Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #192680



Всем доброго времени суток!

На днях в Баку прошел этап соревнований «City Challehge» по уличным гонкам. Растюнингованные автомобили ездили друг за другом по кольцу протяженностью около 2 км, визжали шинами, парочка разбилась об бетонное ограждение, скорость…ну, максимум 110км/час - прямые отрезки короткие. Мне было любопытно наблюдать за этим шоу в плане сравнения – ведь по этим же улицам я езжу сам 80-90км/час, в плотном потоке (в городе скоро пешеходов не останется, все за руль сядут), и, тьфу-тьфу, сколько лет уже без аварий. Интересно, смогли бы хвалёные гонщики в этих условиях, со светофорами! доехать быстрее меня на работу (примерно 18 км) даже на своих заряженных машинах?
И вот что пришло мне в голову, хочу поделиться. Для справки - имею автомобиль ВАЗ-2105, купил его новеньким в 1983г. и с тех пор владею единолично. Для того времени это был достаточно престижный автомобиль, но и сейчас, в окружении BMW, Тойот и Porshe, несмотря на разницу в денежном выражении не чувствую себя ущербно, потому что машина в полной исправности, кузов не прогнил, клиренс высокий, регулировки карбюратора и зажигания такие, что со светофора уступаю только автомобилям с турбонаддувом, а на аэропортовской трассе, где ограничение 120км/час, приходится убирать ногу с газа, потому что чуть зазевался и уже 140!... Думаю, многие мысль уже уловили, для полноты картины добавлю, что в машине всё замены делал на родные, оригинальные запчасти, и сейчас это та же «пятерка», что и 29 лет назад.
Мне нисколько не стыдно ездить на ней, и не возникает мысли продать, потому что эта машина никогда не подводила меня в дороге, не приезжала домой на буксире, да и больно будет резать по живому.
И подумалось – а ведь как похоже на ТОРПЕДО, в которое безраздельно влюблён почти уже 50 лет, с кем довелось пережить и мгновения триумфа, и ЛФК, …и которое сейчас оттеснено вырвавшимися на первый план баснословными Зенитом, ЦСКА, Спартаком, Рубином и прочими иномарками (а как их назвать, если в составах сплошь импорт) - но и моё ТОРПЕДО не на обочине! не стоит! не последнее! движется вперёд, …пока скромно, потому что приходится экономить на бензине, штрафы платить пристрастным гаишникам, водитель, как бы это сказать помягче… не гонщик, - но зато команда родная! всегда состояла и состоит не из безразличных наемных работников, а из людей, для которых ТОРПЕДО – не пустой звук, и о которых нельзя будет сказать плохо, даже если они (что поделать! времена такие) уйдут целовать флаг другого клуба, потому что все равно останутся родом из ТОРПЕДО!
Не сочтите меня наивным или восторженным в моих сравнениях, мне действительно верится, что ТОРПЕДО стоит выше многих клубов ПЛ, потому что не превратилось в дорогостоящий проект, который мгновенно сдуется без богатого спонсора, а осталось прежней легендарной командой, которой можно гордиться и в бедности.
К тому же, по прошествии определенного времени ретро-автомобили начинают подниматься в цене…

adicheck, Понедельник, 29 октября 2012 10:29
  • 10


adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 10:33
Прочитал написанное…как-то слащаво слишком. Ведь есть и недостатки, в которых тоже, кстати, прослеживается аналогия. Например, свой же стадион ТОРПЕДО приходится арендовать – и у меня нет стационарного гаража; нападающих бы побольше, чтоб на каждую игру два форварда выставлять, человек пять, значит, минимум - и я подумываю коробку на пятискоростную поменять
Bereza
Понедельник, 29 октября 2012 10:53
Да, очень похоже на Торпедо. Уже давно клуб реально далек от былого величия, но только мы, болельщики, по прежнему считаем, что он велик, что его место в Премьер-Лиге, что мы должны драть элитные московские и не только клубы. И искренне верим в то, что мы можем их драть. :) а реально ВАЗ 2105 1983 года уже может радовать максимум своего хозяина.
Нибелунг
Понедельник, 29 октября 2012 11:02
Bereza (10:53)
И то при соблюдении ПДД всеми участниками дорожного движения, иначе на той же аэропортовской трассе ВАЗ 2105 едва ли составит конкуренцию иностранным новоделам, хотя бы в скорости. Увы. А в нашем футболе спортивные принципы давно не приоритетны, двойные стандарты рулят.
Bereza
Понедельник, 29 октября 2012 11:28
Нибелунг (11:02)
Какими бы ни были принципы, время и технологии ушли далеко вперед. И глупо продолжать верить, что старые технологии вполне еще поконкурируют с новыми. Эта глупость была свойственна всем руководителям Торпедо в новейшей истории, и вполне понятно мешала клубу развиваться. Впрочем, сейчас по прежнему ничего не меняется.
  • 4
adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 11:33
Bereza (10:53)
Посмотрите на авторов голов ЦСКА - Терек. По составу, может, и элитные клубы, но российские ли? Не надеюсь, что введут запрет на легионеров, но надеюсь, что финансы потребуются на другие цели, и условия сравняются. Тогда увидим кто есть кто.
Куплю себе другой автомобиль, куплю! )) А ВАЗ действительно радует, особенно когда вижу погрузку на эвакуатор "Range Rover"а, намертво заглохшего из-за крохотного чипа, и... вспоминаю, что большинство поломок могу устранить сам, прямо на дороге.
  • 1
Нибелунг
Понедельник, 29 октября 2012 11:40
Bereza (11:28)
Здесь могу согласиться лишь частично. Принципы не могут быть вторичны. По существу, именно они определяют стратегию развития, при всех прочих равных, конечно. Вот, гипотетически, появился у нашего клуба спонсор а-ля Керимов либо газпром, насколько торпедовский болельщик посчитает правильным и этичным развитие клуба сродни анжи и зениту?
Bereza
Понедельник, 29 октября 2012 11:44
adicheck (11:33)
Ну конечно было бы приятно видеть, что Кубок УЕФА подняла над головой команда Торпедо, состоящая только из российских игроков, причем воспитанников своей спортшколы. Уметь фантазировать и искренне верить в свои фантазии это наверное тоже важно и нужно, без этого нет прогресса, но полезнее и эффективнее быть реалистами и реально смотреть на вещи. По мне так лучше с иностранцами в Лиге Чемпионов играть и наслаждаться их игрой, чем прозябать на задворках даже российского футбола, но с посредственными отечественными игроками, довольствуясь фантазиями.

Нибелунг (11:40)
Нормальный болельщик всегда желает своему клубу побед, с Керимовым ли, с Абрамовичем ли. Остальные просто преследуют какие то свои личные цели, начиная с реализации своих детских комплексов и заканчивая попытками кому то доказать, что тоже имеют свое право на лево.
adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 11:54
Нибелунг (11:40)
Если спонсор начнет начинять команду легионерами, лично я не смогу это принять. Поэтому и чемпионат Азербайджана практически не смотрю - в составах команд из городов по 200-300тыс. населения, из которых половина в Баку на заработках, по 4-5 легионеров. В сборной иностранцы! Тьфу!
  • 1
Нибелунг
Понедельник, 29 октября 2012 12:09
Bereza (11:44)
Результата, побед можно достигнуть разными средствами. Если кто-то считает, что все средства хороши и цель их оправдывает, так и это наследие детской закомплексованности. Мне ближе краснодарский вариант развития: приоритеты - детская футбольная академия, инфраструктура, популизация футбола...
  • 4
ТОРолен
Понедельник, 29 октября 2012 14:10
Нибелунг (12:09)
Состав Фк "Краснодар", его тренер и места, занятые клубом, отвечают на все Ваши вопросы
Bereza
Понедельник, 29 октября 2012 14:21
Нибелунг (12:09)
Не кажется ли Вам, что детская футбольная академия в масштабах области и без поддержки государства нацелена не столько на развитие футбола в стране, сколько на зарабатывание денег на молодых талантах? Иначе это просто деньги на ветер. Да и результата, как правильно заметил ТОРолен, как не было, так и нет.
морозоff
Понедельник, 29 октября 2012 15:38
Bereza (14:21)
Мне кажется, ТОРолен в большей степени иронизировал над составом и тренером КРАСНОДАРА. :-))
ЛЕКС47
Понедельник, 29 октября 2012 16:08
adicheck (10:33)
Нападающих то у нас как раз пять, вернее четыре с половиной
adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 16:47
Bereza (14:21)
Художники тоже рисуют для зарабатывания денег, и если картины хорошие, то и доход хороший, и наступает момент, когда можно позволить себе не продавать пару-тройку шедевров, а украсить ими собственный особняк.
zavr
Понедельник, 29 октября 2012 17:19
adicheck (10:29)
Фетишизм какой-то). Вы несколько раз говорили, что неплохо зарабатываете. Неужели ни на какую машинку не заглядываетесь? Жалко пятерку продавать - отдайте детям. Если они в нее сядут)
adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 17:42
zavr (17:19)
Вы правы, зарабатываю неплохо, поэтому у детей свои машины есть :) Себе тоже авто приглядываю, но пятерку уже не продам.

Вообще, запостил не о своем автомобиле рассказать, и не финансовое положение ТОРПЕДО обсудить. Смысл в том, что мне претит, когда волею случая оказавшиеся у жирного пирога начинают высокомерничать, высказываться о ТОРПЕДО как о больном, дни которого сочтены. Уподобляют себя водителям-мажорам, ведущими себя так, будто вместе с дорогим автомобилем и правами, они и мозги купили. Таким всегда хочу напомнить (продолжая автомобильную тему) "Карла" из "Трех товарищей" Э-М.Ремарка. Также и ТОРПЕДО поумерит спесь многих, вот увидите

ЛЕКС47 (16:08)
Ладно, оставлю коробку как есть :)
zavr
Понедельник, 29 октября 2012 17:59
adicheck (17:42)
Не встречал таких.
Ремарка... надо освежить. Подзабыл.
Нибелунг
Понедельник, 29 октября 2012 19:21
ТОРолен (14:10)
Дорогу осилит идущий. Step by step)

Bereza (14:21)
Талант надо воспитать, огранить, поддержать. Это, конечно, стоит денег. Но и долгосрочные инвестиции должны в итоге окупаться. А что Вас в этом смущает? Разве в ведущих футбольных державах как-то иначе?
ТОРолен
Понедельник, 29 октября 2012 19:25
Нибелунг (19:21)
Доморощенный талант может развиваться только среди приглашенных игроков - как таких же молодых, так и варягов, как отечественных, так и легионеров. Автономное развитие, "варка в собственном соку" еще никого к успехам не привела. В современных условия уж точно. Как говорится, "Ротор" и "Аякс" тому примеры)
Нибелунг
Понедельник, 29 октября 2012 19:38
ТОРолен (19:25)
Мне кажется, Вы несколько забежали вперед. Мы же пока говорили о детской школе, т.е. 7-10 летних пацанах.

Ваш комментарий

Страница:  1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум