Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #38189

Тринадцать черно-белых в Махачкале.

И вот наконец то я собрался с мыслями, что бы написать подробный отчёт о выезде
Черно-белых в Махачкалу. Сразу после приезда из Махачкалы писать об этом не было не сил ни времени. В целом о выезде можно сказать, что он получился отличным.

Добирались до Махачкалы разными путями. Четверо человек добирались через Астрахань

И прибыли в Махачкалу в 7 утра в день матча. А восемь человек поехали на прямом поезде Москва - Махачкала. Я за день до этого поезда по старой традиции поехал в Питер на печальную годовщину и к этому поезду никак не успевал. А съездить очень хотелось,

И поэтому я решил лететь туда на самолёте. Вернувшись в пятницу утром из Питера и

заехав ненадолго на работу я поехал в аэропорт. Короче дальше так, аэропорт Домодедово, аэропорт в Махачкале, гостиница в Махачкале, интернет кафе рядом и на следующее утро встречать прибывающих на поезде. Поезд опоздал на полтора часа, что конечно же лучше, чем на полтора дня. Встретившись все вместе мы решили пойти в гостиницу. От вокзала до гостиницы Ленинград примерно 10 минут ходьбы пешком.

Дойдя до гостиницы мы успешно там разместились. Коля (Бинокль) вписался ко мне в номер, так же ещё три двухместных номера были в нашем распоряжении.

После короткого отдыха мы решили пойти к гостинице, где жила команда. Все уже собрались кроме Иры, которая очень долго не могла просушить голову феном. Мы долго её уламывали бросить это дело, но бесполезно. Вариант, который предложила она, а именно пойти без неё, а она нас потом найдёт был отвергнут сразу. Когда она наконец высушила волосы все сказали "наконец-то" да не тут то было, она сказала, что сейчас она будет ещё укладывать волосы. Наш выход ещё задержался. Худо бедно, но мы все же вышли из гостиницы и отправились в гостиницу "Люкс" где, как мы предполагали, разместилась команда. Однако там её не оказалось. Не судьба. Ничего не поделаешь, мы пошли по направлению к стадиону. Времени до матча оставалось ещё много. Пообедав в столовой около стадиона, и посетив интернет кафе рядом я и ПЧ решили пробить нам билеты на стадион и только мы это решили, как к нам подошел представитель команды Анжи, спросил сколько нас человек, и попросил всем подойти за час до матча в скверик рядом со стадионом.

Продолжение следует.

Фил, Среда, 21 августа 2002 21:45

Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).