Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #211387



Как вам такой пример работы клубного маркетинга?
Я был на матче Рубин-Ахмат. Действительно, футболки с надписью Sharonov, стилизованные под шрифт Металлики, пользуются среди болельщиков большим спросом.
Эта история - удачное привлечение внимания к клубу и тренеру или искусственно раздутая шумиха?
Подробный рассказ по ссылке:

https://m.sport.business-gazeta.ru/article/242566/

GANICHELLO, Вторник, 30 июля 2019 01:10
  • 17


kosmofinozepa
Вторник, 30 июля 2019 02:04
Всегда приятно читать истории, выпадающие из обыденной серой массы!)
  • 4
torolen
Вторник, 30 июля 2019 07:18
Это хороший, но одиночный ход, который тонет на фоне идиотизма с отсутствием игр на лучшем футбольном стадионе Казани
  • 12
Igni
Вторник, 30 июля 2019 08:25
torolen (07:18)
Именно. Всегда проще сделать какой-то разовый мерч, ролик, автобус купить красивый:), чем использовать стадион (один из лучших в стране) по предназначению и развивать команду с точки зрения спорта.
Рубин - отстойнеший клуб. А тут просто пара умных ребят быстро капитализировали хайп. Заработали немножко себе.
PS "На коне - в РФПЛ" и фото с Игнашевичем - годные же футболки были бы))
  • 4
torolen
Вторник, 30 июля 2019 09:17
Igni (08:25)
Для этого года сойдет фото Игнашевича - "конь в мешке") Впрочем, у наших болельщиков настолько низкая покупательная способность ("абАнИменД за пять тыщ - дорохо"), что тираж любого мерча не должен превышать 50-100 штук)
Зато эксклюзив)
  • 7
Андрей Пежон
Вторник, 30 июля 2019 09:48
torolen (09:17)
Можно мерч номерной выпускать, как у вДудя=) Например 009/100
  • 1
SEry
Вторник, 30 июля 2019 10:16
когда мы ухали и нас дисквалифицировали....очень в тему была атрибутика с совами... я бы продолжил развивать тему совы, как одного из наших талисманов
  • 3
Bereza
Вторник, 30 июля 2019 13:14
То, что подсуетились - молодцы, но сама стилизация - провинциальный колхоз чистой в воды. Его только в Казани и будут покупать. Если будут, а скорее всего просто забудут тему через 2-3 дня.
  • 2
torolen
Вторник, 30 июля 2019 13:25
Bereza (13:14)
Соглашусь. Вообще об успешности того или иного мерча уместнее говорят хотя бы спустя пару недель после начала реализации продукции. Сколько изготовили, сколько продали, удельный вес от общего числа продукции (атрибутики), реализованной за это время. А пока зачастую на том же спортсе в пример дают какую-то вещь, просто понравившуюся условному автору того или иного блога.
Сие не очень объективное отражение действительности
Bereza
Вторник, 30 июля 2019 15:01
torolen (13:25)
Да, так и есть, я думаю, что и футболки, и магниты, и прочее в итоге ляжет мертвым грузом в магазине атрибутики. Да и статья наверняка появилась не просто так, а как некая попытка раскрутки, когда поняли, что без этого ничего из доп мерча не продадут.

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум