Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #207038Как здорово что еще что-то осталось от ЗИЛа
Борис (12:05)
часто пересматриваю этот фильм . Была тогда еще надежда......
Сделать на нашем новом стадионе музей-витрину и всех этих красавцев выставить
ВОСЬМИДЕСЯТОВЕЦ (14:17)
Было бы супер!
Помнится мне, что существует фото этого автобуса в отношении Торпедо.
Нашел это фото.
Речь конечно даже не о штучном производстве, а только о реставрации одного экземпляра.
С точки зрения мирового автомобилестроения, ЗиЛ - просто говно! Единственное, что у них было классное - это наше ТОРПЕДО!!! Но и своё лучшее детище этот проклятый ЗиЛ сначала прессовал, потом просто просрал и продал, и, наконец, неоднократно обсерал и предавал! Нечего жалеть!!! Наконец-то избавились. Лет через 50 будущая молодежь будет спрашивать: Какого х**, в Москве две станции под названием "Автозаводская"? (одна точно должна бы называться "Торпедо"), как я сколько лет думаю, что за хрень - Велозаводская улица. Идея переименовать её или Ленинскую слободу в честь В.К. Иванова затухла...
ЗЫ От того, что столько достойных людей на ЗиЛе работало, ЗиЛ лучше не стал - недоумков и мерзавцев оказалось больше - результат налицо...
Борис (12:05)
Конечно здОрово! Вопрос, как долго завод просуществует?
Закончат реставрацию, и сломают нахер. Построят на месте мастерской ТЦ или публичный дом.
sergeyT (14:43)
Это фото 1968 года, юбилейное, ему 50 лет в этом году. Бронза и Кубок!!! Красивая форма автозаводцев.
Nikola (15:03)
Не завод, а цех реставрации. Всё зависит от людей.
Прекрасные слова из фильма: "Страна разрушена, а ЗиЛ ещё живой"... видимо в 2013 году ещё теплилась надежда на возрождение! Обидно, что столько людей оказалось выброшенными на улицу.
Борис (17:54)
Да, Вы правы, не завод к великому сожалению...
Да, теперь мы не "держимся за трубу" (((.....)))
Да хорош. Наш ЗиЛ похорнен. Осталось ностальжи((
ниточник (12:56)
У работников уже не было. Там мой отец есть, в моменте "цыганочки с выходом" за столом. Болельщик Торпедо тоже.) Уралан (14:58) Зил устарел в 80-е годы, выпуск "новой модели" ЗИЛ-4331 должен был быть прекращен тогда, а ее только начали выпускать, отдав ЗиЛ-170 на КамАз. Далее кризис, потом отдельным людям нужна была только моментальная собственная выгода, а вкладывать в долгосрочный проект собственных разработок никто не хотел. Если Вы сравните автомобили тех лет на момент разработки, они были на уровне зарубежных производителей, а некоторые узлы с них даже копировались. Ну а сравнивать машину 60-х с машиной 90-х годов и говорить что первая говно не совсем правильно. В России вся автомобильная промышленность такая.
Hisoka (11:20)
Но ведь на завод приходили. Я не думаю что имя и честь завода для них пустой звук. И вот так по-свински поступить с работниками. Отказаться от лимузинов. Ну за что??
Этот микроавтобус появился в финальной части " Кавказской пленницы " , когда Нина прощалась с Шуриком...
Этот микроавтобус появился в финальной части " Кавказской пленницы " , когда Нина прощалась с Шуриком...
sergsavar (15:52)
Это был микроавтобус "Старт", посмотрите фото. Дизайн интереснее чем у Юности. Ваш комментарийЧтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |