Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #186205



На днях в одной из газет появилось тревожное сообщение:

Чтобы ЗИЛ не остановился
Газета "Солидарность", Павел ОСИПОВ
Рабочие автозавода требуют предотвратить банкротство предприятия.

14 марта работники АМО "ЗИЛ" провели пикет у станции метро "Автозаводская". Под памятником заводчанам фронтовикам прозвучали требования сохранить завод и выплатить двухмесячную задолженность по зарплате. Требования адресованы правительству Москвы как основному собственнику предприятия. Представители ЗИЛовского профкома и профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Москвы передали в мэрию соответствующее обращение на имя Сергея СОБЯНИНА.
"Солидарность" неоднократно писала о тяжелой ситуации, сложившейся на ЗИЛе. Бывший флагман отечественного автомобилестроения переживает не лучшие времена. Процесс реформирования предприятия, запущенный правительством Москвы, предусматривает сокращение заводской территории с 370 до 70 га, модернизацию производства и выпуск новой продукции. ЗИЛ уже разработал и подготовил к выпуску новую пожарную и коммунальную технику, автобусы и бронетранспортеры для спецслужб, а также специальную модель лимузина для российского руководства. Однако, как это часто бывает, для реализации идей не хватает оборотных средств.
Не хватает их и на выплату зарплаты сотрудникам. Как рассказал "Солидарности" председатель профкома АМО "ЗИЛ" Леонид Пчелин, общий размер задолженности за два месяца приближается к 140 миллионам рублей.
Что такое ЗИЛ, я уверен, никому объяснять не надо. Нашему предприятию в этом году исполняется 95 лет, оно является прародителем таких заводов, как КамАЗ и УАЗ. Около миллиона человек трудилось на ЗИЛе со времени его основания. Однако тем шести тысячам сотрудников, что работают на нем сейчас, уже два месяца задерживают зарплату. Средняя зарплата составляет 14 тысяч рублей, месячный фонд оплаты труда это 70 миллионов, говорит Пчелин. Руководство обещало погасить задолженность еще в феврале, но до сих пор этого не сделало.
Есть и еще один повод для беспокойства ЗИЛовцев. Правительство Москвы решило в срочном порядке освободиться от активов коммерческих предприятий. В случае продажи 65% акций завода, принадлежащих городу, под угрозой срыва может оказаться весь план реформирования ЗИЛа. Уместно предположить, что весь кроме передачи городу трехсот гектаров земли.
Завод, впрочем, переживает не только предположительные, но и вполне реальные трудности. 000 "Газпром межрегионгаз Москва" обратилось в арбитражный суд Москвы с исковым заявлением к АМО "ЗИЛ", "Мосрегирнгаз" требует признать завод банкротом в связи с систематической невыплатой долгов за поставку газа. *

"По состоянию на 26 января 2011 года задолженность ОАМО "Завод имени Лихачева" перед 000 "Газпром межрегионгаз Москва" составляет 313,52 млн рублей, в том числе 168,46 млн рублей подтверждены вступившими в законную силу решениями суда, 145,06 млн рублей задолженность за текущее потребление газа в 2010 году. Завод продолжает систематический отбор газа сверх объемов, установленных договором поставки, на требования о сокращении отбора не реагирует", говорится в сообщении на официальном сайте "Мосрегионгаза". Судебное заседание назначено на 17 марта.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, профком АМО "ЗИЛ" составил обращение на имя мэра Москвы Сергея Собянина с требованиями предотвратить банкротство завода и обеспечить погашение задолженности по зарплате. Рабочие также настаивают на дальнейшем реформировании завода в соответствии с озвученными ранее планами правительства Москвы. Профсоюз начал действовать. Теперь очередь за мэром.

Павел ОСИПОВ
Газета "Солидарность" № 10, 2011

А что если и у ЗиЛа будут проблемы с финансированием команды?

Торпедо Подольск, Суббота, 19 марта 2011 22:56


Щасвирнус
Воскресенье, 20 марта 2011 04:17
Арнольд Пыркин (03:55)
Когда тебе последний раз кто-нибудь открывал бюджет?
Арнольд Пыркин
Воскресенье, 20 марта 2011 04:38
Щасвирнус (04:17)
Никогда. А в чём вопрос? Про 250 слышал, про 150 от завода - не слышал.
Добавлю. Бюджет у команды должен быть. И не для журналистов цифра, а чёткий бюджет. Статьи дохода, статьи расхода. Причём доходы, скажем, от продажи билетов указываются - ожидаемые. Спонсорские же и инвесторов - конкретные. Кто, сколько и когда. Остальное - блеф.
Щасвирнус
Воскресенье, 20 марта 2011 04:57
Арнольд Пыркин (04:38)
Ну, зачем тебе? Иди сюда, сцуко... Где и когда?
Я не шучу... Я за оптимиста впрягаюсь...
Я оторву голову... Меня тут знают...
Щасвирнус
Воскресенье, 20 марта 2011 05:07
Арнольд Пыркин, забей стрелку, смелый ты мой!
pablin
Воскресенье, 20 марта 2011 10:45
Щасвирнус (04:57)
слышь ты, пьяная мразь, отожрал 100 кило и строишь из себя крутаря, задолбал на людей кидаться
VOVAN/ESTONIA
Воскресенье, 20 марта 2011 13:51
pablin (10:45)
А что же ты такого Москве08 не пишешь, который весь вечер всякую хрень нес в адрес ТаблоIDа? Наверно мысленно был на его стороне?
Да ещё и не в одной ветке. Где ТаблоID появится, там сразу с разборками за ним Москва08.
Превратили форум в место срача и оскорблений.
Somik
Воскресенье, 20 марта 2011 17:05
Вот насколько знаю я, на ЗИЛе задолженность по ЗП была дек/янв/февр. Собянин был недоволен управлением завода, и поэтому сменил там руководство. Новый директор совместно с Департаментом науки и промышленной политики высказались, что закрывать завод не будут точно. Будут искаться пути решения его проблем. Но это очень долгое время. Соответственно, первоочередная тема - это дать денег заводу на погашение ЗП.
TolyanBLP13
Воскресенье, 20 марта 2011 17:36
Арнольд Пыркин (03:55)
а фих знает...где-то когда-то повлялась же информация, что 150 лямов от Зила, 40 с чем-то от города, остальное должен был дать Пономарев..и вместе должно быть 250 ли или 260

Ваш комментарий

Страница:  1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум