Форум torpedom.ru

Сергей Фатеев, Воскресенье, 24 октября 2010 11:59


Сргей
Воскресенье, 24 октября 2010 12:47
Для первых лиц России можно делать и вручную. А то мы так гордимся собой, а машину нормальную сделать не можем.
Rage
Воскресенье, 24 октября 2010 12:55
ще бы холодильники снова стали собирать...
У меня у деда до сих пор раотает... Лучшие холодильники!
Grusha
Воскресенье, 24 октября 2010 13:03
Кто бы купил холодильник ЗИЛ при наличии всяких Аристонов и Либхеров? А по поводу ответа, это даже забавно, полгода думать, а потом так, махнув рукой "А ладно, сделаем!". Или наоборот.
zavr
Воскресенье, 24 октября 2010 15:25
Grusha (13:03)
Не так примитивно. Ответ будет такой:"Сделаем, но для этого надо ..."
Grusha
Воскресенье, 24 октября 2010 16:28
zavr (15:25)
Точно)
zavr
Воскресенье, 24 октября 2010 17:10
Раньше, что "Чайки", что "ЗИЛы" делали так - жестянщики вручную выколачивали детали кузова по лекалам, между операциями детали лудили (покрывали несколькими слоями олова), так что машины были действительно вечными.
ded
Воскресенье, 24 октября 2010 20:20
Интересно, а рассматривается ли модефикация с бронированным кузовом и зарешетчатыми окнами?))

Grusha (13:03)
А кто бы сейчас купил Аристон или Либхер, если бы когда-то холодильники ЗиЛ были стратегически необходимы оборонной промышленности?..

zavr (17:10)
Друг моего отца работал на сборке этих автомобилей. Однако, ничего конкретного он, при всей дружбе, нам так и не рассказал. Хотя ежелетно приезжал отдыхать к нам на дачу.
И вообще, раньше всё в ручную делали, а теперь на себе всё таскают!))
zavr
Воскресенье, 24 октября 2010 20:37
ded (20:20)
Только такие и рассматривают.
Мой двоюродный племянник работал на конвейере АЗЛК. Он лично с кувалды загонял болты, которые не лезли с ключа.
Вручную делали не все (хотя я сам ракеты для Афгана на коленке делал), если годовой выпуск ЗИЛов исчислялся десятками, то делать для этого штампы - невыгодно. Один штамп соизмерим по цене с автомобилем.
Grusha
Воскресенье, 24 октября 2010 20:46
ded (20:20)
Ничего не понял из адресованного мне сообщения... Сейчас бы их только и покупали, явно не ЗИЛ.
ded
Воскресенье, 24 октября 2010 20:50
zavr (20:37)
Делать автомобили для правительства без капиталовложений правительства дело неблагодарное. Извиняюсь за тавталогию.
Что касается АЗЛК, то это две большие разницы. Ведь этожопель...)) Хотя на 401-м москвиче моего отца даже кто-то не так уж и плохо катается. Где-то в Армении.
Все правильно. Если учесть национальность последнего директора.))
zavr
Воскресенье, 24 октября 2010 21:09
Grusha (20:46)
Поясню. В Союзе все делали из ЖЕЛЕЗА, мощно и прочно. Поэтому стиралки и т.д. работают до сих пор. Поэтому Волги 21-е и Победы ездят до сих пор.
Теперь - для примера - купил я блендер BORC, отработал он год, сдох. Разбираю - там ведущая шестеренка из пластика, которая и в будильнике недолго пропахала бы, зубья сожраны, никто не ремонтирует, шестерню хрен найдешь. ********** при внешней красивости.
ded
Воскресенье, 24 октября 2010 21:13
Grusha (20:46)
Конкурентноспособной отечественной продукцией на мировом рынке является лишь та, которая производилась как противостоянию западу во времена холодной войны. На легковых автомобилях мы же не собирались воевать. Или возить президентов капиталистических стран. Поэтому и пожинаем плоды. Внутри страны у нас по этому поводу не было конкуренции. В том числе и для холодильников. Наоборот, даже был дефицит таковой продукции, которая скупалась, какого качества она не была бы.
Поэтому у нас сейчас все лучшее в мире, что касается оборонной промышленности. Самолеты, вертолеты, автоматы, ракеты и т.д. Холодильников в этом списке нет. Увы... Ровно, как и автомобилей.

zavr (21:09)
А вот это обратная сторона нашей неконкурентноспособности...
горбунов
Понедельник, 25 октября 2010 18:16
zavr (20:37)
Насчет кувалды погоречился,но молотком народ пользовался.
zavr
Понедельник, 25 октября 2010 20:09
горбунов (18:16)
Дак - с ключа не полез... с молотка не полез... что делать? тут и кувалда.
Grusha
Понедельник, 25 октября 2010 20:46
zavr (17:10)
Ну не уверен. У меня есть авто советское, да оно на ходу, да оно лучше современных, благо 7ка еще выпускается, но ну нафиг...

ded (21:13)
Вы не шутите насчет самолетов и ракет, которые летят 6 из 13? Самолеты наши были лучшими, пока нехорошие люди не стали лоббировать интересы Боинга и Эйрбаса у нас в стране (отмыть-то на них денег можно побольше). А сейчас самолеты - это пожалуй, отмирающая отрасль. Очень надеюсь, что Суперджет пойдет. Может еще и МС-21 будут брать, но крупные борты сейчас никому не нужны. В Аэрофлоте остались мои любимые 96ые, но и их скоро не будет...
ded
Понедельник, 25 октября 2010 22:45
Grusha (20:46)
Вообще-то я имел в виду не гражданские варианты. Потому как за не имением выбора и летали и ездили на отечественном. Хотя про самолеты вопрос спорный. И падают они по причине износа. А это уже издержки постсоветского капитализма.
Что касается ракет, то чего-то не припоминаю на чем, кроме наших сейчас выводятся спутники на орбиту. Даже американские.
Grusha
Вторник, 26 октября 2010 18:35
ded (22:45)
Я про военные, если космос, то да. Только сейчас и эта отрасль загнется, если соответствующие инвестиции не делать... Китайцы сейчас хорошо поперли еще...
ded
Вторник, 26 октября 2010 21:24
Grusha (18:35)
Насчет того, что загнется, слухи явно преувеличены. А, что касается китайского экономического чуда... Это не кеды сшить. Или, даже, не видео собрать. Когда наши ракеты бороздили просторы вселенной, в Китае еще деревянной сохой пахали. Быстро только кошки родятся. Думаю, что это "поперли" небезопасно для планеты. Особенно, когда уже космос затронут...

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум