Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #192682



о возможных деньгах в клубе или АМО ЗИЛ в деле...

"ЗиЛ" возобновит производство автомобилей
http://www.vedomosti.ru/auto/print/2012/10/29/5480591

AsproKAZ, Понедельник, 29 октября 2012 12:49
  • 2


Сергей Фатеев
Понедельник, 29 октября 2012 12:52
AsproKAZ (12:49)
Не АМО, а "МосАвтоЗил".
ТОРолен
Понедельник, 29 октября 2012 12:58
Периодичность подобных новостей с последующим пшиком давно уже не удивляет...
  • 4
ромец
Понедельник, 29 октября 2012 13:00
По-любому мимо командной кассы!
  • 1
морозоff
Понедельник, 29 октября 2012 13:10
AsproKAZ (12:49)
В который раз, позволю себе озвучить следующее мнение...
Возрождение ТОРПЕДО, как суперклуба, хотя бы российского масштаба, с ЗиЛом никак не будет связано.
  • 7
Alessandro
Понедельник, 29 октября 2012 13:33
Влияние продаж автомобилей концерна VW на положение ФК Вольфсбург в турнирной таблице Бундеслиги...
AsproKAZ
Понедельник, 29 октября 2012 13:46
морозоff (13:10)
Ну, пока ЗИЛ владеет 75.5% акции Торпедо. Время покажет и будет видно;)
морозоff
Понедельник, 29 октября 2012 14:49
AsproKAZ (13:46)
Не совсем понял смысл Вашей реплики...
Ну, владеет ЗиЛ акциями. Ну и что? Что покажет время и что будет видно? ТОРПЕДО, это - непрофильный актив, агонизирующего предприятия. Актив абсолютно убыточный, не несущий в себе, как некоторые региональные клубы, социальной составляющей.
Знаете, я Вам честно скажу, по жизни я - оптимист. Не такой как наш местный, но, всё же... :-)) Так вот, мысли о будущем ТОРПЕДО, стараюсь от себя гнать. Поскольку, ничего хорошего на ум не приходит...
  • 7
AsproKAZ
Понедельник, 29 октября 2012 14:53
морозоff (14:49)
я тоже оптимист и как говориться надежда умирает последней. Верим и надеемся на лучшее. Без этого никуда. Согласен что тут Много всего входит в создание супер клуба от а до я, но с чего-то все же начинается.
adicheck
Понедельник, 29 октября 2012 16:51
ТОРолен (12:58)
Огорчительно было бы полное отсутствие подобных новостей
valeras
Понедельник, 29 октября 2012 16:59
А когда-то ЗИЛ у истоков нынешних побед в Париж-Дакаре стоял. При серьезной власти и работали серьезно, не то, что нынешние мудовые рыдания:

"– Юрий Александрович, как родилась идея поручить Заводу имени Лихачева разработку автомобилей для еще не построенного на тот момент КамАЗа? Когда начались работы над их созданием?

– К разработке семейства будущих КамАЗов, первоначально имевших индекс ЗИЛ-170, Завод имени Лихачева приступил во исполнение совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1084 от 16 ноября 1967 года. В ту пору я занимал должность заместителя главного конструктора, а потому не был вхож в высокие кабинеты и не могу с абсолютной уверенностью сказать, по какой причине грузовики для Камского автозавода поручили разрабатывать именно нам. Но выбор этот, на мой взгляд, был целиком и полностью оправданным и логичным! К середине 1960-х годов, после создания и внедрения в серийное производство ЗИЛ-130, у нас сформировался очень крепкий, профессиональный, на многое способный конструкторский коллектив, который возглавлял главный конструктор завода Анатолий Маврикиевич Кригер. Коллектив этот состоял, с одной стороны, из очень опытных конструкторов, много лет проработавших на предприятии, с другой – из амбициозных молодых специалистов, не боящихся экспериментировать с новыми техническими решениями. Именно наша молодежь сыграла важнейшую роль в том, почему предназначенные для выпуска на Камском автозаводе грузовики получились такими, какими мы их знаем сегодня."

http://www.mediaglobe.ru/comtrans_magazine/2011_3/zil_stavshij_kamazom/
  • 1
ben
Понедельник, 29 октября 2012 18:13
Сергей Фатеев (12:52)
МАЗ что ли?
  • 1
Сергей Фатеев
Понедельник, 29 октября 2012 18:24
Bereza
Вторник, 30 октября 2012 12:47
valeras (16:59)
А вдохновляла этих людей на свершения игра великого Торпедо.
Сергей Фатеев
Вторник, 30 октября 2012 13:51
"Я работаю на ЗИЛе, но болею за "Спартак" (газета "Спортивная Москва", 1980-ые годы)

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум