Форум torpedom.ru

Комментарии к сообщению #85381



офф-топ:

1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть

очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку

- и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно

рекомендуется опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.

искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит

несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий

можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться,

например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если

один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных

преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности.

если есть вмятины - тут уже хуже.

5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.

6. Обтекаемый корпус - тоже.

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не

стоит. по крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется.

залезать в подкапот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки

является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает).

впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко

и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять

по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает

удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает

- это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить:

ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая

лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр

(большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты

(например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться

о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.

13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно,

что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай:

неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть.

залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются

тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших

качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно

смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит

по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.

14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно,

чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу

усилий.

15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить.

обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.

16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать

и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать

- это непосредственно при драйве.

17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.

18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик.

приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную

систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.

некто WPBB..., Пятница, 9 апреля 2004 00:25


Ваш комментарий

Чтобы добавлять комментарии, зайдите под своим именем пользователя (логином).
Иначе - зарегистрируйтесь.


Вернуться в Форум