Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #61695



2 Катерина and All
А я в целом согласен с Катериной. Есть масса пунктов, которые можно "раскрутить",
чтоб создать благоприятный имидж Торпедо и привлечь болельщиков. И этим должен
заниматься профессионал.

Я не владею информацией как поставлено дело в других клубах.

Но Имхо изучив прессу у меня как у читателя (правда ангажированного), но все таки. Создается такие ассоциации:

ЦСКА - будущий чемпион, проповедующий современный футбол. Тренер - пусть спорный но безусловно таллантливый.

Спартак: Гранд, как жаль что он щас в таком состоянии - но безусловно все образуется. Надеемся что все образуется и клуб вновь займет свои старые позиции.

Локо: Команда плохо стартовала, но безусловно является одним из потенциальных лидеров.

По Локо вообще прикольно - не смотря на невыразительную игру начал чемпионата тон выссказываний в прессе в целом положительный

ну и тд

У Торпедо же какой-то непонятно-отрицательный образ.

Команда с малым количеством болельщиков, невыразительной игрой, малыми финансывыми средствами, непонятными историческими традициями и тп.


Тем не менее те же факты можно переформулировать по-другому.

Команда, наследница клуба с большими традициями, на которые притендуют ряд клубов, созданных в последние годы. Воспитанники ФШМ, которые составляют основу коллектива Команда часто показывает содержательный футбол. К сожелению не хватает стабильности. Так второй тайм с ЦСКА ну итд.....

Совершенно разные описания, основанные на одних и тех же фактах.

Вот мне кажется что задача специалистов по PR, в том числе, добиться такого восприятия ТМ.

К сож этого не происходит. Доброжелательные статьи о ТМ скорее исключение.

По моему мнению, при таком неопределенном образе клуба трудно получить увеличения кол-ва болельщиков. Нужен четкий образ кто мы и кто за нас болеет.

Я работал несколько лет назад вожатым в о/л . Там было много начинающих фанатов ЦСКА. Спрашиваю - почему вы за ЦСКА - чтоб против Спартака (Просто и понятно).

Почему бы Торпедо не раскрутить например это:

Мы болеем за Торпедо потому, что мы не стадо и не бездумно болеем за текущего чемпиона, а осознано. Нас мало но мы Личности.

Тоже ИМХО просто и понятно.

И таких идей можно еще придумать. Только вот просто придумать не достаточно . Их надо раскручивать. И показать всем через прессу или через прочие акции, что это так и есть. Для этого в том числе и нужен PR отдел или как там его назвать.

Мне кажется сейчас это очень важно.


Сейчас же,



LeXa, Пятница, 27 июня 2003 14:18


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум