Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #192680



Всем доброго времени суток!

На днях в Баку прошел этап соревнований «City Challehge» по уличным гонкам. Растюнингованные автомобили ездили друг за другом по кольцу протяженностью около 2 км, визжали шинами, парочка разбилась об бетонное ограждение, скорость…ну, максимум 110км/час - прямые отрезки короткие. Мне было любопытно наблюдать за этим шоу в плане сравнения – ведь по этим же улицам я езжу сам 80-90км/час, в плотном потоке (в городе скоро пешеходов не останется, все за руль сядут), и, тьфу-тьфу, сколько лет уже без аварий. Интересно, смогли бы хвалёные гонщики в этих условиях, со светофорами! доехать быстрее меня на работу (примерно 18 км) даже на своих заряженных машинах?
И вот что пришло мне в голову, хочу поделиться. Для справки - имею автомобиль ВАЗ-2105, купил его новеньким в 1983г. и с тех пор владею единолично. Для того времени это был достаточно престижный автомобиль, но и сейчас, в окружении BMW, Тойот и Porshe, несмотря на разницу в денежном выражении не чувствую себя ущербно, потому что машина в полной исправности, кузов не прогнил, клиренс высокий, регулировки карбюратора и зажигания такие, что со светофора уступаю только автомобилям с турбонаддувом, а на аэропортовской трассе, где ограничение 120км/час, приходится убирать ногу с газа, потому что чуть зазевался и уже 140!... Думаю, многие мысль уже уловили, для полноты картины добавлю, что в машине всё замены делал на родные, оригинальные запчасти, и сейчас это та же «пятерка», что и 29 лет назад.
Мне нисколько не стыдно ездить на ней, и не возникает мысли продать, потому что эта машина никогда не подводила меня в дороге, не приезжала домой на буксире, да и больно будет резать по живому.
И подумалось – а ведь как похоже на ТОРПЕДО, в которое безраздельно влюблён почти уже 50 лет, с кем довелось пережить и мгновения триумфа, и ЛФК, …и которое сейчас оттеснено вырвавшимися на первый план баснословными Зенитом, ЦСКА, Спартаком, Рубином и прочими иномарками (а как их назвать, если в составах сплошь импорт) - но и моё ТОРПЕДО не на обочине! не стоит! не последнее! движется вперёд, …пока скромно, потому что приходится экономить на бензине, штрафы платить пристрастным гаишникам, водитель, как бы это сказать помягче… не гонщик, - но зато команда родная! всегда состояла и состоит не из безразличных наемных работников, а из людей, для которых ТОРПЕДО – не пустой звук, и о которых нельзя будет сказать плохо, даже если они (что поделать! времена такие) уйдут целовать флаг другого клуба, потому что все равно останутся родом из ТОРПЕДО!
Не сочтите меня наивным или восторженным в моих сравнениях, мне действительно верится, что ТОРПЕДО стоит выше многих клубов ПЛ, потому что не превратилось в дорогостоящий проект, который мгновенно сдуется без богатого спонсора, а осталось прежней легендарной командой, которой можно гордиться и в бедности.
К тому же, по прошествии определенного времени ретро-автомобили начинают подниматься в цене…

adicheck, Понедельник, 29 октября 2012 10:29
  • 10


ТОРолен
Понедельник, 29 октября 2012 19:56
Нибелунг (19:38)
Тогда я скорее не забежал вперед, а потерял нить разговора. Мне казалось, что речь идёт о том, кто выходит в составе главной команды футбольного клуба, а никак не о 7-10-летних пацанах
zavr
Понедельник, 29 октября 2012 20:07
adicheck (17:42)
Перелистал, вспомнил Карла... Грустно - его-то как раз продали. И вообще - грустная повесть.
adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 21:24
zavr (20:07)
"Трех товарищей" читал еще в отрочестве, живее всего в памяти остался эпизод с Карлом, с тех пор постоянно подвергаю контролю первое впечатление, остерегаюсь недооценки, но, очень часто, особенно в отношении людей, оно оказывается верным. Вроде улыбается, говорит правильные приятные слова, но сразу чувствуешь - змея. А другой молчит, глядит угрюмо, но располагает и все тут!

Ваш комментарий

Страница:  1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум