Форум torpedom.ruКомментарии к сообщению #209770Интересная статья про ЗИЛ ЗИЛ роняет Запад: как в СССР построили технологическое чудо света В 2014 году Amazon представил новый автоматизированный склад: на огромных пространствах трудятся роботы, пока человек следит за машиной. Amazon утонул в восхищениях технократов, но мало кто знает, что подвиг онлайн-гипермаркета предвосхитили 40 лет назад. Причём в Советском Союзе! Автоматический склад ЗИЛ занимал 11 тысяч квадратных метров, отправлял тонны грузов в день, а управлялся роботами и электроникой 80-х. Мы вспомнили, как на крупнейшем Заводе имени Лихачёва удалось построить свой Amazon, Apple и Xiaomi в одном лице. Продолжение :
Все подобные отечественные достижения всегда либо в прошлом, либо в будущем! :) и никогда в настоящем:)
Igni (13:00)
На будущем - пелена, На прошлом - туман с Невы. Лишь 8 часов без сна От Питера до Москвы (с)
torolen (13:09)
Да точно! Сапсаны же сейчас меньше четырёх гоняют))))
Развалить созданное до тебя много ума и труда не надо, а создать даже в нашу эпоху что-то подобное ума уже не хватает.
Предыдущий комментарий как будто про тукманова написан... Смотрю автора - ан, нет)
Igni (13:00)
Это у вас никогда. У нас было всегда.
torolen (13:51)
Тукманову уже нечего было разваливать.
Bereza (13:57)
Он смог в этом убедить только подпадающих под "скромное обаяние буржуазии"
torolen (14:04)
Ничего, у нынешнего владельца таланта убеждения намного больше.
Bereza (14:08)
Потерпи до поражения, тогда у тебя лучше зайдет и забежавший гранит традиционно плюсег поставит. А пока только Тула заплюсует
zavr (13:52)
Что ж не уберегли-то? Эх, вы.... Bereza (13:57) Он ничего и не создал путевого:) Если брать ту логику, что выше. А времени было много.
еще ЗИЛ, это собственная больница, дома отдыха, санатории, ДК, школы и детские сады (в один из которых меня по блату устроили, ибо они были лучшие). Не зря в советское время директор ЗИЛа считался влиятельнее иных министров.
Хохол (12:13)
ЗИЛ в его лучшие времена не застал, но на территории ВАЗа в Тольятти уже в наше время удалось побывать. Сейчас там современный французско-японский конвейер, но использование заложенных мощностей и территории далека от советских 100%. torolen (14:13) Таланта радоваться поражениям любимого клуба в подтверждение своего мнения мне не дано. И еще мне все равно, кто там что заплюсует. Igni (14:18) Не создал, не спорю. Ждем, когда хоть кто-нибудь создаст.
Wotan (14:44)
+Общежития от АМО ЗИЛ , одно из них иногда прохожу по Днепропетровской ул . В детстве отдыхал в лагере юный Зиловец , было весело ) .
Bereza (14:59)
Все равно тебе, да, конечно) А чего сам ставишь)))
torolen (15:12)
Стараюсь порадовать тех, кому не все равно.:)
Bereza (16:07)
завра и гранита? ок, так и запишем
torolen (17:23)
Это ты поделил болельщиков на тех, у кого мнение совпадает с твоим, и остальных, а для меня тут все равны.
Bereza (22:48)
Ты вот перед этим поделил на тех, кому все равно и не все равно на плюсики) А теперь говоришь - равны)) И вот так всегда)
Статейка грешит откровенным враньем. «складские помещения обслуживали почти 100 тысяч человек, что составляло 20% от общего числа сотрудников»» - на заводе никогда не работало 0,5 млн. человек, а тем более - 100 тысяч на складе. В «лучшие» годы - до 85 тысяч работников. Площадь склада - 11 000 кв. м. - это просто смешно, можно сравнивать со складом колхоза, а не «автогиганта». Попытка выдать желаемое за действительное - ЗиЛ был отсталым, убыточным производством (как и все в совке) который невозможно было реконструировать, а только разобрать по частям, что и было сделано. Авторы статьи и фильма полагают, что на европейских и американских автозаводах в описываемое время склады были хуже?:)
Ваш комментарий
Страница: 1 2
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).Иначе - зарегистрируйтесь. ← Вернуться в Форум |