Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #24334



А это с ЗТ-2

--------------------------------------------------------------------------------

Т р е н е р с к а я к о м н а т а, или " Т р е т ь е й с и л о й б у д е ш ь?"

Тренерская комната в подтрибунном помещении стадиона "Динамо":

Ну, просто невозможно описать, что здесь творится! Стенд, на котором висят фотографии Бескова с надписью "Заслуженный дважды тренер Динамо", Газзаева - просто "Дважды тренер Динамо", Новикова - "Дважды второй, единожды первый тренер Динамо ( авторучкой подпись - "Хватит!")", Гонтаря - с подстрочником "Пожизненный Гонтарь Динамо" - покосился, на нем видны следы то ли крови, то ли помидора. На противоположной стене выделена пульвелизатором большая буква "Д", вместе с голубой звездой - звезда перечеркнута красной краской и тем же цветом выведено: " Всероссийское общество Динамо!". С другой стороны - уже другой краской - подрисован серп с молотом, на потолке, через всю плоскость огромные аляповатые буквы: "ДА ДАЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ ПОРАБОТАТЬ!" Писано явно кровью.

Посреди комнаты сидит Толстых ( рука перевязана), прямо на полу - мебели в комнате нет, лишь по углам раскиданы какие-то ножки от стульев и вспоротые сиденья. Вид его ужасен: Рыжие космы давно не видели парикмахера, костюм разодран в клочья, лик бледен, глаза блуждают по углам.

Порой взгляд останавливается на стене - той, что с буквой "Д", и тогда Толстых начинает бормотать: "ПФЛ: ПЛРФ:ВЦСПС:ВЛКСМ:Осторожно, двери закрываются!:Поезд дальше не пойдет, выходите все нах!:Дайте поработать!:"

В комнату, боязливо открыв дверь, заглянули два сотрудника клуба. Сделали значительные лица.

- Может, скорую ему вызвать? - спросил один другого.

- Не:Последняя стадия белой горячки. Не поможет. - Вздохнув, закрыли дверь.

Дверь снова приоткрылась - чуть-чуть. По ней тихо постучали - два раза, стучала острым носом лакированной туфли изящная женская нога в черном чулке. Погодя - не дождавшись приглашения - дверь отворила элегантная дама в костюме от Диора.

- К Вам можно, Николай Александрович? - Дама поправила сумочку на плече.

- Кто это? - Мотнул головой Толстых. - Опять жена Гусева? Згинь!...

- Нет:- Жена Гусева теперь к Гинеру ходит: - Улыбнулась дама, представив безупречно санированную полость рта. - Я - приятельница Антона Семеновича Смыка:( Ничего личного:Кстати, здесь это особенно кстати ( пр.авт.))

- Подождите, подождите: - Морщился Толстых, потом вдруг встрепенулся и с восхищением Пуговкина в роли режиссера Якина воскликнул. -Кристина Коршун!

- Нет же:- опять улыбнулась дама. - Вы меня не знаете:И я - вас, но очень хочу познакомиться! - Дама игриво глядела на Толстыха, спешно поднимающегося с пола.

- С кем? Со Смыком? - Все еще не понимал Толстых.

- Ну что же Вы такой непонятливый! - В сердцах сказала дама. - Не со Смыком. С Вами! Смык сам мечтает познакомиться:

- Со мной? - Толстых потер затекшее колено.

- Ну что с Вами?! - Дама в негодовании топнула туфелькой. - С Вами он уже знаком:Зачем Вы ему нужны?! Он мечтает познакомиться с министрами, зам.министрами:

- Карьерист, значит?: - Скривился Толстых.

- А Вы, интересно, кто? - Повела бровью дама. - Только Вы ради карьеры Динамо превратили, пардон за выражение, в говно, а они - всего лишь гостевую болельщиков Динамо: ( тут тоже не личное, а собирательное ( пр.авт.)) Короче, давайте я представлюсь: Надя. Надежда:Если не официально...

- Нет уж:как же: - Толстых шаркнул ногой. - Давайте официально. Я все привык - официально:

- Ну, если хотите:Надежда :на ( отчество она выговорила неразборчиво) Возрождение.

- Надежда На Возрождение?: - Пробормотал Толстых.

- Надежда На Возрождение-Динамо. - Добавила дама, перламутрово улыбаясь. Возрождение - моя девичья фамилия, а Динамо - по мужу.

- Какие у Вас интересные фамилии: - Заворожено посмотрел на нее Толстых. - А разве "Динамо" - мужского рода?

- Среднего. По-латыни Dinamis. Но муж мой к обстоятельствам моего визита к Вам не имеет никакого отношения: - она шагнула к Толстых, пахнув упоительными духами, ее уста сладостно приоткрылись. Низким голосом она произнесла прямо в лицо Толстыха. - Пусть я для Вас буду Динамо, которую любят как женщину:

- Я вообще-то не по этой части: - Сказал тот, отстраняясь.

- Не по женской? - презрительно подняла брови мадам Надежда На Возрождение-Динамо.

- Почему же: - Толстых выпрямил осанку, одернул пиджак - с него на пол упала прилипшая кожура апельсина. - Я не про это:Я не по части Возрождения Динамо:

- А по какой же?:

- Мне бы себя возродить: Болею я. - Толстых с несчастным видом взглянул на нее. - In vino spiritus.

- Ничего! - Порывисто воскликнула она и схватила его за руку. - Я Вас вылечу. Я разведусь с мужем:Это сейчас быстро: и стану твоей женой! Буду Надеждой На Возрождение-Толстых! Как, звучит?

- Звучит:- неуверенно подтвердил Толстых. - Только - как?:

Она, держа его рукой за запястье, прощупала пульс, другой потрогала лоб, потом нахмурилась, вышла за дверь решительно цокая каблуками, вернулась, неся два стула. Одним грохнула перед директором, на другой уселась сама.

- Перво-наперво нужно опохмелиться! - Строго сказала она.

- Да как же? - Толстых по-детски сдвинул колени на стуле. - Денег нет, пить уже не на что:И никто не несет:Раньше, бывало, Газзаев бутылку принесет, игроков с собой - щедрый был:Петрушин, гляди, проставится, а сейчас разбежались и никто не идет - Долматова, вон, звал - не хочет, Малофеев водку жрать в Белоруссию уехал:

- У тебя, дорогой, еще Новиков с Гонтарем остались!

- Да-а:Дождешься от них! У них точно денег нет - у меня же работают:

- Что же они и на бутылку шефу заработать не могут!? - Всплеснула руками все еще Надежда На Возрождение-Динамо.

- Да где они, кроме как здесь, могут чего-нибудь заработать!? - В сердцах воскликнул Толстых. - Вон, и бутылки все давно повынесли.

Дверь в комнату распахнулась, на пороге появилась старая уборщица с ведром и шваброй, обвела взором обломки мебели. Затем она швырнула швабру об пол и бросила, уходя:

- Да буду я горбатиться за такую зарплату!: Тьху!

- Да: - протянула, глядя на пустую дверь, Надежда На Возрождение-Динамо. - Последние бабки бегут из клуба. Но ничего, любимый! Я знаю, где найти людей. У меня, когда я была за мужем за одним господином:Я знаешь ли, очень:Как это сказать:

- Гулящая. - Подсказал Толстых.

- Мобильная. - уточнила она. - Его звали - Россия. Надежда На Возрождение России:

- России:Итальянская фамилия, вроде:Итальянец?

- Американец. - Поправила та. - Так вот, мне тогда попадались разные:Драганов, Грызлов - которые эту самую Россию тщательно изучали. С лупой. И вот под лупой, ты знаешь, они много чего нашли - леса, моря, нефть, трудолюбивый народ - много всякого богатства, и деньги, между прочим - тоже нашли. Они деньги нашли, а Россия их не увидела. Так сказать, осталась за лупой.

- Осталась залUпой. - Отозвался Толстых.

- Не пошли. Это сейчас не модно. Так вот, если мы этих привлечем:

- Да что я твоего Драганова не знаю! - Перебил ее Толстых. - Сам без гроша в кармане - он тут давно вокруг тренерской комнаты трется:

- Тогда: - На секунду задумалась Надежда На Возрождение-Динамо. - Надо третьего еще позвать.

- Третьего - это хорошо:- Согласился Толстых. - Это кворум. Только где же его найти?:Что-то не много желающих:

- Нужна какая-нибудь третья сила:- сузив глаза, посмотрела в окно Надежда На Возрождение Динамо.

- Какая? - Тоже посмотрел в окно Толстых.

- Невидимая. - Тряхнула она головой. - Третья сила всегда бывает невидимой.

- Да зачем она нужна, если ее не видно? - Посмотрел на нее Толстых.

- Ты чего волнуешься? Тебе же водки больше достанется: - Она неприязненно оглядела его. - А мне - сила:На ваши с Драгановым силы надеяться, чувствую, не приходится: - Она опять посмотрела в окно.

- Как же ее найти, если она не видима: - Толстых смотрел на нее.

- Как? Подумаем. За третьей силой всегда кто-нибудь стоит. Вернее, это она за кем-нибудь стоит. Точно не знаю, но стоит - всегда. - Она мечтательно завела глаза. - Только вот узнать - что стоит:

- Хочешь, я тебе подскажу нужное слово - что стоит? - Раздраженно буркнул Толстых

- Ты опять пошлишь. Это не что, а кто - человек. Конкретный человек. Есть, например, силы, у которых стоит Ярцев. Жорж:Оч-чень импозантный мужчина! - Она кокетливо стрельнула глазками.

- Он, скорее, где-то лежит. Пьяный. Пьянь еще та - причем, притащит с собой одеколон "Спартакус", так и воняет от него спартаковским духом:Тьфу, гадость! Не нужен он!

- Ну, тогда:Есть еще у другой силы - Буряк. Кучерявый, такой:Миленький:

- Ну и что? Нагонит самогона из свеклы - та еще дрянь!

- Ну тебе никак не угодишь! Ну, Бышовец, хотя бы - крепенький мужичек, и сила есть!

- Бышовец? Бышовец дорогой:

- А зачем мне нужны дешевые мужики? Скажи на милость! - Она с возмущением посмотрела на Толстыха. - И вообще, я от тебя ухожу:Ты какой-то нудный:Да и фамилия Возрождение-Толстых звучит неуклюже:Толстит, что ли:Я останусь пока Надеждой На Возрождение-Динамо и буду искать третью силу:Пока!

Она встала со стула, и Толстых, собирающий ее удержать, схватил в охапку лишь воздух. Потом он помотал головой - в комнате никого не было, да и не ясно - было ли здесь Надежда На Возрождение-Динамо, или ему померещилось, так же, как и неясно - где была эта неугомонная Надежда, и с кем:

Толстых опять отрешенно уставился на стену.


Innocent, Nassau, Bahamas - 2001-12-07 21:54:33 - host: 206.48.2.234 (206.48.2.234)



Доктор Жу, Суббота, 8 декабря 2001 22:35


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум