Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #219162



Всем привет из Волгограда. Здесь солнечно. Не так тепло, как хотелось бы, но теплее, чем в Москве. И сегодня, и главное завтра. Осталось чем-то занять себя 1,5 дня до футбола) Заселился в один отель с командой (они, конечно, будут позднее). Главное не столкнуться ни с кем в лобби-баре или ресторане)
В общем, всем хороших футбольных выходных!)

torolen, Суббота, 2 октября 2021 09:16
  • 40


Bereza
Воскресенье, 3 октября 2021 18:24
soratniki-info (22:43)
У каждой профессии в каждой сфере есть потребитель продукта. Если потребителю не нравится, значит деятельность этого профи говно. Как только Ваши статьи перестанут читать, Вашему работодателю будет все равно, как Вашу деятельность оценивают Ваши коллеги.
  • 2
soratniki-info
Воскресенье, 3 октября 2021 18:34
Bereza (18:24)
Вы путаете деятельность части самого работодателя (пресс-службу) с работой на потребителя и получением от этого денег. То, что уже говорил выше: пресс-служба не есть СМИ. Пресс-служба работает на клуб. А не на болельщика, клиента банка и т.д. Для остального есть СМИ.
Bereza
Воскресенье, 3 октября 2021 18:37
soratniki-info (18:34)
Я не говорю, что пресс служба работает на потребителя. У результата ее работы есть потребитель. Как и у Вашей деятельности, хотя Вы работаете на своего работодателя. Мнение потребителя о деятельности ключевое.
  • 1
soratniki-info
Воскресенье, 3 октября 2021 19:57
Bereza (18:37)
У пресс-службы есть четкие обязанности, прописанные в регламенте и техническом регламенте лиги, которые она должна выполнять. Это и есть ее главная работа.
Пресс-служба - это связующее звено между клубом и СМИ, между клубом и основным вещателем (а не болельщиками!). Она Занимается аккредитацией представителей СМИ, обеспечением их в день матча доступом в интернет, организацией пресс-конференций... и много чем еще другим...

Например:
11.6. В день проведения Матча не позднее 23 часов 59 минут Принимающий Клуб обязан
разместить на своем интернет-сайте Пресс-конференцию главного тренера своего Клуба в
видео- или текстовом формате. Допускается незначительное редактирование текста.
12.1. Не позднее чем через 4 (четыре) часа после окончания Матча Принимающий Клуб
обязан разместить на специальном форуме ФНЛ по адресу, предоставляемому Администрацией
ФНЛ до начала спортивного сезона, пресс-конференцию главных тренеров команд в видео- или
текстовом формате. В случае размещения видеозаписи пресс-конференции, она должна отвечать
требованиям, перечисленным в п. 12.2 настоящего Регламента. Принимающий Клуб обязан
обеспечить достаточное для понимания и осуществления расшифровки текста без применения
дополнительных технических и/или программных средств качество записи Пресс-конференции.
12.2. Видеозапись пресс-конференции, размещаемая на специальном форуме ФНЛ по
адресу, предоставленному Администрацией ФНЛ, должна соответствовать следующим
требованиям:
а) видеозапись должна быть в качестве HD (не менее 720 пикселей в длину) либо выше, а
также размером не более 4 Гб;
б) допускается пропорция видео 4:3 либо 16:9;
в) видео не должно иметь посторонних шумов, заглушающих речь главного тренера;
г) видеозапись должна иметь правильную экспозицию и объект съемки в фокусе.

12.3. В день Матча Принимающий Клуб обязан разместить на служебном электронном
ресурсе ФНЛ, по предоставленному Администрацией ФНЛ до начала спортивного сезона
адресу, не менее 15-ти (пятнадцати) фотографий, среди которых не менее 1-й (одной)
фотографии трибун со зрителями, не менее 2-х (двух) фотографий с послематчевой Прессконференции главных тренеров команд (с главным тренером каждой из команд) и не менее 10-ти
(десяти) фотографий игровых эпизодов Матча с участием игроков обеих команд.
При этом не менее 5-ти (пяти) фотографий игровых эпизодов Матча должны быть
размещены в перерыве Матча, а не менее 10-ти (десяти) - не позднее чем через 4 (четыре) часа
после окончания Матча. Указанные фотографии должны быть сделаны из зоны расположения
аккредитованных лиц, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему Регламенту и отвечать
требованиям, указанным в п.12.4. настоящего Регламента

2.34. Клуб в качестве отчетных документов обязан направить ускоренной почтой
(курьером, экспресс-доставкой, отправлением 1-го класса) в адрес ФНЛ в течение 3-х (трех)
дней после проведенного Матча по 5 (пять) экземпляров каждого вида печатной продукции:
входных билетов, программок (предматчевых журналов - ПРОГРАММКИ НАДО ВЫПУСКАТЬ!), афиш

Почитайте технический регламент. Он есть на сайте ФНЛ...

А болельщик, не зная это всего, считает пресс-службу лицами, которое якобы должны (!!!) информировать их о жизни команды. А когда читают информацию в СМИ, еще и возмущаются: а почему не у нас на сайте, а почему у какого-то Ильёва... Бред бредовый... Типичная критика дилетантов, понятия не имеющих как и что...
Bereza
Понедельник, 4 октября 2021 12:46
soratniki-info (19:57)
Вы привели цитату из регламента ФНЛ, в котором и не должно быть ничего прописано про взаимодействие пресс-службы с болельщиками, поскольку это никак не связано с организацией соревнований. Внутриклубные регламенты есть по поводу пресс-клужбы? "Пресс-служба - это связующее звено между клубом и СМИ, между клубом и основным вещателем (а не болельщиками!)." А кто по Вашему есть связующее информационно звено между клубом и болельщиками? Только Вася Петраков?
  • 1
soratniki-info
Понедельник, 4 октября 2021 13:02
Bereza (12:46)
Специалист по работе с болельщиками. То есть Василий Петраков. У него свои обязанности.
Пресс-служба, повторяюсь, должна делать предматчевые программки, обеспечивать работу журналистов на матче, обеспечивать проведения пресс-конференций, выдавать установленную регламентом информацию (фотоотчеты в лигу, копии протоколов - журналистам и официальным лицам и т.д.) вести официальный сайт, официальные странички клуба в соцсетях... Это то, что я знаю. А я знаю далеко не всё... В 2010 году, когда я сам работал пресс-атташе в ПФЛ, все было на порядки проще: выпусти программку, организуй проведение пресс-конференций и (запомнилось дословно) "обновляй сайт, чтобы он совсем не умер"... Это можно считать внутриклубным регламентом? )) Всё, что я тогда делал свыше этого - чисто моя инициатива... Ах, да... Где-то с июня еще исполнял обязанности диктора на домашних матчах. Просто дали микрофон и сказали: диктор не приехал, надо кого-то посадить, а то инспектор не разрешит играть без диктора. Не справишься что ли?
Bereza
Понедельник, 4 октября 2021 13:14
soratniki-info (13:02)
"вести официальный сайт, официальные странички клуба в соцсетях..." А это они с какой целью и для кого делают? Разве это не инструменты информационного взаимодействия с болельщиками? Надеюсь, в нынешнем Торпедо постановка задач не на уровне "обновляй сайт, чтобы он совсем не умер".
soratniki-info
Понедельник, 4 октября 2021 13:28
Bereza (13:14)
Их наполнение практически не регламентируется. Насколько я знаю. Достаточно новости с началом матча и новости с результатом. Ну и многое, разумеется, зависит от бюджета, выделяемого на пресс-службу. Одно дело когда там работают три человека, и другое, когда, как в условном Локомотиве или Рубине, человек 25-30.... Поэтому меня "бесит", когда начинаются наезды ради наездов... Смотрятся такие "наездники", извините, идиотами. Во всяком случае, мне их так хочется назвать. Прежде, чем критиковать что-то, разберись сам, как это работает. Это мой принцип.
Bereza
Понедельник, 4 октября 2021 13:58
soratniki-info (13:28)
Ну вот наезды и связаны, очевидно, с тем, что по-прежнему все на уровне деревенского сортира. Просто в ответ, вместо того, чтобы беситься, можно сказать, что мол какое финансирование, такой и сортир. И тогда всем все станет понятно, и множество вопросов отпадет само по себе.
Julkom
Понедельник, 4 октября 2021 14:00
soratniki-info (13:28)
Три человека для клуба ФНЛ - это много в условиях рынка. Год назад такое количество сотрудников было только в "Торпедо" и "Оренбурге", большее - в "Балтике". Где-то было по двое сотрудников, но в большей части клубов - по одному.
soratniki-info
Понедельник, 4 октября 2021 17:29
Julkom (14:00)
Как я понимаю, речь о штатных сотрудниках ПС? По договорам можно работать больше. На моем нынешнем месте работы 75% работают по договорам, подписывая их раз в месяц.
soratniki-info
Понедельник, 4 октября 2021 17:32
Bereza (13:58)
Было дело, ПС отвечала несколько лет назад, вроде в ВК, дайте нам бюджет Локомотива, мы тоже будем делать и это, и то, но разве такое объяснение устроит? Обвинят в том, что работать не хотят, а денег им дай))
Julkom
Понедельник, 4 октября 2021 20:54
soratniki-info (17:29)
Это Москва. Может, я для кого-то сейчас Америку открою, но за пределами МКАД нет такого понятия как договор ГПХ. А есть понятие голый энтузиазм и любовь к клубу. Иногда это выстреливает, и человека берут в штат. Как нынешнего пресс-атташе ФК Пскова, который начинал как фотограф-любитель, затем создал сайт, а уже впоследствии официально трудоустроился. Но это редкость. Зачем платить, если человек и бесплатно неплохо работает?
Ну и если мы в "Торпедо" посчитаем еще и тех, кто работает по договору, то это будет точно не в пользу команды Ганичева. В немосковских клубах РПЛ сотрудников пресс-службы куда меньше, чем сейчас у нас. И я не беру какой-нибудь Урал, а речь о Рубине и Краснодаре, которые вполне на слуху с точки зрения медийки.
soratniki-info
Понедельник, 4 октября 2021 21:20
Julkom (20:54)
Когда-то, давно, правда, точно не вспомню, запомнилась фраза: да у них там (про Рубин) 15 человек видео занимаются. Правда, зарплаты у всех очень маленькие...
Julkom
Понедельник, 4 октября 2021 22:06
soratniki-info (21:20)
Они (Рубин) smm-щика искали по масштабному конкурсу, зарплата 50 тысяч. В "Спартаке" рядовые сотрудники пресс-службы клуба РПЛ получают наряду с теми, кто работает в "Торпедо" в ФНЛ. Опять же, исходя из рынка, в клубе зарплаты очень приличные, на что жалуемся-то?
soratniki-info
Понедельник, 4 октября 2021 22:10
Julkom (22:06)
Кто жалуется? О ком речь?
Julkom
Понедельник, 4 октября 2021 22:32
soratniki-info (17:32)
"ПС отвечала несколько лет назад, вроде в ВК, дайте нам бюджет Локомотива, мы тоже будем делать и это, и то, но разве такое объяснение устроит? Обвинят в том, что работать не хотят, а денег им дай))"

Не знаю, про какие несколько лет назад речь (вероятно, про времена Еленцевой), мы с Русланом так никогда не отвечали. После помню реплики в стиле "ах, вам не нравится, тогда мы ничего не будем писать". Не нравится - не пиши. Вакансий в сфере СМИ и пиара пруд пруди.

Ваш комментарий

Страница:  1 2 3
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум