Форум torpedom.ru

Результаты поиска



По вашему запросу "Ложа прессы" найдено: 122

Ложа прессы
Четверг, 3 июля 2014 14:14
#198209
После Рабинера (как бы кто к нему не относился, но как пишущий журналист он был хорош) на оба издания остался только один нормальный профессионал - Дзичковский. На данный момент, имхо - единственный из оперативных обозревателей, знающий предмет (футбол) и хорошо владеющий литературным языком. А с таким футбольным кругозором и способностью к аналитике, как у Симонова и Зырянкина - в этих изданиях смог бы каждый третий с ТОРПЕДО.РУ работать.
  • 2
Ложа прессы
Четверг, 3 июля 2014 13:57
#198212
1986, 2014, 1982
Ложа прессы
Пятница, 28 марта 2014 16:07
#197127
Эd (15:11)
По логике, скорее всего речь идет о бакинском Нефтянике. Его в тот период подряд возглавляли два тренера из Москвы, и Торпедо в тот период, о котором идет речь, стабильно Нефтянику сливало. Причем, иногда и не только на выезде.
  • 2
Ложа прессы
Четверг, 9 января 2014 15:53
#196557
Всем спасибо за теплые слова! Желаю всем зашкаливающих приятных эмоций в конце сезона!
  • 2
Ложа прессы
Среда, 4 декабря 2013 15:40
#196354
Уралан (20:56)
Странно слышать такую ерунду от человека в летах. Обычно старшее поколение трепетнее и уважительнее относится к истории. Но! Если Вы не владеете темой, то это не означает, что "легендарного" и "исторического" на заводе нет. Если нужен небольшой ликбез, то могу Вам в личке написать о не то что советско-российских, а даже о мировых приоритетеах ЗИЛа как автомобильного предприятия.
P.S. Кстати, завод ГАЗ конструктивно и архитектурно на ЗИЛ абсолютно не похож. Если нужны примеры похожести, то это КамаЗ (только еще крупнее) и китайский FAW в Чань-Чуне.
  • 3
Ложа прессы
Четверг, 22 августа 2013 13:18
#195386
ТОРолен (17:44)
Эта территория, видимая глазу, на самом деле выкуплена еще пять лет назад структурами Лучанского, еще при Лаптеве. Просто она до определенного момента активно не осваивается. А те крохи, которые были не выкуплены при Лаптеве, благополучно реализовала команда Захарова. Даже музей с кабинетом Лихачева из красного исторического здания с куполом выперли и тихонько продали... У ЗИЛа остался небольшой кусочек "северной территории", где в трех цехах разместится автомобильное производство грузовиков под маркой "ЗИЛ", и еще в четырех цехах - производство МосАвтоЗИЛа по сборке иномарок. Так что места не то что на стадион - коробку хоккейную разместить негде.
Ложа прессы
Среда, 29 мая 2013 13:16
#194549
ЛЕКС47 (21:36)
Главное, чтобы не спали торпедовские бухгалтеры, начисляющие зарплату игрокам )))... Хотеть приобрести можно любого футболиста. В идеале - лучше слепого, не обращающего внимания на размер зарплаты.
Ложа прессы
Пятница, 26 апреля 2013 12:03
#194247
ТОРолен (00:10)
ТОРолен (00:30)
Большая ошибка. И неверная схема... Уже три года пытаюсь донести до общественности: завод на команду денег не выделяет НИ КОПЕЙКИ. ЗИЛ - бумажный финансовый гарант "Торпедо" для ФНЛ и такой же бумажный владелец контрольного пакета акций... А эмблема на футболке - всего лишь вещественная компенсация за аренду структурой клуба офиса на 6 этаже и автобуса, принадлежащего заводу.
  • 9
Ложа прессы
Четверг, 21 марта 2013 15:50
#193918
Всех благ и удачи!
Ложа прессы
Среда, 20 марта 2013 12:34
#193888
Сергей Фатеев (02:18)
Тезка! Ты такими словами больше не выражайся! )) А то ведь сейчас каждый второй в гугл полезет - за переводом.
Ложа прессы
Среда, 20 марта 2013 12:33
#193888
Bereza (09:12)
О! Сам - так это ж замечательно! Значит, есть еще люди с умелыми руками. Уважаю.
Ложа прессы
Вторник, 19 марта 2013 22:32
#193888
Bereza (17:52)
Нет, не смешно. Я прессу не читаю и вам не советую. Сам - пресса, поэтому знаю, кто и за сколько помоями обливает. Особенно, когда журналист предметом не владеет. А если бы автопром и кадры для него побольше защищали, то в сервисе не кривые руки работали бы, а квалифицированные мастера. Но благо, что и новый зиловский лимузин делали те же люди, которые еще под Брежнева машину собирали. Так что качество в нем - выше Ауди, уж вы мне поверьте )... Приезжайте к ним на ЗИЛ, бампер поставят как надо.
  • 2
Ложа прессы
Вторник, 19 марта 2013 15:09
#193888
Bereza (01:25)
Вы, уважаемый, хоть раз на зиловском лимузине-то ездили, чтобы такой пост кидать? Я лично ездил. И на "пульмане" из ГОНа тоже ездил. Так что могу сравнивать.
  • 1
Ложа прессы
Понедельник, 18 февраля 2013 15:28
#193669
Babay (15:40)
В Москве больше нет ни одного открытого стадиона, где бы можно было бы провести соревнования международного уровня по легкой атлетике. А 99 процентов имеющихся не удовлетворяют даже требованиям по чемпионату Москвы.
И кстати, зрелище на легкой атлетике порой бывает - некоторые футбольные матчи даже рядом не стоят. Так что не надо уж так принижать "королеву" )
  • 2
Ложа прессы
Понедельник, 18 февраля 2013 15:21
#193669
Сергей Фатеев (19:49)
Какой именно директор интересует в этот период? ) До 86-го года был Сайкин, по 92-й - Браков.
  • 2
Ложа прессы
Суббота, 8 декабря 2012 21:54
#193157
1979 год. Динамо (Тбилиси) - Спартак (Москва). Запомнил конечно чудные для мелкого пацана грузинские фамилии. И то что Махарадзе комментировал.
Ложа прессы
Вторник, 30 октября 2012 15:55
#192695
Проект пока жив, и вроде как руководство завода понемного начало борьбу за то, чтобы заказ на машину отдали именно ЗИЛу. Кстати, на фото по ссылке изображен именно тот самый новый автомобиль ЗИЛ-4112 Р. Подчеркиваю это, потому что в свое время пытался выложить его фото, но так и не выложил - #192431).
Предвосхищая появление новых тем, добавлю, что подписание соглашения с Hyundai также является достоверной информацией - #192682.
  • 2
Ложа прессы
Вторник, 23 октября 2012 16:01
#192607
...................................................
Ложа прессы
Четверг, 11 октября 2012 13:42
#192431
Обращаюсь к компьютерным знатокам: как поместить в ветке форума фотографию? А то обещал машинку показать, а выложить фото не получается технически. В какой формат ее переводить надо?
Ложа прессы
Среда, 10 октября 2012 13:30
#192431
Lis S (01:01)
В этом году откатала полный сезон. Старший Сафонов взял "серебро" в чемпионате России и выиграл в зачете Кубка РАФ. На следующий год перспективы существования пока очень туманны, ибо на заводе в ноябре будет очередное сокращение, и под него уже попал весь обслуживающий персонал команды. Так что в составе остались только пилоты, но и под ними уже земля шатается.
  • 2


Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Вернуться в Форум