Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #192598



"Китайский автопроизводитель Dong Feng намерен организовать крупноузловую сборку своих грузовиков на мощностях московского ЗИЛа
Желательно начать сборку в течение двух-трех лет"
http://top.rbc.ru/economics/22/10/2012/675452.shtml?print

Тема перспективная! Ждать осталось недолго, браТья! )))

Team, Понедельник, 22 октября 2012 12:20
  • 1


Bereza
Понедельник, 22 октября 2012 12:31
Главное, чтобы проведение домашних матчей не перенесли в Пекин.
  • 4
Ed
Понедельник, 22 октября 2012 12:35
Ё-мобиль, лимузин для президента, лимузин для шейха, грузовики для китайцев............. тарелки для марсиан!
Не надоело?!
  • 2
Хоккуист
Понедельник, 22 октября 2012 12:41
Это ж0па. При Сталине где были китайцы, а где мы? И каково сейчас?
ТОРолен
Понедельник, 22 октября 2012 12:53
А где была Русь, когда в Китае правили Цинь и Хань?
  • 1
ПиТоН
Понедельник, 22 октября 2012 13:22
Да китайские грузовики нужны всем точно так же как и Зиловские,так что пустое это
ромец
Понедельник, 22 октября 2012 13:45
Сначало организуют сборку, а потом чинно-мирно приберут к рукам. Не светит команде и ломаного гроша.
Igni
Понедельник, 22 октября 2012 13:47
ТОРолен (12:53)
Во-во!
Team
Понедельник, 22 октября 2012 16:11
Да я с иронией же ж... Китайские грузовики оч даже нужны - ездил по стране, знаю, только вот непрофильных активов они принципиально не держат. Работягам то лишнюю копейку не дадут, а тут...
roosich
Понедельник, 22 октября 2012 20:31
Ну вот, сначала мы китайцев учили грузовики делать, теперь они нас будут учить.
Хоккуист
Понедельник, 22 октября 2012 20:51
ТОРолен (12:53)
Во времена империй Цинь и Хань Руси еще не было, происходил процесс этногенеза праславян (анты, венеды). Если же оставить в покое времена царя Гороха и вернуться в XX век, то увидим, что с 30-х годов в СССР стремительно шла автомобилизация страны, причем не только одной автомобильной промышленности, но и смежных отраслей: металлургии, машиностроения, резинотехнической, нефтеперерабатывающей и пр. промышленности. Что производили в это время в Китае, кроме риса и опиума? И все достижения первых пятилеток и послевоенного десятилетия мы благополучно просрали. Вот что огорчительно. Тем более, что эти достижения дались очень дорогой ценой.
  • 1
ТОРолен
Понедельник, 22 октября 2012 21:29
Хоккуист (20:51)
"Тем более, что эти достижения дались очень дорогой ценой."

Вот-вот. Я бы сейчас не хотел платить такую же цену за абстрактные понятия, типа автомобилизации страны) Да и при всех недостатках нашей страны, жить как в Китае, я бы тоже не хотел
  • 1
ded
Понедельник, 22 октября 2012 23:06
Где была Русь - мы скоро узнаем. Все к этому идет.
Ed
Понедельник, 22 октября 2012 23:31
ded (23:06)
В каком плане?
zavr
Понедельник, 22 октября 2012 23:40
Хоккуист (20:51)
Не все так однозначно и далеко не все историки разделяют эти мифы.
ded
Понедельник, 22 октября 2012 23:42
Ed (23:31)
Такой очень обзорный план - кадр с очень широким ракурсом, который показывает место действия сцены. Он знакомит зрителя с его будущем местом событий в прошлом.
Хоккуист
Вторник, 23 октября 2012 09:05
ТОРолен (21:29)
Вы - не государственник. Личные шкурные интересы Вам дороже интересов Отечества. К сожалению, такие люди сейчас у власти.
  • 2
ТОРолен
Вторник, 23 октября 2012 10:49
Хоккуист (09:05)
Напротив. Просто я считаю, что общее благо и уровень страны как раз и складываются из уровня каждого гражданина, КАЖДОГО, понимаете?) А гордость за достижения, весомая доля которых на костях политзаключенных и иных несчастных, для меня крайне сомнительна.
Что в любом случае не отменяет мужество и стальную волю наших соотечественников тех лет, вынесших, казалось, невозможное...
Shagrath
Вторник, 23 октября 2012 21:00
Да, популярная фальсификация под названием "Норманская теория" порождает много национальных комплексов.

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум