Форум torpedom.ruРезультаты поискаПо вашему запросу "Ложа прессы" найдено: 122 После Рабинера (как бы кто к нему не относился, но как пишущий журналист он был хорош) на оба издания остался только один нормальный профессионал - Дзичковский. На данный момент, имхо - единственный из оперативных обозревателей, знающий предмет (футбол) и хорошо владеющий литературным языком. А с таким футбольным кругозором и способностью к аналитике, как у Симонова и Зырянкина - в этих изданиях смог бы каждый третий с ТОРПЕДО.РУ работать. 1986, 2014, 1982 Эd (15:11) По логике, скорее всего речь идет о бакинском Нефтянике. Его в тот период подряд возглавляли два тренера из Москвы, и Торпедо в тот период, о котором идет речь, стабильно Нефтянику сливало. Причем, иногда и не только на выезде. Всем спасибо за теплые слова! Желаю всем зашкаливающих приятных эмоций в конце сезона! Уралан (20:56) Странно слышать такую ерунду от человека в летах. Обычно старшее поколение трепетнее и уважительнее относится к истории. Но! Если Вы не владеете темой, то это не означает, что "легендарного" и "исторического" на заводе нет. Если нужен небольшой ликбез, то могу Вам в личке написать о не то что советско-российских, а даже о мировых приоритетеах ЗИЛа как автомобильного предприятия. P.S. Кстати, завод ГАЗ конструктивно и архитектурно на ЗИЛ абсолютно не похож. Если нужны примеры похожести, то это КамаЗ (только еще крупнее) и китайский FAW в Чань-Чуне. ТОРолен (17:44) Эта территория, видимая глазу, на самом деле выкуплена еще пять лет назад структурами Лучанского, еще при Лаптеве. Просто она до определенного момента активно не осваивается. А те крохи, которые были не выкуплены при Лаптеве, благополучно реализовала команда Захарова. Даже музей с кабинетом Лихачева из красного исторического здания с куполом выперли и тихонько продали... У ЗИЛа остался небольшой кусочек "северной территории", где в трех цехах разместится автомобильное производство грузовиков под маркой "ЗИЛ", и еще в четырех цехах - производство МосАвтоЗИЛа по сборке иномарок. Так что места не то что на стадион - коробку хоккейную разместить негде. ЛЕКС47 (21:36) Главное, чтобы не спали торпедовские бухгалтеры, начисляющие зарплату игрокам )))... Хотеть приобрести можно любого футболиста. В идеале - лучше слепого, не обращающего внимания на размер зарплаты. ТОРолен (00:10) ТОРолен (00:30) Большая ошибка. И неверная схема... Уже три года пытаюсь донести до общественности: завод на команду денег не выделяет НИ КОПЕЙКИ. ЗИЛ - бумажный финансовый гарант "Торпедо" для ФНЛ и такой же бумажный владелец контрольного пакета акций... А эмблема на футболке - всего лишь вещественная компенсация за аренду структурой клуба офиса на 6 этаже и автобуса, принадлежащего заводу. Всех благ и удачи! Сергей Фатеев (02:18) Тезка! Ты такими словами больше не выражайся! )) А то ведь сейчас каждый второй в гугл полезет - за переводом. Bereza (09:12) О! Сам - так это ж замечательно! Значит, есть еще люди с умелыми руками. Уважаю. Bereza (17:52) Нет, не смешно. Я прессу не читаю и вам не советую. Сам - пресса, поэтому знаю, кто и за сколько помоями обливает. Особенно, когда журналист предметом не владеет. А если бы автопром и кадры для него побольше защищали, то в сервисе не кривые руки работали бы, а квалифицированные мастера. Но благо, что и новый зиловский лимузин делали те же люди, которые еще под Брежнева машину собирали. Так что качество в нем - выше Ауди, уж вы мне поверьте )... Приезжайте к ним на ЗИЛ, бампер поставят как надо. Bereza (01:25) Вы, уважаемый, хоть раз на зиловском лимузине-то ездили, чтобы такой пост кидать? Я лично ездил. И на "пульмане" из ГОНа тоже ездил. Так что могу сравнивать. Babay (15:40) В Москве больше нет ни одного открытого стадиона, где бы можно было бы провести соревнования международного уровня по легкой атлетике. А 99 процентов имеющихся не удовлетворяют даже требованиям по чемпионату Москвы. И кстати, зрелище на легкой атлетике порой бывает - некоторые футбольные матчи даже рядом не стоят. Так что не надо уж так принижать "королеву" ) Сергей Фатеев (19:49) Какой именно директор интересует в этот период? ) До 86-го года был Сайкин, по 92-й - Браков. 1979 год. Динамо (Тбилиси) - Спартак (Москва). Запомнил конечно чудные для мелкого пацана грузинские фамилии. И то что Махарадзе комментировал. Проект пока жив, и вроде как руководство завода понемного начало борьбу за то, чтобы заказ на машину отдали именно ЗИЛу. Кстати, на фото по ссылке изображен именно тот самый новый автомобиль ЗИЛ-4112 Р. Подчеркиваю это, потому что в свое время пытался выложить его фото, но так и не выложил - ). Предвосхищая появление новых тем, добавлю, что подписание соглашения с Hyundai также является достоверной информацией - . ................................................... Обращаюсь к компьютерным знатокам: как поместить в ветке форума фотографию? А то обещал машинку показать, а выложить фото не получается технически. В какой формат ее переводить надо? Lis S (01:01) В этом году откатала полный сезон. Старший Сафонов взял "серебро" в чемпионате России и выиграл в зачете Кубка РАФ. На следующий год перспективы существования пока очень туманны, ибо на заводе в ноябре будет очередное сокращение, и под него уже попал весь обслуживающий персонал команды. Так что в составе остались только пилоты, но и под ними уже земля шатается. |