Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #189599



Costa Concordia - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=226096.
На лайнерах такого типа я работал в казино дважды. В 1992 Carnival Cruise Lines - cудно Mardi Gras , маршрут Майами ( мыс Канаверал ) на Багамы ( Фрипорт , Нассау )-более полугода и потом 1995 лайнер Horizon , Celebrity Cruises из Нью-Йорка на Бермуды ( 5 месяцев ).
По правилам судоходства круизные лайнеры ( обычно до 11-14 этажей высоты и длинной 150-200 метров ) в одиночку не плавают. Ведь на борту , включая персонал , более 2500 живых душ. Или итальянцы уже Средиземное море за море ни считают , или подготовка персонала не занявшего места на своих Master-station хромает ( я на Багамах сдавал тесты и получил сертификат спасателя. Лайф-рафт или шлюпку спущу со шхуны легко ).

нилл, Воскресенье, 15 января 2012 19:57


нилл
Воскресенье, 15 января 2012 20:12
Тем более поражает , что корабль не пошёл на дно резко , а нежно возле берега лёг на бок , причём крен за 1-й день составил всего 8 градусов. Там было пешком до берега. Но там вопрос к офицерам корабля - например на Марди Гра командовали греки , а вот на Горизонте рулили итальянцы - устраивавшие нам учения по эвакуации ранним утром после выходных , когда в 4-5 утра возвращаешься с гулянки , а в 6-7 утра учебная тревога и схватив спасательный жилет ты несёшься к шлюпке , спукаешься на воду , а потом под палящим солнцем слушаешь на сушняк двухчасовой инструктаж.
sher-igor
Воскресенье, 15 января 2012 20:14
нилл (20:12)
Такой здоровый "Титаник".
Yiscar
Воскресенье, 15 января 2012 20:44
нилл (20:12)
Может быть, переборки долго держали, и оказалось достаточно много водонепроницаемых отсеков...

sher-igor (20:14)
Да, я сначала подумал: неужели "оно" больше "Титаника"? Оказывается, по водоизмещению - более чем в 2 раза! 112 или 114 тыс.тонн против 52.310 т.
А в детстве мне казались грандиозными советские пассажирские лайнеры "Украина" (7 тыс.), "Россия" (19 тыс.), "Адмирал Нахимов" (23 тыс.). Ходили такие по Чёрному морю... "Нахимов" - до 1986-го (((.
нилл
Воскресенье, 15 января 2012 21:01
Если словосочетание Мыс Канаверал у кого-то было на слуху , да ,Вы не ошиблись. Именно оттуда стартуют ( стартовали Шаттлы ). За лето 92-го я трижды видел живьём это национальное достояние гамбургероедов. 1-й раз мы на полчаса уже вышли из порта , и вдали что-то бабахнуло и белый шлейф дыма нарисовал памятник Гагарину на ВДНХ. Во 2-й раз за минут 20 до выхода ( баковым на бак , ютовым на ют , ...) с Prominade Deck ( верхняя палуба ) мы увидели знакомую белую трапецию. 3-й раз мне повезло больше. До выхода 3 часа. В местном ангаре мы потягиваем водянистую желтоватую жидкость по 2,5 $. Вдруг начинает трястись под ногами земля ! Всё местное население вылетает мигом из бара и глядя ТУДА где начинается привычная дымная пирамида , огромная жирная тётка , соревнуясь с Манушиным , выдаёт - Come ON , BABY ! Земля под ногами трясётся ещё минуты ДВЕ. До стартовой площадки от нас километра 3. В один из выходных я , Майкл Кеннеди ( Эвертоновский парень ) , Лэсли из Торонто и Томаш из Варшавы взяли тачку и съездили в Kennedy Space Center. Цапли и крокодилы мирно гуляющие по каналам вокруг космического центра порадовали объектив. Смотровая площадка для журналистов , находящаяся метрах в 800 от Шаттла порадовала пейзажем. Позже , когда я накатывал с Майклом - он прикалывал - Кеннеди ( и показывая на свою голову ) Спэйс Центр ! Space - пустое безвоздушное пространсво ))
Партизан
Воскресенье, 15 января 2012 21:31
Кстати, спуску на воду этого корабля предшествовала ужасная морская примета, а именно: не разбилась о борт бутылка шампанского:

COSTA CONCORDIA: AL VARO LA BOTTIGLIA NON SI ROMPE
http://www.youtube.com/watch?v=eeZvPeTaKCg
Lis S
Воскресенье, 15 января 2012 22:04
нилл (19:57)
Вчера сразу Твои круизы-рассказы припомнились...

Yiscar (20:44)
"...грандиозными советские пассажирские лайнеры "Украина"..." - Та самая, Булгария?!
Lis S
Воскресенье, 15 января 2012 22:30
Lis S (22:04)
Эскадренный броненосец "Пересвет"
http://tsushima.su/RU/shipsru/shipsrussiaru/shipsrussiabronru/shipsrussiabronebrru/peresvetru/
ded
Воскресенье, 15 января 2012 23:04
Сколько волка не корми, а у слона длиннее.
Все беды и неприятности исходят от алчности, жадности и ненасытности.
Yiscar
Воскресенье, 15 января 2012 23:27
Lis S (22:04)
Нет, "Булгария" - это речное судно, а "Украина"...

"Первым реальным пополнением пассажирского флота на Чёрном море стал белоснежный красавец-лайнер с именем "Украина". Этот теплоход до войны принадлежал королевской Румынии и уже тогда полуофициально имел прозвище "Белый лебедь Черного моря". Лайнеры "Бессарабия" и "Трансильвания" были спроектированы в Дании по румынским заказом еще в 1934 году. Первой к строю вошла "Трансильвания", что подняла флаг 26 июня 1938 года. Через три месяца закончилось и строительство "Бессарабии". Предусматривалось, что оба теплохода будут использоваться на линии Констанца - Стамбул - Пирей - Александрия - Яффа - Хайфа - Бейрут - Александрия - Пирей - Стамбул - Констанца. Но начало второй мировой войны перечеркнуло эти планы. До апреля 1940 года лайнеры перевозили польских беженцев-евреев из Констанцы в Бейрут. Дважды оба лайнера едва не стали мишенями советских субмарин, которые выходили на позиции к Босфору. Румынское правительство вынуждено было задержать возвращения теплоходов на родину и оставить их на рейде Стамбула вплоть до окончания боевых действий. Потом пути "Близнецов" разошлись: "Трансильванию" победители оставили Румынии, и этот лайнер вплоть до начала 70-х годов осуществлял пассажирские перевозки в Черном, Эгейском и Адриатическом морях, около побережья Северной Африки. Иначе сложилась судьба "Бессарабии"...
В соответствии с мирным договором между СССР и Румынией от 11 сентября 1944 года теплоход был передан советской стороне и сначала использовался Черноморским флотом как вспомогательное судно-база.
В 1948 году судно было передано Черноморскому пароходству и после восстановительного ремонта получило имя "Украина". Переоборудование коснулось, в основном, апартаментов класса "люкс", и пассажировместимость выросла с 410 до 640 человек. Водоизмещение лайнера составляло 7070 тонн. Длина корпуса - 123,4 м, ширина - 17,6 м, осадка, - 5,74 м. Как главные двигатели применены два 12-цилиндровых дизеля фирмы Burmeister & Wain, что работали на два винты и обеспечивали скорость полного хода у 22,5 - 24,0 узла. Правда, эксплуатационная скорость "Украины" редко превышала 16 - 18 узлов. Пятипалубное элегантное судно с красивым силуэтом и легко отброшенной назад широкой дымовой трубой, пользовалось большой любовью и популярностью у отдыхающих и туристов. Иногда в Одессу заходила ее сестра-близнец румынская «Трансильвания». Но рядом стоящими мне их видеть не доводилось.
Лайнер не только осуществлял круизы Черным морем, но и использовался в периоды Карибского и Суэцкого кризисов, в дни молодежных фестивалей 60-х годов. Теплоход "Украина" безаварийно эксплуатировался вплоть до середины 70-х годов и потом был продан за границу на металлолом".
http://tinyurl.com/6nou2ql
Lis S
Понедельник, 16 января 2012 01:28
Yiscar (23:27)
"Бессарабия" значиТ, спасибо за исТорию!
Oldfan
Понедельник, 16 января 2012 04:14
Yiscar (20:44)
Анекдот вспомнился. Гуляют дед с внуком по набережной. Внук только-только читать научился, и читает надпись на борту теплохода: "Сер-гей Е-се-нин". Спрашивает: "Деда, а кто такой Сергей Есенин?". Тот отвечает: "А, это бывший "Лазарь Каганович"".
billy
Понедельник, 16 января 2012 08:17
нилл (19:57)
Сомневаюсь я насчет шлюпок.Ты в Мадриде в 1992 строительную люльку не мог в движение привести, а как хотелось парням из номера отеля на ней спуститься!
нилл
Понедельник, 16 января 2012 19:30
billy (08:17)
Мадрид помню , гостиницу помню , номер с отвалившейся штукатуркой помню , даже строительную люльку за окном помню. А мы , что , хотели на ней покататься ? Там был этаж типа 3-го ))
нилл
Понедельник, 16 января 2012 19:37
Lis S (22:30)
Сань , щас по Россия 1 идёт прямой эфир про Косту . Свидетели на 100 % подтверждают мою первоначальную версию.
Lis S
Вторник, 17 января 2012 00:38
sher-igor (20:14)
Партизан (21:31)
нилл (19:37)
ДействиТельно Титаник...через ~100 леТ, воТ и буТылка Шампанского не разбилась Тоже. Всё-Таки Косте повезло крупно, негде было затонуть (или грамоТный пилоТаж)...
Какие мысли по капиТану лайнера?!
нилл
Вторник, 17 января 2012 02:03
Lis S (00:38)
Вот и не верь после этого в приметы - всё произошло в пятницу 13-го. В ток-шоу меня убил рассказ наших пассажиров - когда через 6 часов они дозвонились в русское консульство ( наших было 118 )- первым вопросом консула было - А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ? - 4-ых японцев сняли с верхней палубы на подоспевшем консульском вертолёте. Когда в 1990 я ехал на ЧМ в Италию и погостив у друзей в Эйндховене начал автостоп на Аппенины и был грохнут по полной под Антверпеном , вернувшись срочно в наше посольство в Гааге я долго ( будний день , полдень ) не мог попасть внутрь. Через час красномордый мужик в пиджаке орал на меня - Как ?! Как , ты мог про...ать Советский Паспорт !? и дальше ещё минут на пять ! - дав мне 2 дня чтобы я принёс им фото для свидетельства на возвращение ( где я буду жить 2 дня и как полечу их не волновало ). Первую ночь я провёл на студенческой вечеринке амстердамского университета , проснувшись на полу в общаге. Днём сходил в офис Аэрофлота , восстановил билет на Москву и вечером в Русскую церковь в Амстердаме , находящуюся рядом с кварталом Красных фонарей. Выспавшись перед отлётом я съездил в Гаагу ( километров 20 ) чтобы получить "волчий билет" (коричневая бумажка с фото) на возвращение , от этих ..... Вечером я уже ехал в сторону Нагатино , размышляя как же нас любят НАШИ .....((
нилл
Пятница, 20 января 2012 02:22
Lis S (00:38)
Помимо пятницы 13-го и 100-летия Титаника , название самого корабля в точности повторяет название сверхзвукового самолёта Конкорд , чьё производство было прекращено после ряда крушений. Без комментариев всё очевидно (( Да и фамилия капитана ( Скэттино он и есть как выяснилось настоящяя скэттино ) ничего хорошего не предвещала. Помню когда Фетисов , Константинов и друзья разбились в лимузине , фамилию водителя Gnida , для русской прессы перевели как Гнайда , хотя и без перевода всё было ясно кто он .

Ваш комментарий

Эта тема закрыта. Комментарии к ней больше не принимаются.

Вернуться в Форум