Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #196379На заре рождения Торпедо все-таки итальянцы наверное как-то засветились. откуда же эти черно-белые или бело-черные полосы (bianco-nere, Ювентус) взялись?
" Ювентус " - ЧЕМПИОН !!!
А вот такой вопрос: "Торпедо" когда-то играло в полосатой форме или нет? А если нет, то почему бы и не использовать этот вариант?
Andersen (12:15)
У нас своя неповторимая форма... Не нужны нам полосы...
Andersen (12:15)
Матрасный вариант? Нет сейчас солидней - классика.
Вообще, мало черного в нынешней форме "Торпедо", мало... И это огорчает(
ромец (12:33)
что значит классика? Для Юве, к примеру, классика, как вы выразились в "матрасном" варианте, коли он у них с рождения клуба. Другое дело, что не всегда он был чёрно-белым, начинали-то они с черно-розового....
ТОРолен (12:39)
лишь бы в жизни Торпедо было меньше черных дней!
Надеюсь не увидеть полосатое Торпедо.
KMV (13:50)
voks (14:08) Только жизнь моя, так уж сложилось, Вся полна черно-белых полос. (с, ТОрминатор, )
А мне как-то фиолетово. (с) DED
KMV (10:46)
Andersen (12:15) У Торпедо никогда не было формы в вертикальную чёрно-белую полоску. Варианты с сине-белыми, фиолетово-белыми и даже сине-оранжевыми вертикальными полосами - были. ВАЛЕРИЙ РАССТРИГИН (13:44) Начинали они не с розово-чёрного, а с розового. Чёрно-розовый - это современная интерпретация. Соответственно, бело-чёрный (bianconero), а не чёрно-белый - у них не с рождения клуба. Хотя да, стал классикой.
Babay (17:41)
Горизонтальные полосы рибока с Т по середине , всегда мне напоминают "Чёрных буйволов" из фильма "ВРАТАРЬ" ! )) А вот вратарка Кандидова за Торпедо очень даже нравится . KMV (10:46) Засветиться могли чёртова дюжина команд и с острова ) даже вот такая
У нас и так жизнь полосатая, чтобы ее еще и на форме рисовать.
А если и рисовать, то она должна быть радикально черного цвета. И занимать, приблизительно, ⅛ часть общей площади.
Babay (17:41)
Слышала, что Ювентус у английских поставщиков заказывал розовые футболки, но поставщик ошибся и прислал полосатые черно-белые.
Были, были итальянцы в истории ЗИЛа!
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К?». Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 », что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. и 108 автомобилей - в 1919 г. Однако, завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника. 30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. Однако только в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.
копаю дальше...
Инициатором создания в РОССИИ Первого завода по производству автомобилей являлось Главное военно-техническое управление. Все начиналось за 4 года до закладки завода. Военному ведомству нужен был автомобиль для русской армии. С этой целью в 1912 году Военное ведомство организовало пробег 52 грузови¬ков всех известных в то время зарубежных автомобильных фирм. Фактически пробег являлся свое¬го рода конкурсом грузовиков, поскольку выбирался автомобиль - будущий объект российского производства для Главного военно-технического управления. Пробег-конкурс проходил с 19 сентября по 13 октября 1912 года по маршруту Санкт-Петербург-Мелоярославец-Брянск-Орел-Ту¬ла-Москва-Санкт-Петербург. Подготовительные работы и его обеспечение были поручены Учебной Автомобильной роте. Общее количество участников к началу пробега выражалось в следующих цифрах: 10 офицеров и 60 нижних чинов Учебной Автомобильной роты; 17 членов комиссии и 50 офицеров контролеров; представитель французского правительства; 4 представителя русской и иностранной прессы; 25 представителей фирм и инженеров; 126 шоферов и механиков. После подведения итогов пробе¬га-конкурса (автомобили прошли 2344 версты или 2508 км) и испытаний грузовиков в условиях российского бездорожья наиболее надежным оказался автомобиль фирмы «Фиат». За прошедшее с 1912 по 1916г. время машина была модернизирована фирмой «Фиат» и на завод АМО для вы¬пуска был взят автомобиль модели ФИАТ-15 Теr, позже получивший индекс АМО-Ф-15. Для проектирования будущего завода АМО братья Рябушинские пригласили двадцать лучших инженеров и техников автоотдела «Руссо-Балта» во главе с Д. Д. Бондаревым - будущим первым директором. 27 февраля 1916 года Главное военно-техническое управление и Торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и Ко автомобильный Московский завод" заключили договор на поставку 1500 автомобилей на сумму 27 млн. руб., из них 8,1 млн. руб. валютой для комплектов запасных и дополнительных частей к ним и кузовов. По договору Рябушинские брали обязательство при проектировании принять за основу чертежи автомобилей итальянской фирмы «ФИАТ» Кроме того, они были обязаны построить и оборудовать завод не позднее 6 октября 1916 года, а первые 15 автомобилей нужно было выпустить к 7 мар¬та 1917 года. На строительство вы¬давался аванс из ссуды в сумме 11 156 250 рублей. 18 мая 1916 года был утвержден Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского завода».
Кстати, а сейчас "Торпедо" играет в форме итальянской фирмы Legea. Так что итальянцы одевают нас.
Анастасия_Ковалева (14:34)
Было не так. Образовавшись, Юве выбрал себе розовый цвет футболок. Первый комплект довольно быстро пришел в негодность, и итальянцы, недолго думая, написали письмо в старейший профессиональный ФК в мире - Ноттс Каунти. Они попросили англичан продать им комплект формы из фирменного английского heavy cotton (плотного хлопка). То ли итальянцы забыли указать желаемый цвет футболок, то ли англичане не обратили внимания на такое уточнение, но факт остается фактом: в Турин приехал полный комплект домашней (полосатой черно-белой) формы "сорок" (ибо именно Ноттс Каунти, а не Ньюкасл, являются исконными magpies английского футбола). От оплаты этого груза английский клуб категорически отказался. В благодарность за этот подарок итальянский клуб сменил домашние цвета на бело-черную полоску, тем более, что присланный комплект прослужил гораздо дольше первого розового. KMV (18:32) А Diadora в 1999-2003 годах - из какой страны была, не напомните?
Анастасия_Ковалева (14:34)
Так и есть. Прислали комплект формы Нотс Каунти. Поэтому матч открытия "Ювентус Стадиум" был с Нотс, кстати 1-1!
Babay (18:50)
Олег! Пять лет - не довольно быстро! Ваш комментарий
Страница: 1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |