе ЗиЛа, говорится на сайте компании. Представитель завода от комментариев отказался.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print/2010/09/02/244886

P.S.
В комментариях к статье некто Маржин Коля пишет:
«Финансовые показатели "АМО ЗИЛ" (1-е полугодие 2010 г., РСБУ): выручка (включая прочие доходы) – 4 млрд руб., чистая прибыль – 1,2 млрд руб." @@ лидер по рентабельности в мировом автопроме ;-) может позволить все что угодно...
Johnnie Bioko
Четверг, 2 сентября 2010 13:54
Можно еще баб голых на капоте нарисовать - тоже повышает продажи...
zavr
Четверг, 2 сентября 2010 14:12
Торнадо (12:26)
Перед цифрами выручки и прибыли минусы или тире?
оптимист
Четверг, 2 сентября 2010 14:16
zavr (14:12)
плюсы....плюсы....

последний раз убыток у ЗИЛа был в 2008 году.... 105 млн. рублей.... с 2009 вошли в плюс....а выручка 6-8 млрд. в год - это стабильно уже давно....
Торнадо
Четверг, 2 сентября 2010 15:00
zavr (14:12)
Хороший вопрос. Я так понял, что это у него тире, но теперь засомневался ;)
Хольстен
Четверг, 2 сентября 2010 15:23
Торнадо (12:26)
так то РСБУ, которое легко может скрывать реальное положение дел)
ded
Четверг, 2 сентября 2010 22:30
На что тогда вообще можно надеяться, если своими силами даже кабину проблематично сконструировать? Невольно возникает вопрос; а не вредительство ли все это? По словам...))
горбунов
Пятница, 3 сентября 2010 09:50
ded (22:30)
Это воровство денег называеться.
zavr
Пятница, 3 сентября 2010 13:05
ded (22:30)
На самом деле кабина это не "даже", а самая сложная деталь, как и кузов вообще. Это полутора-двухтысячетонные пресса, штампы очень сложной конфигурации размером с кухню в пятиэтажке и т.д.
ded
Пятница, 3 сентября 2010 21:48
горбунов (09:50)
Возможно...

zavr (13:05)
Что это за "цифра" такая? "Полутора-двухтысячетонные"...))
В свое время я учился по смежной специальности. И даже знаю, что такое пуансон. Ну доколе мы будем плестись в хвосте мировой автомобильной промышленности? И это при том, что "космос наш".
zavr
Суббота, 4 сентября 2010 13:36
ded (21:48)
Это значит "от" и "до". У меня спец. 0503 "Машины и технология обработки металлов давлением". Космос наш а ведра китайские.

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум