Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #208468



Давайте о хорошем. Смотрю у нас по умолчанию стал цветной логотип шестерёнки, а не черно- белый до этого. Это что значит? Вернули права на старый лого?

Ил, Понедельник, 23 июля 2018 23:16
  • 4


Igni
Понедельник, 23 июля 2018 23:23
Вторую минуту ищу в вашем сообщении провокацию.
  • 9
syno
Понедельник, 23 июля 2018 23:24
Клуб выбрал именно этот вариант логотипа основным. Черно-белый и ласточка - запасные.
По словам Поселенова, переход товарных знаков в пользу фонда сына плешивого не был официально зарегистрирован. Вкратце это то, что озвучивалось на встрече с болельщиками.
  • 11
курт
Понедельник, 23 июля 2018 23:55
Igni (23:23)
Может действительно, от греха подальше стоит закрыть топик?))
  • 1
fieldman
Вторник, 24 июля 2018 00:38
курт (23:55)
Надо, независимо от темы, автоматически удалять все темы и комментарии содержащие слова (и производные от них): цветной, загар и т .п. Как в Китае удаляют все упоминания о Винни-Пухе. )))
  • 1
BoneS
Вторник, 24 июля 2018 09:11
Ребят, а выкладывали уже полный текст встречи с вопросами и ответами руководства?
  • 1
syno
Вторник, 24 июля 2018 09:24
BoneS (09:11)
Вроде бы пока нет
Ил
Вторник, 24 июля 2018 09:52
syno (23:24)
Спасибо за развернутый ответ. Просто интересно. Всегда при тукманове была черно-белая шестеренка, несмотря на то что большинство болельщиков хотели цветную, да и традиции клуба подразумевали цветную.Не зная всей проблемы, думал что это из-за алешина, тк бренд Торпедо ушел в Нижний Новгород. Так что хорошо, что все теперь почти как надо!
syno
Вторник, 24 июля 2018 10:17
Ил (09:52)
Более того - разработан и уникальный шрифт, за основу взята наша любимая литера, правда немного видоизмененная (при использовании ее не в отдельности как буквы, а в словах рядом с другими буквами оригинальная ласточка смотрится не очень). Шрифт понравился, выглядит вполне стильно. На встрече была отдельная мини-презентация на тему логотипов и разработки этого шрифта. Возможно, где-то выложат потом.
  • 4
Хохол
Вторник, 24 июля 2018 10:37
syno (10:17)
Обещали на сайте выложить исходники новой эмблемы и шрифт. Там ещё вроде и цифры свои сделали.
adsaf
Вторник, 24 июля 2018 10:45
Ил (09:52)
Бренд ФК "Торпедо Москва" никому никогда не уходил. Он и сейчас принадлежит только клубу...
Да и вообще, многие до сих пор просто не понимают, что такое "бренд" ФК.
Что же можно считать футбольным брендом?
Футбольным брендом можно считать:
- футбольный клуб;
- отдельного игрока;
- национальную сборную;
- футбольную организацию;
- футбольный турнир.
Внешними атрибутами любого бренда считаются логотип и имя.
Логотип
У многих команд логотип – это нагрудный знак, эмблема, которая традиционно ассоциируется с клубом. Так же, как и в случае со многими другими логотипами (золотая буква "М" у сети ресторанов McDonald’s или "росчерк" у Nike), многие футбольные болельщики могут опознать эмблему, например, Манчестер Юнайтед даже без упоминания имени клуба.
Название
Что такое имя для бренда? Многие из современных брендов принимают название в наследство от основателя компании, например, Levi Strauss, Heinz и McDonald’s. Другие, в основном из новых, стараются, чтобы имя отображало ценности компании. Третьи идут звукоподражательным путем: "воссоздают" звук, ассоциирующийся с их продуктом. Для четвертых главное сделать так, чтобы название хорошо запоминалось.
В футболе существует много разных обычаев относительно присвоения имени команде. Чаще всего это название города, за которым следует слово, обозначающее единство команды, и "FC" — "football club". Например: Ньюкасл Юнайтед, Брэдфорд Сити, Вест Бромвич Альбион и т.п.
Так что не надо путать теплое с мягким.
Pigmеy
Вторник, 24 июля 2018 10:59
Igni (23:23)
подозреваю, что в слове "цветной" есть какой-то подвох, скорее всего раскрашивание эмблемы связано с тем, чтобы показать нашу открытость/доброжелательность/толерантность и тд.

adsaf (10:45)
на будущее, найковцы могут и обидеться на слово "росчерк" (например, один из админов форума жутко ругается если неправильно называть Умбро/Амбро, я кстати так и не запомнил как верно), поэтому лучше потреблять слово "Свуш" (Swoosh), а то мало ли они к нам техническим спонсором ещё зайдут, но не хотелось бы, обычно делают одно и тоже для всех, без индивидуальных решений.
и вообще не понял к чему вы эту банальщину выложили, которую все итак понимают

syno (10:17)
о, круто, я давно ещё писал, что надо разработать и утвердить свою айдентику, надеюсь она получится симпатичной. Возможно в будущем и допцвета начнут варьировать, я уверен, что к этому со временем придём
  • 1
Wotan
Вторник, 24 июля 2018 11:10
adsaf (10:45)
брэнд, это в первую очередь товарные знаки (не путать с логотипом - то есть незарегистрированным объектом авторского права, просто картинкой, с охраной более слабой, чем ТЗ), то есть нематериальный актив, имеющий ту или иную стоимость. ТЗ бывает словесный ("брэнд" "Торпедо"), графический (эмблема), он регистрируется, при этом есть масса нюансов, которые либо помогают регистрации, либо наоборот, это вопрос "общеизвестности" ТЗ, когда тот или иной "брэнд" у людей конкретно ассоциируется с тем или иным видом деятельности той или иной компании. Я так понимаю, что позиция клуба заключается в том, что отчуждение ТЗ не было зарегистрировано ФИПС (это действительно требование закона, предусматривающее определенный срок), а эмблема четко ассоциируется с ФК, а не каким-то там фондом. Впрочем есть причины уважительности пропуска срока, так же как и ассоциацию нужно подтверждать. Есть еще вопросы "не использования" ТЗ, что также может служить основанием для прекращения охраны ТЗ, надо помнить , что ТЗ это всегда определенные классы (в ряде может быть регистрация, в ряде - нет), и масса прочих нюансов. В любом случае, "брэнд", это не игрок и не история, это то, что можно пощупать руками и оценить (кроме ТЗ, например инфраструктура на балансе), ибо все таки люди у нас пока еще не рабы и какую бы "стоимость" не имел тот или иной игрок (или сотрудник компании), включать его в понятие "брэнда", это перебор.
  • 1
Igni
Вторник, 24 июля 2018 11:19
Бренд - это эмоции и ассоциации. Это не только символика. Это то, что формирует восприятие. Тут и история, и узнаваемость и ещё много всего.
Wotan
Вторник, 24 июля 2018 11:21
Igni (11:19)
интересно было бы посмотреть контракт на покупку эмоций и истории ) эмоции, это скорее вопрос узнаваемости и перспектив "раскрутки" и использорвания брэнда, но не его составные.
Кстати сегодня очередное заседание в арбитраже по нашему ТЗ, учитывая массу переносов, вероятно, начнут по существу разбираться.
adsaf
Вторник, 24 июля 2018 11:35
Wotan (11:21)
и вполне вероятно могут заключить мировое соглашение....
Wotan
Вторник, 24 июля 2018 11:37
adsaf (11:35)
это можно предсказать, ибо тукманову нужны только деньги, клубу важен ТЗ, но вопрос конечно в цене, ибо жлоб может быть неадекватен.
  • 1
torpedon11
Вторник, 24 июля 2018 11:54
Может кто знает, как надолго мы с Joma?
adsaf
Вторник, 24 июля 2018 12:05
Wotan (11:37)
Опять мимо...Товарные знаки никто продавать или покупать не собирался, тем более Тукманов-младший....
Вы вероятно патентный поверенный,ну или работаете в этой сфере кем-нибудь, коль так "профессионально" откоментировали мой пост...
billy
Вторник, 24 июля 2018 12:08
torpedon11 (11:54)
Уже надоело?)
  • 1
Wotan
Вторник, 24 июля 2018 12:08
adsaf (12:05)
вы правы, намерения Тукманова-младшего не входят в мою компетенцию, в отличие, видимо от вас ))
  • 1

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум