Форум torpedom.ruРезультаты поискаПо вашему запросу "globemaster" найдено: 21 Андрей Пежон (22:15) Проанализировал ваши посты, это не первый сбор, и ни в одном из них не нашёл подтверждения о расходовании средств. Только туманные намёки и громкие лозунги. Как реально проводятся сборы средств, с чеками, фотоотчетами - можете посмотреть в популярных профильных каналах. Когда планируете "отразить факт передачи"? Можно увидеть фото чеков и подтверждение передачи дрона? О, маркетинг Торпедо решил обратиться за советом "к народу"? Заход в детей кажется интересным, можно даже в презентацию включить, чтобы акционеры удивились нестандартным подходам к формированию сообщества болельщиков. Результата особого не будет, но поиграться можно. Геркус же делал развлекательные зоны перед матчами, вот и маркетинг поиграется. Год-два, а потом на новую работу. Nikola (19:29) Как человек в теме маркетинга, с многолетним опытом выводов брендов в разных категориях, не могу не сказать. Технически, Савин планирует то, что ему привычно и понятно - сделать продукт модным при помощи социальных коммуникаций и прямой рекламы. Как Найк Эйр Джордан или АндерАрмор, "придуманный в гараже". Совет директоров ему этот маркетинг согласовал потому, что Торпедо "по модулю" - очень сильный бренд с огромным потенциалом. Можно такой хипстерский барбершоп для неофитов организовать - прям дух захватывает. Но как любой заблуждающийся заказчик, он упускает, что одной рекламой лояльную аудиторию не сформируешь. Привлечь можно, но удержать нет. Собираться в группу ради модного черно-белого шарфа, но с нулевыми показателями никто не будет. Такова природа человека. Подскажите, а что с Шапичем? Я невнимательно смотрел матчи с его участием, а теперь его вообще не видно. Что за зверь? ivanych55 (12:46) >>Да- убыточный проект, а много ли команд в РПЛ с высокой посещаемостью, если не брать в расчет звенит, клубы Москвы и Факел ? Они, акционеры, смотрят на рентабельность клуба не с позиции "как делать деньги на футболе". Они смотрят как на просто бизнес. И бизнес этот - гуано. Выгодней в банк отнести. Или в коммерческую недвижимость. ivanych55 (12:46) >>Да- убыточный проект, а много ли команд в РПЛ с высокой посещаемостью, если не брать в расчет звенит, клубы Москвы и Факел ? Они, акционеры, смотрят на рентабельность клуба не с позиции "как делать деньги на футболе". Они смотрят как на просто бизнес. И бизнес этот - гуано. Выгодней в банк отнести. Или в коммерческую недвижимость. ivanych55 (12:46) >>Да- убыточный проект, а много ли команд в РПЛ с высокой посещаемостью, если не брать в расчет звенит, клубы Москвы и Факел ? Они, акционеры, смотрят на рентабельность клуба не с позиции "как делать деньги на футболе". Они смотрят как на просто бизнес. И бизнес этот - гуано. Выгодней в банк отнести. Или в коммерческую недвижимость. Давайте смотреть на происходящее не с позиции футбольных амбиций, а с позиции бизнеса. Тогда линия партии будет ясна и предсказуема. И с назначениями, и с отставками. Для акционера всё это Торпедо - инородный, токсичный и убыточный бизнес-проект. К тому же навязанный городом. С наскока стать лидером и определить горизонт возврата инвестиций не получилось. Слишком много всего надо сделать. Судя по интервью Геркуса, внутри с точки зрения бизнеса - днище. А значит, отпустят в менее затратное ФНЛ, сделают ставку на коммерческую подготовку молодёжи и будут раскручивать как спортивный кластер. Забудьте про спортивные победы, гордитесь молодёжным спортом. ;) Bereza (09:28) Да, именно так. Об этом намекал Авдеев в своём интервью. Ему нужен стадион для местных жителей нового района, спорта и рекреации. Ну и ещё какая-то команда. А значит, без радикальных болельщиков, скандалов, интриг. Середина ФНЛ идеально подходит под задачу. VladimirT (17:17) Тоже самое. А потом формула скатилась в пластмассовое шоу. Нет больше харизматичных героев тех дней, горевших в болидах, устраивавших драки в конюшнях, едущих вслепую под проливным дождём. Одни лишь рентадрайверы и пользователи технологических преимуществ. Вас ввели в заблуждение. Это не стихи с передовой, а ChatGPT генерирует контент на основе пропагандистских ток-шоу. Вот тут гигабайты этого "творчества": Арнольд Пыркин (02:36) Кажется, это отец девочки. Лично я так свою дочь не обнимаю, но и ужасное на фото не хочу искать. Есть подозрение, что если ты строишь бренд на основе традиций, то надо обрастать легендами, стори-теллингом, историческими фактами, персонами. А если ты делаешь модный фитнес-кластер, то выкидывай на помойку все артефакты с графити Стрельцова, Шустикова, значков, Василия. И пости в телегу тиктоки и кринжовые афиши про вылет Торпедо в Сочи. Судьба клуба приблизительно ясна: нужен он был для строительства жилого комплекса. А такие результаты рекламу не делают, скорее наоборот. Значит можно сворачиваться и делать пластмассовый Торпедо для жителей района и их детей. К администрации не имею отношения, а к профессии имею. Пиарщик - существо несамостоятельное. Что разрешат делать, то и будет. Так что обвинять его в неинициативности - это как машиниста в метро подгонять ехать без остановок. Что не отменяет слабой диджитал-работы. Дрочить на безвкусные иллюстрации - это мало и непрофессионально. Новых болельщиков не привлечет, а старых раздражает. Талалаев искренне ответил. Посмотрите вторую половину ролика на вопрос чувств к Торпедо. Поддержу высказывание. Более 10 лет назад я был на стадионе Крейвен Коттедж в Лондоне. Играл домашний матч Фулхэм, старейшая лондонская команда. Сходство на тот момент с Торпедо было не только в черно-белой расцветке формы, но и в последней позиции в английской Премьер-лиге. Клуб тогда приобрёл арабский миллионер, но это не помогало, тренеры менялись одни за одним. Разве что уютный старенький исторический стадион не сносили, а так - полное сходство. Даже свой Стрельцов был: Джонни Хейнс, сыгравший 658 клубных матчей и забивший 158 голов. Соавтор победы Англии над СССР во время товарищеского матча 1958 со счётом 5:0. Со Стрельцовым (и Яшиным) встречался в Лужниках в товарищеском матче. Я был поражен семейной атмосферой на трибуне. Пришли поколениями: дети, отцы, дедушки. Пели песни, радостно кричали, поддерживали родную команду. Чем больше команде забивали, тем больше поддерживали. Врезалось в память. Желаю всем нам такой же народной любви без оглядки на клубные неурядицы. Историческая память важнее менеджерских недоработок. Вперёдсмотрящий (10:45) >>Кстати, разумное решение и неосуждаемое. И мы все работаем за зарплату, а не за идею, наверное... Да, за зарплату. Но специалисты по персоналу, на основе всяких своих исследований, считают, что премия - не самый сильный способ поднять мотивацию на длинном отрезке. ромец (20:12) Спасибо! Доброго вечера! Давно болею и иногда читаю форум. Вот, пришёл. :) Удивительно видеть участкового с девизом СС в профиле! "об этом можно долго разговаривать, это не "лозунг", а жизненный приоритет: верность-честь, абсолютно ничего не имеет общего с тем, о чем Вы подумали)". Это именно то самое общее с тем, что мы тут подумали. Это пожелание Адольфа Гитлера к служащим СС в духе "работайте, братья". Запрещенное в ряде стран, кстати. Потому, что там помнят, что девиз наносили на холодное оружие СС-овцам. И помнят, для чего эта структура существовала. И как именно они "работали". А Вы, слуга народа, забыли. |