Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #226287



В знак недоверия Клотету и Савину просто никому не приходить на следующий матч.

Фимак, Суббота, 23 сентября 2023 00:23
  • 4


КОРТЕС
Суббота, 23 сентября 2023 15:28
Вот даже интересно, кто ставит плюсы всему тому бреду, что пишет уважаемый Александр (sorrtniki-info). Сколько лет уже переворачивает на форуме всё с ног на голову, пост в 09:20 вообще ни в какие рамки... О чём это? Он же сам говорит, что никакой не болельщик. Значит, задача такая? И отговорка, что сколько людей, столько и мнений здесь не катит. (имхо)
  • 4
Andersen
Суббота, 23 сентября 2023 15:36
Фимак (00:23)
Идея плохая. Надо идти и громко требовать отставки двух персонажей. Повторяюсь, но другого пути не вижу.
  • 2
Фимак
Суббота, 23 сентября 2023 16:26
Andersen (15:36)
Не вижу смысла сотрясать воздух.
MichaelGK
Суббота, 23 сентября 2023 17:00
Фимак (00:23)
Опять копирайт Фратрии, они ж нам предъяву подгонят! )))
Что за *рень в стиле ЗэПять, молчать до 18-й минуты, стоять отвернувшись от поля до 26-й, уйти домой с 53-й минуты... странно читать такого рода предложение от человека возраста заметно пост-ультрас!
Согласен с Andersen (15:36) плохая идея. Я за прессовать кричалками "Josep, gracias, adios!!!", причем Савина пока оставте в покое, свою главную обязанность - привлечь бабки, он выполняет, чего не было со времен Пал Палыча с чемоданами.
  • 1
Фимак
Суббота, 23 сентября 2023 17:57
MichaelGK (17:00)
Савин привёл этого недотренера, а всё остальное в нем вторично. Это в обсуждаемую тему.
  • 1
oleg_msk
Суббота, 23 сентября 2023 17:57
soratniki-info (14:54)
Давайте постараюсь повторить конкретно.

1. Во-первых, я считаю глубоким заблуждением вашу мысль "товар производится для производителя" / "производитель первичен". В современном мире (а "не в каменном веке") продукт - для потребителя. И аудитория футбольного клуба - тоже потребитель.

Ваше утверждение о главенстве производителя не соответствует ни актуальной теории, ни современным подходам к проведению экономической политики, ни практике хозяйственной деятельности. "Товар" производится для потребителя. Хотя футбол и является очень сложным "продуктом", он не будет исключением. Как в ведущих мировых чемпионатах, где критически важны доходы от продажи абонементов, билетов, атрибутики, телевизионных прав, так и в России. Даже с учётом нашей специфики, к примеру, существование проекта ФК "Зенит" будет под вопросом, если его средняя посещаемость вдруг упадёт до 500 человек, а вы сами же (!!!) и пишите, что "нужен ребрендинг, не в обиду Василию Петракову", и что вам импонирует североамериканский спорт с устойчивой аудиторией. Поэтому в футболе болельщик / аудитория важны, и их обратная связь (даже с учётом квалификации) по повышению потребительского качества интересующего их продукта выглядят намного логичнее и современнее, чем ваши комментарии "вам тут ничего не должны".

2. Во-вторых, я считаю глубоким заблуждением вашу мысль о возможности формирования новой аудитории клуба, ориентирующуюся главным образом на "процесс" потребления продукта (мероприятия вокруг посещения стадиона и сам процесс игры), а не на результат.

Вы пишете: "Вам не нравится это кафе (т.е. клуб), зачем вы в него приходите и ругаетесь? Не ходите в него больше", предполагая, что вместо этой аудитории придёт другая, более стабильная и в некотором роде лояльная. Но при этом сами же (!!!) признаёте, что в России существует зацикленность на результатах, а значит, при определении потребительского качества продукта аудитория - в том числе потенциально новая - будет ориентироваться на пресловутые "результат" и "борьбу на футбольном поле". Поэтому сама по себе активизация работы по расширению аудитории футбольного клуба при условии ухудшения спортивных результатов абсолютно не выглядит индульгенцией, которая решает задачу роста уровня посещаемости (не говоря о том, что уже имеющейся аудиторией обычно разумно дорожить).
  • 2
Партизан
Суббота, 23 сентября 2023 18:38
Осподи, сколько же усилий и времени потратил один неболельщик на изложение своих благоглупостей! На упорное втюхивание производимого собой никчемного «товара»…
  • 1
soratniki-info
Воскресенье, 24 сентября 2023 10:17
oleg_msk (17:57)

Да, спасибо. Я вспомнил. Мы какое-то время назад эту тему обсуждали...

1. Много-много лет я думал стандартно-классически. Типа "спрос рождает предложение" и т.п. всё для потребителя. Для его желаний и хотелок. Но потом все больше стал убеждаться, что в современном мире спрос потребителя хитро формируется самим производителем. При помощи - назовем его - информационного поля. Производитель не ждет, чего же захочет потребитель. Не пытается угадать. А продуманными вбросами в это информационное поле заранее программирует появление запросов у так называемого потребителя. Более глубоко копать не стану. Только отмечу, что после несложной цепочки логических рассуждений получается, что продукт делается потребителем для себя, а наивный потребитель думает, будто это он так захотел. Им же попросту управляют - его желаниями.

Футбол в принципе не является исключением, как обычная часть жизни. Здесь ПОКА еще многое идет "по-старинке" - производитель подстраивается под потребителя. Но - пусть и с опозданием от других сфер жизни - сам все чаще формирует потребности потребителя. Просто еще производитель плотно до этого дела не добрался. Но тенденция такая же.

2. Соответственно, раз производитель начинает формировать вкусы и желания потребителя, то нет ничего невозможного. Вопрос времени и степени давления на подкорку человека.

Я не специалист по массовой обработке людей. И не хочу в это вдаваться. Не хочу думать о том, как моими желаниями хитро управляют. Как их формируют. А я, наивный, сижу тут и думаю, будто я этого САМ хотел.

Мысли понятны?

ЗЫ. Не знаю, насколько вы знакомы с творчеством Евгения Гришковца. Я лет 20-25 назад просто фанател. Да и сейчас еще осталось - новое типа "Прощания с бумагой" смотрю с величайшим удовольствием. Он сам рассказывал о причинах популярности своих произведений. Тогда еще в начале нулевых. Когда при спонсорстве Мамута (к слову) выпускал свои спектакли, делала их телеверсии. Он рассказывал, что после спектакля к нему нередко подходят обычные люди из зала и спрашивают "Мужик, а ты откуда это про меня знаешь???"

Ну есть у Гришковца, как у творческого человека, дар чувствовать какие-то моменты. Он, скорее всего, их сам не осознает, почему он их вдруг выдает. И конкретно про "формирование производителем вкуса у потребителя" у него 20 лет назад был маленький кусочек. Опять же считаю, что все это у него неосознанно получалось. И когда я это первые разы слышал, я просто смеялся. Как и большинство. А потом как задумался лет через 10 и пришел к мысли, что ничего смешного. Всё очень серьезно.

Это фрагмент из спектакля "Одновременно" редакции 2008 года. То есть это Гришковцу "вдруг" пришло в его гениальную голову не менее 15 лет назад.... Итак...

«Например, вот сижу я на диване. Диван новый, хороший, удобный. Диван хороший, а мне на нём плохо. Просто я помню, что я увидел этот диван полгода назад в каталоге, позвонил по указанному телефону, спросил, можно ли заказать такой диван. Мне сказали, что, конечно, можно. Я спросил, а быстро ли они его привезут. Они ответили, что привезут очень быстро. Везли четыре месяца, привезли не того цвета. Я, конечно, возмутился, сказал: «Вы что, с ума сошли! Это же не тот цвет!» А они тут же предложили большую скидку. А я тут же подумал, что цвет-то неплохой. Просто такого цвета в каталоге не было. И вот уже два месяца сижу на этом диване, и мне на нём плохо. И дело даже не в том, что цвет не тот, который я заказывал. Цвет даже ещё лучше. И диван удобный и красивый. Просто я сижу на нём, помню, что я хотел этот диван, но никак не могу вспомнить, как я мог его хотеть.

И дома всё так, как я хотел. И то, что я хотел. Особенно по отдельности. Всё по отдельности так, как я хотел. Вот обои. Я их хотел. Мне никто их не навязывал. Вот висит на стене картина, я её хотел, я её купил, я её вставил в раму, которую хотел, я повесил её ровно на то место, на которое хотел. И даже сам вбил гвоздь. И вот так дома всё, как я хотел. Но всё по отдельности. И вот я сижу на диване, который хотел, смотрю на всё то, что хотел, и думаю: «Господи, как я мог всего этого хотеть!»

Вроде шутка, смешно... улыбаемся... а если задуматься...

Резюмирую))) На дворе не начало или середина 20-го века. Производитель уже давно не исполняет запросы и желания потребителя, а сам их формирует. постепенно проникая всё в большее количество сфер жизни потребителя. Получается, что товар производится производителем для себя....
  • 2
oleg_msk
Воскресенье, 24 сентября 2023 20:07
soratniki-info (10:17)

Спасибо за ваш ответ. Я хорошо понимаю ваш ход мыслей, но не соглашусь. Производитель пытался системно влиять на спрос с момента появления рекламы.

Сейчас у него для этого стало гораздо больше возможностей, однако лояльных потребителей можно создать только «попаданием» в реальную потребность, или же «стимулированием» какой-то потребности, к которой есть предпосылки. Заметьте, большинство подобных кампаний направлены либо на то, чтобы продать больше существующего продукта (например, провоцирую потребителя чаще менять смартфон на новую модель), либо продать что-то новое (электромобили), например, в Европе с акцентом на заботу об окружающей среде.

Конкретная компания не сможет при помощи «информационного поля» продавать больше подгузников, рекламируя увеличение рождаемости. Подобные задачи не доступны на уровнях, соответствующих футбольному клубу (да или всей РПЛ/РФС).

Упрощённая аналогия: пусть есть ларёк у метро "Автозаводская", который продаёт пирожки двух видов: с говядиной (называется "результат") и курицей (называется "борьба"). Однако в силу объективных и субъективных причин у владельца нет доступа к надежным и качественным поставщикам мяса и птицы. Поэтому иногда пирожки хорошие, иногда – не очень, порой – одного вида нет на прилавке. Покупатели приходят, в плохих случаях ругаются, но … продолжают приходить. Потому что им нравятся пирожки с мясом, и вообще всегда тут их покупали, и ради вкусного пирожка готовы купить один или два плохих.

Однажды владелец ларька находит стабильного поставщика бобовых, и в результате решает перепрофилировать всю линейку прилавка – вместо пирожков начинает продавать … фалафели!! Более того, называет их "веганскими эко-фалафелями", и приходящим старым клиентам начинает говорить, что вообще-то мясо есть неэтично и вредно для здоровья! (Важное уточнение – абсолютно ничего против веганских продуктов или их приверженцев не имею). А раз Торпедо играет не в Лиге Чемпионов или какой-нибудь ведущей лиге мира, за пределами которых, скажем так, красота рисунка игры ради самого процесса, скорее всего, не будет доступна глазу обычной аудитории, пусть эти фалафели называются ещё и "острыми".

Думаю, такой проект будет обречён на неудачу, так как растеряет и старых клиентов, и на метро «Автозаводская» не сможет набрать новую клиентскую базу.
  • 1

Ваш комментарий

Страница:  1 2 3
Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум