Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #189636



В продолжение сообщения #189599 -

Капитан Schettino ( Скеттино ) с Конкордии показал всему миру какой он скеттино.
( далее комм )

нилл, Пятница, 20 января 2012 02:41


нилл
Пятница, 20 января 2012 02:53
Фамилия водителя лимузина на котором разбились Фетисов и Константинов и друзья была Gnida , которую журналисты из корректности писали как Гнайда. Concord - сверхзвуковые самолёты перестали выпускать после ряда крушений , но судоходная компания быстро подобрала "упавшее" имя и не прогадала ) В ресторане корабля играла песня Селин Дион , когда послышался страшный скрежет ! Сколько ещё ЗНАКОВ СУДЬБЫ нужно людям не верящим в приметы ?
Lis S
Пятница, 20 января 2012 03:07
нилл (02:53)
Про женщин на судне забыл...(Герцигова била-била, не разбила) Теперь ищуТ молдованку - "помощницу Кэпа в тот роковой вечер"...
Rage
Пятница, 20 января 2012 15:23
Молдованки цуко опасные...
Yiscar
Пятница, 20 января 2012 19:19
Lis S (03:07)
Диалог с соседнего форума, после опубликование фото молдованки:
Цитата:
"- *****!!! Теперь все сходится! Блондинка за рулем!
- Молдаванка - блондинка?! Фото в студию!...
- Обычная крашеная еврейка".
Lis S
Пятница, 20 января 2012 22:12
нилл (02:53)
Yiscar (19:19)
А ещё сегодня вычиТал, якобы на Конкордии находилась внучка, Той "самой бабули" с Титаника...
ded
Пятница, 20 января 2012 22:59
Lis S (22:12)
Тоже читал. Однако думаю, что это не знаки судьбы. Это предупреждения.
Самая большая ошибка состоит в том, что некоторые особо одаренные э-э... сильные мира сего, чрезмерно наевшись и насытившись до такого предела, что не подозревают наступление такого момента, когда переход в иной мир уже, в принципе, становится необходимостью, имеют желание еще и помериться своим могуществом с тем, с кем даже и не стоило бы мериться ничем другим. И, уже обреченные на поражение, уводят за собой менее грешных.
К чему эти океанские небоскребы?!
Покатался по реке на лодочке с любимой девушкой, застрял до утра в камышах. Счастье!
требучет
Суббота, 21 января 2012 01:05
нилл (02:53)
Ну Конкорды еще долго летали , а что касается катастроф с ними, то их не так уж и много, а исходя из Вашей логики в СССР должны были переименовать все гражданские самолеты ТУ, так как ту-104 разбилось достаточно много

ded (22:59)
Круизы на воде - это кайф :) правда я морские и океанские не очень люблю, речные мне больше нравятся.
нилл
Суббота, 21 января 2012 01:10
ded (22:59)
Yiscar (19:19)
Мой самый большой лайнер в 95-м был - 9 пассажирских палуб ( внизу ещё 3 технических ) и 140 метров в длину. Водоизмещение 49 тыс.тонн. Здесь посмотрел - 114,5 т.тонн , 14 пасс. палуб и 290 метров длины !!! Выпуск 2006 года. Так щас уже готов новый лайнер - ещё больше !! Плавающая гостиница Россия ( если кто такую помнит ). Причём все эти лайнеры плоскодонные ( 5-8 метров посадки всего при таких размерах ), специально для заходов в мелкие порта. Тоесть посадить его на мель почти не возможно , без особого на то желания. Обычные корабли - сколько сверху , столько и внизу.

Lis S (22:12)
Сегодня в суде на вопрос - Почему вы покинули судно ? - капитан ответил - я шёл по палубе , судно накренилось и я упал в шлюпку , но не смог выбраться т.к. она быстро направилась к берегу - Кстати , в эту же шлюпку , видимо тоже абсолютно случайно упал его 1-й помощник !! Макаронники совсем запи(кались) !!
Dimon-Torpedon
Суббота, 21 января 2012 04:17
требучет (01:05)
Только не Ту-104, а ТУ-144, аналог "Конкорда", он и внешне его(Конкорд) напоминал!!!

Lis S (22:12)
Вообщем, Сань, сплошные знаки!!!)))

нилл (01:10)
Да уж, в эту шлюпку полкоманды их упало!!! У...и, одним словом!!!
требучет
Суббота, 21 января 2012 12:02
Dimon-Torpedon (04:17)
Я говорил об именах и их влиянии на судьбу а не о типе самолета
Dimon-Torpedon
Суббота, 21 января 2012 15:02
требучет (12:02)
Я понял, о чем ты, но ТУ 144 падали чаще, чем ТУ 104, пока их не сняли!!!
tottenham-zil
Суббота, 21 января 2012 15:15
нилл (02:53)
Сорри ! А когда вино называется ,,Д* ОХЕРА,, ! Его бывает до ,ера!?
Это так к знакам.
требучет
Суббота, 21 января 2012 17:55
Dimon-Torpedon (15:02)
ток 104 е падать раньше стали :)
Dimon-Torpedon
Суббота, 21 января 2012 23:59
требучет (17:55)
Ну, это может быть, спорить тут не буду!!!)))
ded
Воскресенье, 22 января 2012 00:54
нилл (01:10)
Даже если бы он ходил на воздушной подушке, то результат был бы тот же. Не сейчас, так позже. Потому как хрустальный *** дураку не надолго.
Я не знаю биографию этого Скетино, но сдается мне, что в прошлом он был гондольером.
ded
Воскресенье, 22 января 2012 01:03
Запись Франческо Скеттино и береговой охраны.

Береговая охрана: Прием.
Капитан: На связи, капитан.

БО: Внимание, говорит Де Фалко, порт Ливорно.
К: Здравствуйте, командир Де Фалко.

БО: Назовите, пожалуйста ваше имя.
К: Говорит капитан Скеттино.

БО: Скеттино?
К: Да, капитан.

БО: Внимание капитан Скеттино, на лайнере остается много людей, которые не знают как им выбраться. У носа корабля есть лестница, она находится справа. Поднимитесь по ней на корабль, свяжитесь с береговой охраной и сообщите сколько людей находится на лайнере.

(затем начинается шум, Скеттино что-то говорит, но Де Фалко не может разобрать его слова.)

БО: Пожалуйста говорите громче! Вам нужно прикрыть микрофон рукой и говорить четко и громко!
К: Судно переваливается набок.

БО: По той лестнице, о которой я Вам говорил, спускаются люди. Немедленно отправляйтесь в противоположную сторону, забирайтесь на борт и свяжитесь со мной. Меня интересует сколько там женщин, детей, как нам к ним пробраться. Мне нужны цифры по каждой группе и сектору корабля. Вы поняли?

Слушайте, командир, возможно, Вы спасли себя, но я сообщю и выставлю вас в плохом свете. Вы за такое заплатите! Да, Черт побери, возвращайтесь на судно!

Полушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!

(Слышен шум. Работники береговой охраны перекрикиваются о лайнере и пострадавших)

К: Ну, пожалуйста…

БО: Как Вы можете! В таких делах нет «пожалуйста». Срочно подтвердите, что вы возвращаетесь на судно!
К: Сейчас я в спасательной шлюпке. Я тут. Никуда не отправляюсь. И буду здесь.

БО: Что Вы творите?!
К: я готов отсюда координировать спасательную операцию…вечером

БО: (перебивает) Что вы там собираетесь координировать? Скажите, почему вы отказываетесь вернуться на борт! Вернитесь на борт!
К: Нет, я не отказываюсь.

БО: Капитан, повторяю, вы отказываетесь вернуться на борт? Мне нужна причина, почему?
К: (шум) …есть еще спасательная шлюпка…

БО: (прерывает, уже кричит) Ты! Быстро возвращайся на судно! Это ты подал сигнал» покинуть корабль». Теперь моя работа отдавать приказы! Вернитесь! Вы меня поняли?
К: Я возвращаюсь на корабль.

БО: Немедленно возвращайтесь! Свяжитесь со мной, когда будете на борту. Спасатели находятся на носу судна.
К: А где находится ваш спасательный катер?

БО: Я нахожусь у носа судна. Идите туда! Мы уже нашли трупы, Скеттино! Идите!
К: Сколько трупов?

БО: Я не знаю! ... Эту информацию вы должны мне говорить.
К: Вы понимаете, что сейчас темно и мне ничего не видно.

БО: Так и что? Вы собираетесь отправляться домой, Скеттино? Уже стемнело и пора домой? Быстро к носовой части, где лестница и сообщите мне, как спасать людей и что делать. Немедленно!
К: Мой старший помощник здесь, со мной.

БО: Тогда оба быстро на судно! Оба! Как его зовут?
К: Дмитрий. (шум)

БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вы поняли?
К: Командир, я хочу вернуться на борт, но другая спасательная шлюпка дрейфует и заглохла. Я сообщил…

БО: (перебивает) Об этом я слышу уже час! Возвращайтесь на судно! Меня интересует количество людей!
К: .Я возвращаюсь.

БО: Отправляйтесь! Немедленно!

http://www.1tvnet.ru/video/show/zapis-franchesko-skettino-i-beregovoi-ohrani.html

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум