Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #192682о возможных деньгах в клубе или АМО ЗИЛ в деле... "ЗиЛ" возобновит производство автомобилей
AsproKAZ (12:49)
Не АМО, а "МосАвтоЗил".
Периодичность подобных новостей с последующим пшиком давно уже не удивляет...
По-любому мимо командной кассы!
AsproKAZ (12:49)
В который раз, позволю себе озвучить следующее мнение... Возрождение ТОРПЕДО, как суперклуба, хотя бы российского масштаба, с ЗиЛом никак не будет связано.
Влияние продаж автомобилей концерна VW на положение ФК Вольфсбург в турнирной таблице Бундеслиги...
морозоff (13:10)
Ну, пока ЗИЛ владеет 75.5% акции Торпедо. Время покажет и будет видно;)
AsproKAZ (13:46)
Не совсем понял смысл Вашей реплики... Ну, владеет ЗиЛ акциями. Ну и что? Что покажет время и что будет видно? ТОРПЕДО, это - непрофильный актив, агонизирующего предприятия. Актив абсолютно убыточный, не несущий в себе, как некоторые региональные клубы, социальной составляющей. Знаете, я Вам честно скажу, по жизни я - оптимист. Не такой как наш местный, но, всё же... :-)) Так вот, мысли о будущем ТОРПЕДО, стараюсь от себя гнать. Поскольку, ничего хорошего на ум не приходит...
морозоff (14:49)
я тоже оптимист и как говориться надежда умирает последней. Верим и надеемся на лучшее. Без этого никуда. Согласен что тут Много всего входит в создание супер клуба от а до я, но с чего-то все же начинается.
ТОРолен (12:58)
Огорчительно было бы полное отсутствие подобных новостей
А когда-то ЗИЛ у истоков нынешних побед в Париж-Дакаре стоял. При серьезной власти и работали серьезно, не то, что нынешние мудовые рыдания:
"– Юрий Александрович, как родилась идея поручить Заводу имени Лихачева разработку автомобилей для еще не построенного на тот момент КамАЗа? Когда начались работы над их созданием? – К разработке семейства будущих КамАЗов, первоначально имевших индекс ЗИЛ-170, Завод имени Лихачева приступил во исполнение совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1084 от 16 ноября 1967 года. В ту пору я занимал должность заместителя главного конструктора, а потому не был вхож в высокие кабинеты и не могу с абсолютной уверенностью сказать, по какой причине грузовики для Камского автозавода поручили разрабатывать именно нам. Но выбор этот, на мой взгляд, был целиком и полностью оправданным и логичным! К середине 1960-х годов, после создания и внедрения в серийное производство ЗИЛ-130, у нас сформировался очень крепкий, профессиональный, на многое способный конструкторский коллектив, который возглавлял главный конструктор завода Анатолий Маврикиевич Кригер. Коллектив этот состоял, с одной стороны, из очень опытных конструкторов, много лет проработавших на предприятии, с другой – из амбициозных молодых специалистов, не боящихся экспериментировать с новыми техническими решениями. Именно наша молодежь сыграла важнейшую роль в том, почему предназначенные для выпуска на Камском автозаводе грузовики получились такими, какими мы их знаем сегодня."
Сергей Фатеев (12:52)
МАЗ что ли?
ben (18:13)
valeras (16:59)
А вдохновляла этих людей на свершения игра великого Торпедо.
"Я работаю на ЗИЛе, но болею за "Спартак" (газета "Спортивная Москва", 1980-ые годы)
Ваш комментарийЧтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |